Новый год

Ясельная и младшие группы

 

Действие первое «В детском саду».

Дети входят в зал, садятся на коврик, готовятся к танцу.

Ведущий: Что за праздник к нам идёт?

К нам стучится Новый год!

У новогодней ёлочки зелёные иголочки

И снизу до верхушки – красивые игрушки,

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки,

Игрушкам - ребятишкам на месте не сидится

Они зовут нас с вами плясать и веселиться

Танец «Елочные игрушки».

После танца дети садятся на свои места.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, дверь какая необычная, а на ней какой красивый колокольчик висит!

Наверное, этот колокольчик волшебный: если им позвенеть – к нам на праздник придут сказочные гости. Чтобы было веселей, позовём к себе гостей?

Дети: Да!

Ведущая звенит колокольчиком. Под фонограмму входит Звездочка

Звездочка:

Я - звездочка ясная

Я в небе свечу

И к деткам на праздник

Попасть я хочу.

Ведущий: Звездочка, как ты сюда попала?

Звездочка:

К Вам спешила я не зря

Есть посланье у меня

В дверь Волшебную зайдите

На праздник к Снегурочке вы попадите

Знает каждый наперед

Лучший праздник Новый Год.

Ведущий: Ребята, Ура! Мы отправляемся на праздник к Снегурочке! Но для того чтобы открыть волшебную дверь, нам необходимо спеть песню.

Дети встают со стульчиков, поют песню.

Звучит волшебная мелодия, ведущий строит деток, они паровозиком проходят через дверь.

Дети садятся на стульчики.

Звездочка: Ребята, чтобы волшебство сработало, нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «Тути- Фрути».

Дети вместе с родителями закрывают глаза и 3 раза повторяют волшебные слова.

Действие Второй «В гостях у Весны».

Звучит Весенняя мелодия, поют птицы, журчат ручьи, выходят Весна.

Ведущий: Ребята, где это мы с Вами оказались? Куда перенесла нас чудо дверь?

(Обращается к Весне). Вы нам не поможете?

Весна:

Всех ребяток я люблю

Чем смогу, тем помогу!

Отгадайте загадку

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла ...

Дети и родители отгадывают загадку.

Весна: Правильно, Весна. Весна-это я! Вы в моих владениях, но что Вас сюда привело, ведь моё время еще не настало?

Звездочка: Мы с ребятами отправились на праздник к Снегурочке, подскажи нам, как до нее добраться?

Весна:

Подарки Снегурочка деткам искала

В моих Владениях тоже бывала

Чтобы Снегурочку Вам отыскать

Символы Зимы нужно собрать

Ребята, Вам я помогу,

Если сыграете со мной в игру.

Звездочка: Ребята, вы готовы поиграть с Весной?

Дети (отвечают).

Весна: Мне нужны самые отважные мореплаватели.

Ведущий выбирает 3 детей с родителями.

На столе стоит тазик, в котором плавают кораблики.

Весна: Кораблики стоят в море, но не хватает Ветра чтобы сдвинуть их с места, помогите моим корабликам причалить к берегу.

Игра с корабликами.

Весна: Большое спасибо вам друзья, в награду я дам вам символ Зимы- Северный ветер, он поможет Вам найти дорогу к Снегурочке

Вручает Воздушный Шар Синего цвета, прощается и уходят.

Звездочка: Ребята, нам пора отправляться в дорогу.

Дети строятся паровозиком и вновь проходят через волшебную дверь, садятся на стульчики.

Звездочка: Чтобы Волшебство сработало надо закрыть глазки и произнести Волшебные слова «Тути Фрути».

Дети вместе с родителями повторяют слова. Пока глаза закрыты, выносят нарисованную яблоню, Елку, кустарник. Выходит лето и становится возле деревьев. Звучит песня «Вот оно какое наше Лето».

Сцена третья «Лето Красное».

Звездочка: Ребята, смотрите, кажется мы попали в гости к Лету! Давайте с ним поздороваемся.

На счет 3, дружно говорим: «Здравствуй, Лето».

Дети: «Здравствуй, лето».

Лето: Ох, я так спешу, у меня столько дел, ничего не успеваю, а тут еще лед откуда то появился, цветочки мои заморозил.

Звездочка: Ребята, вы слышали, летом лед. Наверно это наша Снегурочка потеряла?

Лето: Снегурочка приходила, подарки деткам собирала, ах, сколько же у меня дел, нужно еще плоды на деревья повесить. (Суетится, пытается разобрать шишки.)

