Экологический КВН с воспитателями на тему «Знатоки природы»

 

Цель.

Расширять знания воспитателей о программе «Юный эколог»

Материал.

Пословицы на подносе и в шкатулке, солнышко с лучиками, два стола, на каждом из них таз с водой, детские игрушки: кастрюля, чашка, кофейник, ложка, крышка от пластмассовой бутылки, коробка с подарком внутри.

 

Воспитатели делятся на команды по жребию, выбирают капитанов.

Одна команда - «Нежные розы», другая - «Обаятельные ромашки».

Во далече, далече, в детском садике «Дюймовочка»,

Что во стольном граде Луховицы,

Собрались две удалых команды, чтоб сразится.

Первая команда – «Нежные розы»,

Те, что хотят сразить красотой.

А другая команда – «Обаятельные ромашки».

Очаруют своей добротой.

Как два ясных сокола вылетали,

Так две команды сходились.

Да решали – кто находчивее да задорнее:

«Нежные розы» или «Обаятельные ромашки».

Наш КВН начинается с разминки «Веселые минуты».

Русский народ любит остроумные выражения.

Вам предстоит придумать пожелания для другой команды из пословицы. Пословицы:

  • Смелость города берет.
  • Без труда не вытащишь и рубку из пруда.

Звучит мелодия, команды придумывают поздравления.

Право первыми приветствовать предоставляется команде «Нежные розы»

Жюри оценивает разминку.

Первый тур начинается.

В глазах команд задоринки горят.

А коленки ни у кого не дрожат?

Конкурс «Замысловатые вопросы»

Команды отвечают на вопросы, которые они достают из шкатулки. Право первыми отвечать на вопросы предоставляется команде «Обаятельные ромашки».

  1. Назовите автора программы «Юный эколог».
  2. Продолжите фразу «Человек не царь природы, а …».
  3. На чем основана эта программа?
  4. Есть ли цели в программе, выделены ли они?

Конкурс «Продолжи фразу»

На лучиках солнышка написаны фразы, команды берут «лучики» и зачитывают их. Право первыми зачитать фразу предоставляется команде «Нежные розы».

  1. Продолжи фразу: «Главным содержание программы является формирование у детей…»
  2. Продолжи фразу: «Осознанно – правильное отношение строится на …».

День на Руси начинается с петушиного пения, то есть на святой Руси рано принимались за работу. А Луховицкая земля всегда славилась мастерами да умельцами.

А этот конкурс «Мастера да умельцы»

Вам предстоит налить 10 полных емкостей в крышки от пластмассовых бутылок.

Приготовлены два стола, на каждом из них таз с водой, детские игрушки: кастрюля, чашка, кофейник, ложка, и самая маленькая емкость - крышка от пластмассовой бутылки. Надо выбрать такую емкость, находящуюся на столе, чтобы 10 полных емкостей вошли в крышку от пластмассовых бутылок, и не капли не пролилось.

Велика святорусская Луховицкая земля, а везде солнышко.

В стольном граде Луховицы КВН продолжается.

Следующий тур начинается.

Конкурс «Подарок за правильный ответ».

Кто назовет, сколько страниц в программе «Юный эколог», тот получит этот подарок. Передаем коробку и называем число.

А теперь выходите капитаны,

Покажите нам свою находчивость.

Предстоит вам потрудиться.

Поразмыслить, чтоб это значило?

Конкурс «Знатоки природы»

  1. Сейчас по распоряжению СанПин держать животных в группе нельзя. Что советует делать С.Н. Николаева?
  2. Каких животных нельзя держать в детском саду?
  3. Какие деревья обязательно должны расти на территории детского сада?
  4. С.Н.Николаева говорит: «Если ребенку интересно на занятиях по экологии, то ребенок …?

Вот задор разгорается,

И находчивость проверяется.

Конкурс «Назови одним словом»

Проверим, знают ли команды лес?

Назовите, как называется лес, в котором растут:

- березы?

- Дубы?

- Кедр?

- Ель?

- Сосны?

- Осины?

Конкурс «Продолжите пословицу»

    1. Чаще мойся, … (воды не бойся).
    2. Чем петушиться… (лучше помириться).
    3. Друга ищи … (найдешь - береги).
    4. Нет такого дружка, …как родная матушка.
    5. Семь раз отмерь… (один раз отрежь).
    6. Долог день до вечера, если делать нечего.
    7. Поспешишь – людей насмешишь.
    8. Труд человека кормит, а лень портит.
    1. Умелые руки не знают скуки.
    2. В гостях хорошо,… (а дома лучше).
    3. Береги нос в большой мороз.
    4. Весна красна цветами, а осень – пирогами.
    5. Много снега – много хлеба.
    6. Мороз не велик, а стоять не велит.
    7. Не зная броду, не лезь в воду.
    8. Трусливому зайке и пенек – волк.

Подведение итогов.

Вручение призов.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой...

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества»

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества» (Средняя группа) Ход мероприятия: Дети под песню «Защитники Отечества» входят в зал. Затем перестраиваются в 2 колонны (1-ая...

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...

Читайте также

Экологический проект «Летний гербарий» для детей старшего дошкольного возраста

Экологический проект «Летний гербарий» для детей старшего дошкольного возраста Введение «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений...

Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего…

Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего возраста

План воспитательно-образовательной работы на тему «Мой любимый детский сад»

План воспитательно-образовательной работы на тему «Мой любимый детский сад»