Театрализованное представление «Как зверята лес спасали, да весну встречали»

Для детей 2 младшей группы

 

Сказку можно показать как кукольный спектакль, при показе используются различные виды театра (би-ба-бо, пальчиковый, фланелеграф, шаговый и т.д.).

Звучит музыка, дети входят в зал с билетами, присаживаются на стульчики.

Ведущая: Уважаемые дети! Сегодня вашему вниманию будет представлена сказка «Зайкин домик».

Ведущая: Рассказать хочу вам сказку

про Зайчишку и Лису.

И про то, как все зверушки

Дружно встретили Весну.

Ведущая: Вот большой весенний лес.

Тут деревья до небес.

Зайчик добрый в нем живет

Лес и дом он бережет.

Звучит музыка. В правом углу лубяная избушка, в левом ширма с имитацией ледяного домика (укрывной материал). Заяц выходит из домика под русскую песенку.

Заяц: На опушке возле ели

домик мой стоит.

А в окошке очень ярко,

огонек горит.

В левом углу – ледяной домик, из нее выходит лиса.

Лиса: Мой дом – ледяная избушка,

И жить очень холодно в нем,

весною растает домишко,

Куда идти мне потом.

Ведущая: Бывают чудеса весной

Был дом. И вдруг исчезнет он,

То солнца теплого лучи,

Растопят лед и снег.

Посмотришь, где сугроб стоял

Его там нынче нет.

Весна проходит около домика лисы, взмахивает рукавом, задевает за домик и тянет ткань за собой (имитация таянья домика). А оттуда сыплются бумажки.

Весна: Что это? Кто здесь насорил?

Уходит.

Лиса сидит на пеньке и плачет.

Лиса: Куда податься мне теперь?

Кто Лисе откроет дверь?

На полянку из домика выходит Заяц. Смотрит на полянку. Видит Лису и возмущается.

Заяц: Лиса, ты плачешь?

Что случилось?

И почему так грязно здесь?

Лиса: Зайка, домик мой растаял,

А мусор то, остался весь.

Заяц: Будем мы весну встречать,

Нужно быстро все прибрать.

Лиса и Заяц танцуют.

После танца садятся у стола в домике Зайца.

Лиса, осмелев, говорит Зайцу:

Лиса: Эй, зайчишка, уходи,

И мой мусор прибери.

Здесь теперь жить буду я.

Этот дом не для тебя.

Заяц плачет и собирает бумажки в корзинку. Мимо бежит Ежик.

Ежик: Кто тут плачет на лужайке

Между елок и берез

Непорядок вижу, Зайка,

Мусора здесь целый воз.

Заяц: У меня была избушка

Отняла ее Лиса.

Набросала тут бумажек.

А ведь к нам идет Весна.

Ежик: Я пофыркаю на Лису.

Я иголки распушу.

Испугается Лиса,

Приберет, уйдет в леса.

Ежик и зайка подходят к домику, еж стучит.

Лиса: Кто там фыркает, шуршит

На крыльце моем шумит?

Кто стучится в домик мой?

На кого пойти с клюкой?

Испугался Ежик и говорит Зайцу.

Ежик: Я зверушек соберу,

На полянку приведу.

Будем думать и решать

Как с лисою поступать.

Ежик убегает. Зайчик ходит и собирает мусор в корзинку.

Бежит мимо белочка.

Белочка: Кто тут плачет на лужайке

Между елок и берез?

Непорядок вижу, Зайка,

Мусора здесь целый воз.

Заяц: У меня была избушка

Отняла ее Лиса.

Набросала тут бумажек.

А ведь к нам идет Весна.

Белочка жалеет Зайку, помогает ему собирать в корзинку бумажки. И говорит ему.

Белочка: Я по елке постучу,

Шишкой брошу я в Лису.

Испугается Лиса,

Приберет, уйдет в леса.

Подходят к домик. Лиса в домике сидит.

Лиса: Кто там фыркает, стучит.

На крыльце моем шумит?

Кто стучится в домик мой?

На кого пойти с клюкой?

Белочка испугалась и убежала. Зайчик снова собирает мусор в корзинку.

Идет Медведь.

Медведь: Кто тут плачет на лужайке

Между елок и берез

Непорядок вижу, Зайка,

Мусора здесь целый воз.

Заяц: У меня была избушка

Отняла ее Лиса.

Набросала тут бумажек.

А ведь к нам идет Весна.

Медведь: Заворчу я, зарычу.

Тебе зайчик помогу.

Испугается Лиса,

Приберет, уйдет в леса.

Подходят к домику. Медведь рычит.

Лиса: Кто там топчется ногами,

Кто рычит, скребет когтями?

Я ухват возьму сейчас

И пойду я с ним на вас.

Испугался медведь убежал.

Зайчик собирает мусор в корзинку. Идет Ежик. А вместе с ним белочка, медведь.

Ведущая: Звери наши осерчали,

На совет всех собирали.

Стали думать, как же быть.

Лису к порядку приучить.

Долго думало зверье

И придумало оно.

Мишка громко говорит, чтобы лиса услышала.

Мишка: Надо егеря позвать

И лисичку наказать.

Чтобы дом освободила

Прибрала и не сорила.

Пришла пора вмешаться.

Надо с этим разобраться.

Лису из домика прогнать,

Плутовку эту наказать.

Слышно, как идет кто-то. Егерь услышал шум на полянке и пришел. Звери жалуются ему.

Заяц: К нам весна спешит, шагает,

А лиса все хулиганит.

Надо нам весну встречать

Лес, полянку, дом прибрать.

Белочка: Добрый Егерь помоги.

Лису к ответу призови.

Егерь грозно у дверей домика, где сидит Лиса.

Егерь: Лесу я помощник первый,

И зверям защитник верный.

Я лисичку пожурю

И к порядку призову

Выходи Лиса!

Лиса: (испугавшись) ОДЕВАЮСЬ!

Егерь: Лесу я помощник первый

И зверям защитник верный.

Я лисичку пожурю

И к порядку призову.

Выходи Лиса!

Лиса выбегает из домика и начинает прибирать мусор. Собрав весь мусор убегает. Все подходят к домику: ежик, белочка, волк, медведь и егерь.

Танец всех героев сказки.

Появляется Весна.

Весна: Как красив ваш лес друзья.

К вам спешила в гости я.

Буду лес я одевать, всем подарки раздавать.

Ведущая: Вот и сказки конец, а кто слушал, МОЛОДЕЦ!

Конец!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» Для детей средней группы Цель: - Дать представление о зиме, птицах и животных в зимнем лесу. Задачи: - Учить внимательно слушать...

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город»

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город» Образовательные: Закрепить и обобщить знания о родном городе Миассе и о его...

Синдром профессионального выгорания педагогов дополнительного образования: причины и признаки

Синдром профессионального выгорания педагогов дополнительного образования: причины и признаки Синдром профессионального выгорания педагогов дополнительного образования, работающих с детьми дошкольного возраста –...

Читайте также

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...

Конспект осеннего развлечения в младшей группе «Осень золотая в гости…

Конспект осеннего развлечения в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла» Цель праздника: развитие положительных эмоциональных переживаний детей.. Задачи: 1. Доставить...

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира»

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» Аннотация:Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» будет интересна и познавательна для детей среднего...