Звездочка: ребята, давайте мы поможем Лету?

Нужно яблочки повесить на яблоню, шишечки на елочку, а орешки на кустарник.

Ведущий формирует из детей и родителей три команды. Одна команда наряжает яблоню, вторая елочку, третья кустарник.

Игра «Лето плодородное».

Лето: Ах, какие ы молодцы, так меня выручили. А я Вам лед собрала, думаю, он вам еще пригодится. До свиданья, ребята!

Звездочка и дети: До свиданья, Лето!

Звездочка: И Нам пора в путь!

Лето уходит, воспитатель строит детей паровозиком. Звучит волшебная мелодия. Дети проходят через дверь. Садятся на стульчики.

Звездочка: Ребята, на счет три, волшебные слова «Тути- Фрути».

Звучит музыка.

Входит Волшебник (или Волшебница).

Сцена Четвертая «Волшебный рецепт».

Звездочка: Кажется, мы оказались в гостях у Волшебника.

Волшебник: Вижу новогодние игрушки, которые спешат в гости к Снегурочке, но чтобы к ней попасть, вам нужно разгадать ребус. Вот он, держите.

Передает ребус звездочке.

Звездочка: Ребята давайте скорее отгадывать. (Показывает ребус детям.)

Я не понимаю, что же делать (начинает плакать).  Хнык-хнык.

Ведущий: Дорогие родители, помогите нам разгадать ребус.

Родители вместе с детьми разгадывают ребус (в ребусе показано что нужно смешать все ингредиенты и тогда они попадут на праздник к Снегурочке).

Звездочка: Ура! Мы отгадали, давайте же скорее смешаем все ингредиенты и окажемся на празднике!

(Выносят стол, а на нем таз.)

Волшебник: Я помогу вам ребята, я знаю в каком порядке нужно смешивать ингредиенты.

Сначала берем новогоднюю игрушку.

Звездочка: у меня как раз есть с собой. (Передает Волшебнику игрушку.)

Волшебник: теперь высыпаем снег, он есть у меня

Дает детям потрогать снег (искусственный), а затем опускает его в таз.

Затем опускаем лед. А теперь закрываем глаза и говорим волшебные слова «Тути Фрути».

Дети вместе с родителями говорят волшебные слова. В это время Волшебник добавляет воду в жидкий лед, и когда начинает идти пар, говорит.

Волшебник: Чудо произошло, мы с вами оказались в гостях у Снегурочки, Давайте же ее скорее позовем!

Дети и взрослые зовут Снегурочку.

Входит Снегурочка.

Сцена пятая «В гостях у Снегурочки».

Снегурочка:

Заходите, гости дорогие,

Я для вас подарки принесла,

Елочку для вас я нарядила,

Огоньки веселые зажгла!

А елочка такая нарядная, что так и хочется спеть про нее песню.

Песня - хоровод про Елочку.

Ведущая: Что-то елка загрустила

Ветки книзу опустила.

Снегурочка: Мы ее развеселим

И скучать ей не дадим!

Скажем елке: «Раз, два, три,

Наша елочка, гори!»

Ведущая: Все вставайте в хоровод,

Наша елка Танцев ждет.

Родители не отставайте, вместе с нами повторяйте.

Танец «Лавата».

Пока дети и родители танцуют, на стульчик детям ставят подарки. После танца дети садятся на стульчики.

Снегурочка:

Добрый дедушка Мороз

Нам подарочки принес

Вы все слушались, дружили

И подарки заслужили.

Ведущий

С Новым годом! С Новым годом!

С ёлкой, песней, хороводом!

С новыми игрушками,

С бусами, хлопушками!

Снегурочка:

Всех гостей мы поздравляем,

Всем детишкам мы желаем

Светлой жизни сто годов

И здоровья сто пудов!

До новых встреч, в новом году друзья!

Общее фото. Конец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на…

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на тему «Страна Дружбы» Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии «дружба». Задачи: расширять...

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указаны принципы, и одним из принципов...

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей…

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Возраст: 6-7 лет (дети с...

Читайте также

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад…

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад 2100» Пояснительная записка. Программа для дошкольников является начальным звеном единого непрерывного курса...

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с различными видами…

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с различными видами живописи Цель: Создать условия для ознакомления дошкольников с жанрами искусства. Задачи: Образовательные: - закрепить...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки» Возраст учащихся: дети дошкольного возраста 3-4 года. Срок реализации программы: 1 год. 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность программы Дошкольный возраст...