Конспект военно-спортивной игры на улице для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Зарница»
Цель: формировать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине.
Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей.
2. Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств: чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки.
3. Развивать соревновательные качества: быстроту, ловкость, выносливость.
Оборудование:
Нагрудные номера для двух команд («синие», «красные»); мешки, санки для переправы, 2 военных пакета с «секретной» информацией, маленькие кеглей-мины, корзины, мешочки с песком.
Дата и место проведения: 20 - 22 февраля 2017 год.
План проведения игры:
- Добрый день, дорогие ребята!
Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военно-спортивной игре!
На защиту Родины. В дождь и снегопад. Каждый день выходит. Доблестный солдат!
Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы проведём сегодня свою военно - спортивную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий.
Все дружно поприветствуем друг друга: команде «синих»: «физкульт»-привет! Команде «красных» «физкульт» - привет! И по традиции радостного приветствия военных-троекратное «Ура!»
«На территории детского сад (название) были оставлены секретные документы в условленном месте. Задача - найти пакет с документами, в помощь прилагается карта, по которой вы можете узнать месторасположение документов».
У военных самое главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Первый приказ: пройти маршем через центр двумя колоннами и построиться в две шеренги!
«Разминка - зарядка»
Через центр двумя колоннами шагом марш! (Дети маршируют под музыку и перестраиваются в две шеренги напротив друг друга.)
Начинаем состязания: спортивно - военные соревнования!
Первое задание. «Пройди через болото»
Цель: перебраться через «болото» (обручи). Принести снаряды (кегли, которые хранятся на другой стороне «болота».
Правила игры: нельзя наступать на синие обручи – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть. Ребёнок, который наступил в синий обруч, считается раненым
Второе задание. Эстафета «Полоса препятствий»
- Канат.
- Стойки с палкой.
- Обручи.
- Кегля для передачи эстафеты.
Третье задание. «Сапёры»
Разминировать заминированное поле. У каждой команды мины разного цвета.
Четвертое задание. «Снайперы»
А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (пехотинцам и десантникам, чтобы бросать гранаты; морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам). Вот и вам предстоит уничтожить вражескую базу с боеприпасами и почувствовать себя героями. Задача каждого бойца забросить (мешочек с песком) «взрыв-пакет» в корзину с «минами» (на расстоянии 2м).
Пятое задание. «Перетягивание каната»
По очереди мальчики за тем девочки.
Шестое задание. «Найди секретный документ»
Документ спрятан на территории уличного участка каждой группы.
Построение команд.
Все вы справились с заданьем. Вам за это есть признанье!
Все вы право – молодцы! Настоящие бойцы!
Для солдата дело чести – защищать Отечество!
Завершаем нашу военно-спортивную игру. Благодарю за службу! Поздравляем друг друга троекратным «Ура!».
Читайте также |
---|
Изобразительные материалы – средство художественной выразительности
Изобразительные материалы – средство художественной выразительности
Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа). Тема: «Лесной городок…
Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа) Тема: «Лесной городок для зайчат» Цель: Создать условия для творческой деятельности детей. Формирование простых конструктивных...
Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства»
Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных форм и методов в работе с...