Конспект развлечения в первой младшей группе на тему: «На поиски Чуда»
Цели:
- продолжать учить детей ходить друг за другом, перепрыгивать препятствия;
- развивать умения ориентироваться в пространстве, координацию движений;
- укреплять физическое здоровье дошкольников;
- закреплять знания детей о деревьях, обогащать словарь новыми словами: ручеёк, журчит, подснежник;
- с помощью поэтического слова показать красоту весеннего времени года.
Оборудование:
- игрушки: заяц, лисёнок, мишка;
- белая накидка, имитирующая снег;
- звёздочки разного цвета с одной стороны, белые – с другой;
- изображение солнца;
- изображение ручейка;
- рукавички для сухого массажа;
- изображения деревьев: берёзы, ели;
- изображения подснежников.
Ход развлечения
Воспитатель.
Однажды лесные жители – зайчонок, медвежонок и лисенок узнали, что где-то далеко в лесу есть чудо и решили они его разыскать. Ребята, а вы не хотите пойти со зверятами в лес посмотреть чудо? Тогда все вместе отправляемся в путь.
Друг за другом становитесь
И за мною повернитесь.
В лес весенний мы пойдём
Чудо в том лесу найдём.
Воспитатель с игрушками в руках и дети «гуляют» по залу.
Далее воспитатель обращает детей на яркие разноцветные звёздочки на «снегу».
Ребята, как вы думаете, кто разукрасил снег такими звёздочками? Отгадайте загадку.
Жёлтое, как колобок
У него горячий бок
С неба всех нас согревает
Лучики тепла нам посылает
Слушая загадку, воспитатель предлагает детям сжимать руки в кулачки и снова разжимать их.
Воспитатель.
Теперь на солнышко наплыла тучка. (Дети по очереди сгибают каждый пальчик на правой руке.) Вот и получился кулачок-тучка.
Воспитатель предлагает перевернуть звёздочки обратной стороной.
Заслонила тучка наше солнышко и звёздочки на снегу сразу погасли. Давайте захлопаем в ладошки и позовём солнышко.
Солнышко, выходи!
Солнышко, посвети!
Дети хлопают в ладошки. Затем «зажигают» звёздочки, переворачивая их красочной стороной.
Воспитатель.
Ребята, продолжаем идти на поиски «Чуда».
Воспитатель подводит детей к ручейку.
Течёт весёлый ручеёк
И звонко песенку поёт
«Жур-водица, Жур-водица»
Ему на месте не стоится.
Воспитатель.
Ребята, как появился ручеёк?
Правильно, от тёплых лучей солнышка снег растаял, так и появился весёлый весенний ручеёк.
Воспитатель предлагает зверятам, чтобы не намочить лапки, перепрыгнуть через ручеёк. (Демонстрирует «перепрыгивание» зверят.)
Затем воспитатель обращается к медвежонку.
Мишка, а ты почему такой грустный стоишь?
Мишка.
Я прыгать не умею
Воспитатель.
Мишка, ты не унывай, а за нами повторяй.
Дети и игрушка-медвежонок перепрыгивают через ручеёк.
Воспитатель предлагает детям отдохнуть.
Проводится сухой массаж спины.
Мы пока ещё в пути.
Сколько нам ещё идти?
Мы немного отдохнём
Друг другу спинку разотрём
Сильней, сильней, ещё сильней.
Чтобы стало горячей.
Воспитатель.
Ну, а теперь с новыми силами отправляемся в путь на поиски «Чуда».
Воспитатель.
Ребята, посмотрите, в какой красивый лес мы с вами забрели. Какие деревья растут в этом лесу? (Берёзы, ели.)
Молодцы. А почему в лесу возле берёзы и елей ещё так много снега?
Правильно, солнышко ещё не дотянулось своими лучиками до этих берёз и елей. А что это выглядывает из-под снега?
Проводится гимнастика для глаз.
Мы в весенний лес зашли (Дети смотрят в разные стороны.)
А вокруг-то, посмотри!
Непонятно вдруг откуда
Появилось это «Чудо»
Глазки вниз ты отпусти (Дети смотрят вниз.)
И на «Чудо» посмотри.
А теперь смотри на небо (Дети смотрят вверх.)
И оно того же цвета
Ведь подснежники-цветы
«Чудо» небесной красоты.
Дети вместе со зверятами танцуют возле подснежников.
Читайте также |
---|
Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста…
Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Использование Интеллект-карт в ДОУ
Использование Интеллект-карт в ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю материал, из которого вы сможете узнать, что такое интеллект-карта, чему она учит и что...
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Вход зал. (музыкальная композиция) 1. Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам...