Осенний праздник «Ребята - поварята»
Дети с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата, речевые нарушения)
Средняя группа
Дети вбегают в зал по песню в записи «КАпельки» - (Т. Кулиновой), встают полукругом.
Ведущий. Вот художник, так художник,
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим, кто художник этот?
Дети. Осень!
Ребенок. Осенние денечки, в лесу большие лужи.
Последние листочки холодный ветер кружит!
Ребенок. Нам не страшен дождик, нет! Это осени привет!
Хоть и сыро все кругом- все равно гулять пойдем!
Ребенок. Что за время года? Хмурится погода.
Листья опадают. Птицы улетают.
Туча солнышко закрыла- это осень наступила.
Песня «Осень наступила» - автор С. Насауленко, после чего ведущая предлагает позвать Осень в гости. Все зовут: «Осень, осень, в гости просим!»
Осень. Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
У меня в руках корзинка! В ней – осенние дары! Все, чем только я богата- принесла для детворы!
Игра-хоровод «Подарки осени» - слова, музыка и композиция М. Сидоровой (журнал «Колокольчик»).
Ребенок. Праздник осенью в лесу – и светло, и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!
Ребенок. Каждый листик золотой – маленькое солнышко!
Соберу грибы в корзинку - положу на донышко!
Ребенок. Дни осенние настали,
Лето красное прошло.
Только мы грустить не станем,
Осень – тоже хорошо!
Песня - игра «Мы грибы искали» - автор Л. Щурова. («Музыкальная палитра» № 5, 2010, стр.26.)
Осень. Порадовали вы меня, ребята! Спасибо! Мне пора дальше идти, землю в золото одевать. А на прощанье дарю вам корзинку с подарками. До свидания! –уходит.
Ведущий. Сейчас посмотрю, что в корзинке. Ой, загадка. Отгадайте, ребята:
- Он приготовит вам обед – салат, компот и винегрет!
Вкуснее нету плова, конечно, это… (повар).
Звучит музыка. Под задорный марш в зал входит Петя Поварешкин со сковородой наперевес, и большой поварешкой за поясом.
Петя Поварешкин. Я- повар, Петя Поварешкин, доктор кухонных наук!
Самый лучший друг картошки и морковки лучший друг!
Знаю тысячи секретов щей, борщей и винегретов!
Варю я даже холодец!
Ведущий. Ай да Петя-молодец!
Петя Поварешкин. Приглашаю вас в свою страну «Куховарию». И сегодня вы все будете ребятами-поварятами! Согласны? А ну, моя волшебная сковорода, помогай нам!
Кладет е в центре круга. Дети в процессе песни выбегают к ней.
Песня – инсценировка «Сковорода» (автор неизвестен), после убирает сковороду и видит корзинку. Удивляется:
- О, какая красивая корзинка! Посмотрю, что там?
1. Загадка про морковь - дети отгадывают, Петя достает овощ и показывает
2. Загадка про капусту - ….
3. Загадка про картошку….
4. Загадка огурец….
5. Загадка про петрушку….
- Вот здорово! Где моя волшебная поварешка!
Будем варить щи!
Песня - инсценировка «Щи» - Сборник «Ромашковые песенки» - автор Л. Раздобарина (дети выполняют движения по тексту).
Петя. Молодцы, ребята-поварята! Какая веселая кухня у нас получилась! Предлагаю сыграть в кухонный оркестр!
Оркестр «Веселая кухня» - автор Г. Вихарева («Музыкальная палитра» №2 — 2011г, стр. 30), кланяются.
Ведущий. Спасибо тебе, Петя Поварешкин! Теперь наши дети знают, как и из чего варятся щи!
Петя. Да на здоровье! Побегу в другой д\сад, надо еще там детей научить, как на кухне надо управляться! До свидания! - убегает.
Ведущий. Ну, что ж, дети! Наш осенний праздник подошел к концу. А чтобы вы не грустили - на прощание станцуем танец!
Пляска «Покажи ладошки» - латв. н. полька
Ведущий. Славно мы повеселились, поиграли, порезвились! А сейчас пришла пора попрощаться, детвора.
Под песню об осени дети уходят, махая руками на прощание.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем…
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами Задачи: Побуждать к...
Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего…
Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день...
Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…
Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»