Сценарий выпускного утренника в детском саду

 

Воспитатель.

- Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем:

Мы в школу своих провожаем ребят

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом. Воспитатели

в это время называют выпускников.

1-й ребенок.

- Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2-й ребенок.

- Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок.

- Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

4-й ребенок.

-Детство мое летит и летит,

Дни погоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди,

Узнать бы поскорее.

5-й ребенок.

-Может быть, счастье,

Может быть, грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство свое не забуду.

Песня про детский сад. «За низеньким забором»

1-й Воспитатель. (Слова благодарности родителям.)

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

2-й Воспитатель.

Ну, давайте не будем грустить.

На последний праздник в этом зале,

Чтобы проститься с детским садом и проводить вас в первый класс

Мы собрались сейчас.

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал!

Всё это вам выпускники! Сегодня первый выпускной ваш бал!

Парный танец

6-й ребёнок.

-Да, праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

7-й ребёнок.

-Этот праздник наш весёлый

Потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Песня «До свиданья детский сад»

1. Наступает расставанье - 

Скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем:

Припев:

До свиданья, детский сад!

Все ребята говорят, - 

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

2. Ожидают нас тетрадки

Буквари. карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши

3. Приучили нас трудиться,

- Маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться

Обязательно на "пять"

10-й ребёнок.

-Вот и промчалось дошкольное детство

Мы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

11-й ребёнок.

- Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным – выпускник!

Воспитатель.

- Еще вас пришли поздравить дети старшей группы.

1-й ребенок.

- Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели – подросли,

В школу вам пора идти.

2-й ребенок.

- Вы не думайте про нас –

Маленькие детки,

После школы спросим вас,

Спросим про отметки.

3-й ребенок.

- Очень хочется, ребята,

Быть мне первоклассницей.

Говорят мне – маловата

И растешь проказницей.

4-й ребенок.

- Мы хотим вам пожелать

Всем пятерки получать.

Будем мы без вас скучать!

Просим чаще навещать.

5-й ребенок.

- От чистого сердца в подарок

Наш танец сейчас вы примите.

И в гости почаще

Вы к нам приходите.

6-й ребенок.

- Звенит звоночек громче, веселей

И радостью душа переполняется

Ты думаешь, что это соловей,

А вот и нет! Звонок

С него уроки начинаются.

Танец со звоночками (девочки ст. гр.).

Ведущий.

- Ребята, сегодня вы последний день в детском саду, а значит должны быть сюрпризы, шутки, смех, подарки.

Мы тоже хотим сделать для вас подарок. Мы написали письмо в школу чародеев и пригласили на наш праздник волшебника. Мы его попросим устроить нам встречу с королевой знаний.

А вот, кажется, и он.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка.)

Воспитатель.

- Здравствуйте, вы кто?

Волшебник - недоучка.

- Здравствуйте. Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Воспитатель:

- Так ты, что же не настоящий волшебник? Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник - недоучка.

- Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).

Вот только б вспомнить — как?

Воспитатель.

-Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Королевой знаний!

Волшебник - недоучка.

-Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она - ваша Королевой знаний?

Воспитатель.

- Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Дети:

- Красивая, умная, всё знает, детям в школе учиться помогает.

Волшебник - недоучка.

- Понял, какая она ваша Королева. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

- Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Королева знаний.

(Под музыку выходит Кикимора.)

Воспитатель.

- Ой! А вы кто? Ты кого наколдовал? Мы Королеву знаний ждём, У наших ребят сегодня праздник выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора.

-Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Воспитатель.

- Мы Королеву знаний ждём.

У наших ребят сегодня праздник, выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора.

- Не бойтесь и без неё обойдёмся! Ведь я самая красивая и умная женщина из сказки, чем, скажите я не Королева? (Смотрит в зеркало и спрашивает.)

- Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Я ль на свете всех умнее?

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в знаниях ли счастье?

Воспитатель.

- Чтоб успехов нам добиться,

Нужно многому учиться.

Для начала, для порядка,

Отгадайте-ка загадки!

Вот вы, например (обращается к волшебнику и кикиморе), умеете отгадывать загадки?

(Сначала неправильно отвечают кикимора и волшебник, потом дети.)

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (Класс.)

3. В коридоре топот ног, кто зовёт всех на урок? (Звонок.)

