Спортивный досуг. Тема «Спорт – детишкам лучший друг»
(Для детей пяти – шести лет)
Цель: познакомить детей с футболом, правилами игры, формировать знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями на здоровье человека, всестороннее физическое, умственное, нравственное развитие и подготовка детей к школе.
Задачи:
1. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, личным достижениям, спортивным событиям нашей страны и всего мира.
2. Позабавить детей, доставить им удовольствие
3. Воспитывать интерес к государственной символике.
4. Укреплять здоровье детей.
5. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, мышление, творческие способности;
7. Воспитывать умение работать сообща, сплоченность, организованность.
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование: обручи, пирамидки, футбольные мячи.
Предварительная работа: чтение книг П. Нилендер «Футбол», Ю.Лукашин «Энциклопедия юного футболиста. Я учусь играть в футбол», проведение бесед о правилах футбола. Знакомство с терминами футбола, подбор футбольных кричалок
Ход занятия.
I. Вступительная часть.
На площадку под марш футболистов выходят команды и строятся.
Воспитатель:
Здравствуйте дети!
Я приветствую вас на спортивной площадке СДП «Семицветик».
Внимание! Для открытия спортивного праздника - олимпийский флаг вынести.
(Звучит гимн России, выносят флаг, все стоя приветствуют вынос флага и гимн России. Флаг крепиться на флагшток.)
Право поднять флаг предоставляется команде «Дружба».
(Происходит поднятие флага.)
Объявляю наш праздник открытым
Сегодня мы собрались все вместе для того, чтобы убедится в том, какие вы сильные, смелые, ловкие.
Сегодня у нас представлены две команды. Команда «Лягушата» и команда «Дружба».
Прошу команды представиться
(Каждая команда по очереди представляет эмблему и девиз команды.)
Наше соревнование будет проходить в два этапа: разминка и игра, которая состоит из двух таймов по 5 минут. За выполнение каждого этапа команда будет получать звездочку. Какая команда получит больше всего звездочек, та и победит.
II. Разминка.
1. Забей мяч. (Из конусов и палок делается преграда для перепрыгивания, перед воротами кладутся мячи.)
Первые участники команд должны перепрыгнуть через препятствия, добежать до мяча, забить гол, вернуться к команде, передать эстафету. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.
2. Бег по обручам. (На землю кладутся 6 обручей.)
Надо наступить в каждый обруч, добежать до пирамидки, обогнуть ее и вернуться к команде, передать эстафету. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
3. Ведение мяча. (Ставятся 4 конуса в шахматном порядке.)
Первый член команды мячом обводит конусы, в конце берет мяч в руки и относит следующему игроку команды. Побеждает команда первая, закончившая эстафету.
Молодцы, вы хорошо размялись. Теперь нас ждет игра между двумя командами.
Но сначала хотелось напомнить правила игры:
- игроки руками в мяч не играют, за игру руками – назначается пенальтий (пенальтий – пробивание мяча один игроком в ворота, остальные игроки выстраиваются вдоль линии);
- если мяч ушел за пределы поля – происходит вбрасывания мяча, вбрасывает мяч игрок противоположной команды, от которой ушел мяч;
- во время игры вести себя корректно – не толкаться.
Игроки займите свои места на поле.
III. Игра в футбол (2 тайма по 5 минут).
IV. Заключительная часть.
Для подведения итогов и награждения прошу команды построиться у своих ворот.
По итогам соревнования победила команда ……..
Лучшими игроками, забившими голы становятся ……
Лучшим голкипером …….
Соревнования по футболу между командами «Лягушата» и «Дружба» объявляю закрытыми.
Команды покидают поле под футбольный марш.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к…
Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к школе группы на основе сказки О. Уайльда «Мальчик - звезда» Цель: развитие эмоциональной...
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга»
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга» Цель: Закрепление знаний детей о некоторых гласных и согласных звуках, а...
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...