Спортивный досуг. Тема «Спорт – детишкам лучший друг»

(Для детей пяти – шести лет)

 

Цель: познакомить детей с футболом, правилами игры, формировать знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями на здоровье человека, всестороннее физическое, умственное, нравственное развитие и подготовка детей к школе.

Задачи:

1. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, личным достижениям, спортивным событиям нашей страны и всего мира.

2. Позабавить детей, доставить им удовольствие

3. Воспитывать интерес к государственной символике.

4. Укреплять здоровье детей.

5. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, мышление, творческие способности;

7. Воспитывать умение работать сообща, сплоченность, организованность.

Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование: обручи, пирамидки, футбольные мячи.

Предварительная работа: чтение книг П. Нилендер «Футбол», Ю.Лукашин «Энциклопедия юного футболиста. Я учусь играть в футбол», проведение бесед о правилах футбола. Знакомство с терминами футбола, подбор футбольных кричалок

 

Ход занятия.

I. Вступительная часть.

На площадку под марш футболистов выходят команды и строятся.

Воспитатель:

Здравствуйте дети!

Я приветствую вас на спортивной площадке СДП «Семицветик».

Внимание! Для открытия спортивного праздника - олимпийский флаг вынести.

(Звучит гимн России, выносят флаг, все стоя приветствуют вынос флага и гимн России. Флаг крепиться на флагшток.)

Право поднять флаг предоставляется команде «Дружба».

(Происходит поднятие флага.)

Объявляю наш праздник открытым

Сегодня мы собрались все вместе для того, чтобы убедится в том, какие вы сильные, смелые, ловкие.

Сегодня у нас представлены две команды. Команда «Лягушата» и команда «Дружба».

Прошу команды представиться

(Каждая команда по очереди представляет эмблему и девиз команды.)

Наше соревнование будет проходить в два этапа: разминка и игра, которая состоит из двух таймов по 5 минут. За выполнение каждого этапа команда будет получать звездочку. Какая команда получит больше всего звездочек, та и победит.

II. Разминка.

1. Забей мяч. (Из конусов и палок делается преграда для перепрыгивания, перед воротами кладутся мячи.)

Первые участники команд должны перепрыгнуть через препятствия, добежать до мяча, забить гол, вернуться к команде, передать эстафету. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

2. Бег по обручам. (На землю кладутся 6 обручей.)

Надо наступить в каждый обруч, добежать до пирамидки, обогнуть ее и вернуться к команде, передать эстафету. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

3. Ведение мяча. (Ставятся 4 конуса в шахматном порядке.)

Первый член команды мячом обводит конусы, в конце берет мяч в руки и относит следующему игроку команды. Побеждает команда первая, закончившая эстафету.

Молодцы, вы хорошо размялись. Теперь нас ждет игра между двумя командами.

Но сначала хотелось напомнить правила игры:

- игроки руками в мяч не играют, за игру руками – назначается пенальтий (пенальтий – пробивание мяча один игроком в ворота, остальные игроки выстраиваются вдоль линии);

- если мяч ушел за пределы поля – происходит вбрасывания мяча, вбрасывает мяч игрок противоположной команды, от которой ушел мяч;

- во время игры вести себя корректно – не толкаться.

Игроки займите свои места на поле.

III. Игра в футбол (2 тайма по 5 минут).

IV. Заключительная часть.

Для подведения итогов и награждения прошу команды построиться у своих ворот.

По итогам соревнования победила команда ……..

Лучшими игроками, забившими голы становятся ……

Лучшим голкипером …….

Соревнования по футболу между командами «Лягушата» и «Дружба» объявляю закрытыми.

Команды покидают поле под футбольный марш.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к…

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к школе группы на основе сказки О. Уайльда «Мальчик - звезда» Цель: развитие эмоциональной...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга»

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга» Цель: Закрепление знаний детей о некоторых гласных и согласных звуках, а...

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...

Читайте также

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ Метод обучения - это способ взаимодействия педагога с обучающимися, в результате которого...

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг»

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг» Период раннего детства — старт человеческого начала. Это период закладывания основ здоровья и интеллекта ребенка...

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на…

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на тему: «Путешествуем по земле Курской» Пояснительная записка. Данный конспект позволяет закрепить и...