4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе? (Пять.)

5. То, какой ты ученик, всем расскажет твой? (Дневник.)

6. Быть должны всегда в порядке твои школьные? (Тетрадки.)

7. Веселятся Коля, Лена, это значит? (Перемена.)

Воспитатель.

- Волшебник, ты наш недоучка, расскажи-ка нам как ты в школе учился?

А вы, уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем на болоте занимаетесь?

Кикимора.

- Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево»...

Воспитатель.

- Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора:

- Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Воспитатель.

- Уважаемые родители, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю?

Кикимора.

- Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Воспитатель.

- Так ли, родители? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора:

- Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.)

Воспитатель.

- Если хочешь много знать, многого добиться

Обязательно читать надо научиться!

А вот наши дети с таким заданиями справляются легко.

Игра «Выложи слова»

1-я загадка

К ней всегда ты обратишься

Посмеешься, удивишься

Поздно ляжет, встанет рано

Кто же это - наша (мама).

Дети выкладывают слово «мама».

2-я загадка

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете, друзья? (Родина.)

3-я загадка

Нам беречь планету нужно

Жить всем людям надо дружно

Без обид и без задир

Берегите люди (мир).

Дети выкладывают слово «мир».

Кикимора.

- Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

Кикимора и волшебник шепчутся, а потом обращаются к детям:

- Все загадки дети отгадали, а теперь посмотрим, какие вы внимательные? Игра на внимание. (Читают по очереди.)

Игра «Что пригодно в школе» (Дети отвечают да или нет.)

- Спрошу сейчас у всех:

Утром в школу день за днем,

Кукол в школу мы берем. (Нет.)

На уроке словно встарь,

Учит грамоте букварь. (Да.)

Парта – чудная кровать

Не забудь на ней поспать. (Нет.)

На уроке не спеши

Буквы ровные пиши. (Да.)

В школе нужно не учиться,

А все время веселиться. (Нет.)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку». (Нет.)

На уроке надо слушать,

И тайком конфетку кушать. (Нет.)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говорить с подружкой. (Да.)

Если знаешь не зевай –

Руку выше поднимай. (Да.)

Воспитатель:

Мы проверили всех Вас,

Вы готовы в первый класс!

Кикимора.

- Ну, что-то засиделась я здесь у вас, домой давно пора, пойду учиться.

Ну что, детвора,

Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Но пришел прощанья час.

Воспитатель. - Кикимора, дорогая, заберите с собой этого практиканта. Пусть он у вас на болоте сначала попрактикуется, да чему-нибудь научится, а потом к детям приходит.

Волшебник-недоучка.

Вот и мне проститься нужно,

Вас покину я сейчас.

Обещаю я учиться!

До свиданья, в добрый час!

(Кикимора и волшебник уходят.)

Ребёнок.

Вы послушайте скорее

Мы хоти вам рассказать

Про людей что нас всё время

Помогали воспитать.

Ребёнок.

Мы теперь уже большие

В д/с нам не ходить

И решили вам на память

Всем частушки подарить.

Частушки

1. Хлопотунья - завхозяйка

Вы в хозяйстве просто «ас».

За заботу о ребятах

Вам поклон большой от нас!

 2. Тете Асе и не снилась

Белизны такой бельё

Тётя Лена так стирает

Что реклама отдыхает.

3. Поварам мы шлём привет

Наши поцелуйчики

Очень вкусные всегда

Каши, щи да супчики.

4. И с вниманьем медсестра

Осмотрела нас с утра

Не болеть вам, не хворать

Рост и силу набирать.

5. Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

6. С музыкантом выступали

Мы с концертами для вас.

Так что многие готовы

В шоу-бизнес хоть сейчас.

7. В сад пришли, а тетя Оля

В третий раз помыла пол.

Чистоту кругом наводит

Кто бы мимо не прошёл.

8. Говорят, что воспитатель

И художник и актёр

Очень жаль, что на Мосфильме

Их не видит режиссёр.

9. Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать

Все науки непременно

Методисту надо знать.

10. А заведующей нашей

За старание её

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё.

11. Всем кто рядом с нами был

Нас учил, растил, любил,

Наставлял на ум подчас

Низкий вам поклон от нас!

12. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные

Потому что дети мы

Суперсовременные.

