Сценарий к празднику 8 марта «Пеппи длинный чулок»
(Младшая группа)
Дети входят в зал под музыку, хлопая в ладоши, встают около стульчиков.
Дети: Мама, мама, мамочка
Я тебя люблю!
Я тебе весеннюю
Песенку спою.
Дети поют песню «Мамочка милая мама моя».
Ведущий:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Дети:
1. Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник.
Догадались почему?
Потому что праздник!
2. Мы вам спасибо говорим
За ласку, за игрушки,
За теплоту благодарим,
За вкусные ватрушки.
Дети с цветочками в руках танцуют для мам.
- Бегут за воспитателем по кругу.
- Останавливаются, поворачиваются в круг.
- Пружинка, покачать цветочки над головой, покружиться.
- Бегут по кругу.
- Останавливаются лицом к родителям.
- Пружинка, покачать цветочки над головой, покружиться.
Дети под музыку садятся на стульчики.
Ведущий: Восьмое марта - праздник весенний, светлый, радостный! Согласны? (Ответы детей.) Вот и сегодня мы пригласили к нам на праздник гостью. Она большая проказница и выдумщица, но вместе с тем- веселая и смелая девочка. Уж она – то никому не даст скучать.
Через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинный чулок. В руках у нее чемодан и план детского сада.
Пеппи:
64, 65, 66 (Смотрит в план.), повернуть налево. (Обращается к детям.) Лево - это туда или туда? (Поворачивается.) 67, 68, 69. Так, теперь направо 18 куриных цыпов. (Идет маленькими шажками.) Цып-цып-цып. Ой, кажется я сбилась, пойду обратно. (Двигается спиной, наталкивается на ведущего.) Ой, привет!
Ведущий: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?
Пеппи: Разве каждый человек не может ходить так, как ему нравится?
Ведущий: Вот это да! Что ж, по-твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет?
Пеппи: Ну, это уж слишком! Как говорил мой папа, все ходят так, как считают нужным, при этом не причиняя неудобства другим.
Ведущий: если бы ты следовала советам, то не столкнулась бы со мной.
Пеппи: Извините, пожалуйста!
Ведущий: Разрешите представить..
Пеппи (перебивает): Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Когда вырасту, буду морской разбойницей.
Ведущий: Пеппи, мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник.
Пеппи: А как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник. Как здесь уютно и красиво!
Ведущий: Пеппи, что же нам придумать такое интересное и веселое, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?
Пеппи: О, это просто! Я же умею придумывать разные интересные игры. И я уже придумала для вас праздничную программу. Первым делом мы с вами будем петь песенку для наших любимых мам.
Дети исполняют песню «Маме мамочке».
Пеппи достает цветочек и прикладывает его к уху.
Пеппи: ребята, цветочек это не простой, а волшебный. И это мой самый любимый цветок.
Ведущий: И какой же любимый цветок у тебя?
Пеппи: А вот послушайте стихотворение и узнаете!
Будто нарисован мелом,
Из-под снега наконец
Вылез он в берете белом
Хоть и мал, да удалец!
Сонно жмурится подснежник, он на цыпочки привстал
Под лазурным небом вешним:
Я успел? Иль опоздал?
Ведущий: Детки, это же подснежник, самый первый весенний цветочек. Теперь мы знаем твой любимый цветок, Пеппи!
Пеппи: Внимание! Достает из чемодана цветы и раскладывает их на ковре. Посмотрите, какие красивые цветы растут в моем саду. А ну-ка, кто больше наберет цветов в корзины, пока я сосчитаю до 10?
Проводится игра «Собери цветы» (команда мальчиков и девочек).
Пеппи: А еще со мной вместе пришла моя подружка-уточка, и я знаю, что в этом садике есть много утят.
Входит уточка.
Уточка: Очень трудно мамой быть, малышей всему учить. А теперь мои утятки пришло время для Зарядки.
Дети вместе с мамой-уточкой и Пеппи выполняют зарядку.
Садятся на корточки. Мама-утка проходит мимо деток и дает наказания.
Мама-уточка:
- Ты утенок не щиплись.
- Ты утенок не дерись.
- Ты утенок далеко не заплывай.
- А ты все подряд не глотай.
Дети разбегаются, снова садятся на корточки.
Мама-уточка: Кря-кря-кря, ну что за шутки, разбежались мои утки.
Первый утенок: Кто клюнул меня в нос.
Второй утенок: А меня щипнул за хвост.
Третий утенок: А нас в речку затащил.
Четвертый утенок: И чуть-чуть не утопил.
Мама-утка: Бедные мои утята, бегите ко мне, всех-всех сейчас пожалею!
Виноваты в этом сами,
Признавайтесь в этом маме!
Очень трудно мамой быть,
Малышей всему учить!
А теперь мы с вами и с нашими мамами потанцуем!
Танец маленьких утят.
Мама-уточка прощается с ребятками и уходит.
Ведущий: Пеппи, у тебя замечательная подружка! А что же по нашей программе дальше?
Пеппи: (листает книжку) Ага… вот., нашла: мы иногда с моими друзьями, с Аникой и Томми, устраиваем поэтические вечера и читаем стихи.
Ведущий: Давайте и мы, ребята, почитаем стихи для наших гостей.
Дети читают стихи о весне, о маме, о бабушке.
Ведущий: Пеппи, скажи, пожалуйста, ты своей бабушке помогаешь, заботишься о ней?
Пеппи: неужели вы сомневаетесь в этом?
Ведущий: Ну конечно же нет! Расскажи нам о своей бабушке!
Пеппи: Нет, сегодня у меня выходной, пусть лучше ребята песню споют.
Исполняется «Песня о бабушке».
Пеппи: У меня опять цветочек с надписью, и на ней написано «Сюрприз» о, я не знаю, что это значит.
Ведущий: Зато я знаю! Наши мамы - самые лучшие на свете! И именно для них наши детки приготовили подарок.
Дети: Пирожок, пирожок
Испечем мы сами
Пирожок, Пирожок
Мы подарим маме.
Исполняется песню «Я пеку, пеку, пеку».
Ведущий выносит пирог для чаепития.
Пеппи: какая трогательная песенка!!
Ведущий: Дорогая Пеппи, мы с ребятами очень благодарны тебе, что ты пришла к нам на праздник и ждем тебя в гости еще раз!
Пеппи благодарит за прекрасное время и уходит.
Ведущий: Пусть солнце светит для вас,
В душе цветут цветы.
Пускай сбываются всегда
Заветные мечты.
Сияйте улыбкою своей
И будьте счастливыми самыми.
С Международным женским днем,
Наши родные мамы!
Общая фотография.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к…
Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к школе группы на основе сказки О. Уайльда «Мальчик - звезда» Цель: развитие эмоциональной...
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга»
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга» Цель: Закрепление знаний детей о некоторых гласных и согласных звуках, а...
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...