Ребёнок.

Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Ребёнок.

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поёте вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

И если сад покинем, всё нужно помнить нам.

Песня «Благодарим» (на мотив песни «Песенка Чебурашки»)

1. Мы были малышами,

Есть не умели сами

Еда валилась с ложки,

Когда сюда пришли.

Нам няня помогала

Кормила, одевала,

И мы ей дружно спасибо говорим.

2. Нас многому учили,

Ругали и хвалили,

Заботу воспитатель нам каждый день дарил.

Мы часто выступали, пели, танцевали,

И мы за это вас благодарим.

3. Лечили нас искусно,

Кормили очень вкусно,

Как жаль, что расставаться настала нам пора.

Но мы вас не забудем, навещать вас будем!

И от души вас всех благодарим.

Ребёнок.

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный приём

Всегда будем помнить дошкольное детство

А завтра все дружно мы в школу пойдём.

Ребёнок.

Закрывается детства страница

Оставляя лишь память о том

Как мы дружно и счастливо жили

Каждый день приходя в этот дом.

Ребёнок:

Здесь навеки застыли мгновенья

Интересных и радостных встреч

Беззаботное и яркое детство

Память добрая будет беречь.

Ребёнок.

Разбегутся по разным дорожкам

Наши судьбы и наши дела

На прощание всем пожелаем

Чтобы светлой дорога была.

Заключительная песня

(На мотив песни « До свидания наш ласковый Мишка».)

1 куплет

Наступает минута прощания,

За окошком сиреневый май

Говорим мы вам всем до свидания

Говорим наша группа прощай,

Мы закончили нашу программу

В сентябре будет первый звонок,

Не волнуйтесь и мамы и папы

Впереди 100 путенй,100 дорог.

2 куплет

Никогда не забудем ребята

Воспитателей, нянь дорогих

Самых добрых и самых красивых,

Самых умных и самых родных

В сентябре мы отправимся в школу

Сколько нового будет у нас

До свиданья дет сад, здравствуй школа

Мы всей группой идем в 1 класс.

Припев:

Расстаются друзья

остается в сердце нежность

будем песню беречь,

до свиданья до новых встреч.

Воспитатель.

- Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Что б исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело

Чтобы вы с пути не сбились, что бы вами мы гордились.

Танец общий

Воспитатель.

А сейчас разрешите от коллектива нашего детского сада объявить благодарность родителям.

Спасибо Вам за помощь многократно,

Спасибо Вам за добрые дела,

Нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Мы вас благодарим за все старания,

Благодарим за все переживания,

Благодарим за теплоту, внимание

И за родительское понимание.

Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо

Добром глубоким дел всех Ваших суть,

здоровья Вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в Вашей жизни путь!!!

С уважением, коллектив ДОУ.

Воспитатель.

- А вам, ребята, позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы. Всеобщим решением в знак высоких достижений вам вручается Диплом об окончании нашего детского сада и присваивается почетное звание «ученики»

Слово для поздравления и вручения дипломов и подарков предоставляется заведующей нашим детским садом.

(Вручение дипломов и папок «Выпускник».)

Воспитатель:

-А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

Воспитатель.

- Праздник наш мы продолжим на улице.

Посмотрите, какие у нас красивые шары, но они не простые, в них спрятаны ваши самые заветные желания и мечты. Мы выпустим их к солнышку, и ваши мечты обязательно сбудутся.

Пускание шаров на улице.

- Голубой воздушный шарик

Я за ниточку держу

Отпущу его я в небо

И «прощай» ему скажу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные…

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные и их детеныши» Цель: обогащение и активизация словаря детей по теме недели...

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения» (Средняя группа) Цель: уточнить представления детей о безопасности.   Ход занятия. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну...

Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок»

Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок» Цель: Учить раскатывать валик (колбаску) из пластилина на доске прямыми движениями рук. Задачи: Обучающие: формировать знание...

Читайте также

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости…

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости к сказке» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Ход мероприятия: Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняют...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с применением кругов Эйлера «Волк и…

Конспект интегрированной образовательной деятельности с применением кругов Эйлера «Волк и семеро козлят» Цель: Закрепление понятия кругов Эйлера с помощью дидактических игр. Образовательные задачи: Научить детей классифицировать...

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...