Осенний праздник «Ребята - поварята»

Дети с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата, речевые нарушения)

Средняя группа

 

Дети вбегают в зал по песню в записи «КАпельки» - (Т. Кулиновой), встают полукругом.

Ведущий. Вот художник, так художник,

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим, кто художник этот?

Дети. Осень!

Ребенок. Осенние денечки, в лесу большие лужи.

Последние листочки холодный ветер кружит!

Ребенок. Нам не страшен дождик, нет! Это осени привет!

Хоть и сыро все кругом- все равно гулять пойдем!

Ребенок. Что за время года? Хмурится погода.

Листья опадают. Птицы улетают.

Туча солнышко закрыла- это осень наступила.

Песня «Осень наступила» - автор С. Насауленко, после чего ведущая предлагает позвать Осень в гости. Все зовут: «Осень, осень, в гости просим!»

Осень. Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

У меня в руках корзинка! В ней – осенние дары! Все, чем только я богата- принесла для детворы!

Игра-хоровод «Подарки осени» - слова, музыка и композиция М. Сидоровой (журнал «Колокольчик»).

Ребенок. Праздник осенью в лесу – и светло, и весело!

Вот какие украшенья осень здесь развесила!

Ребенок. Каждый листик золотой – маленькое солнышко!

Соберу грибы в корзинку - положу на донышко!

Ребенок. Дни осенние настали,

Лето красное прошло.

Только мы грустить не станем,

Осень – тоже хорошо!

Песня - игра «Мы грибы искали» - автор Л. Щурова. («Музыкальная палитра» № 5, 2010, стр.26.)

Осень. Порадовали вы меня, ребята! Спасибо! Мне пора дальше идти, землю в золото одевать. А на прощанье дарю вам корзинку с подарками. До свидания! –уходит.

Ведущий. Сейчас посмотрю, что в корзинке. Ой, загадка. Отгадайте, ребята:

- Он приготовит вам обед – салат, компот и винегрет!

Вкуснее нету плова, конечно, это… (повар).

Звучит музыка. Под задорный марш в зал входит Петя Поварешкин со сковородой наперевес, и большой поварешкой за поясом.

Петя Поварешкин. Я- повар, Петя Поварешкин, доктор кухонных наук!

Самый лучший друг картошки и морковки лучший друг!

Знаю тысячи секретов щей, борщей и винегретов!

Варю я даже холодец!

Ведущий. Ай да Петя-молодец!

Петя Поварешкин. Приглашаю вас в свою страну «Куховарию». И сегодня вы все будете ребятами-поварятами! Согласны? А ну, моя волшебная сковорода, помогай нам!

Кладет е в центре круга. Дети в процессе песни выбегают к ней.

Песня – инсценировка «Сковорода» (автор неизвестен), после убирает сковороду и видит корзинку. Удивляется:

- О, какая красивая корзинка! Посмотрю, что там?

1. Загадка про морковь - дети отгадывают, Петя достает овощ и показывает

2. Загадка про капусту - ….

3. Загадка про картошку….

4. Загадка огурец….

5. Загадка про петрушку….

- Вот здорово! Где моя волшебная поварешка!

Будем варить щи!

Песня - инсценировка «Щи» - Сборник «Ромашковые песенки» - автор Л. Раздобарина (дети выполняют движения по тексту).

Петя. Молодцы, ребята-поварята! Какая веселая кухня у нас получилась! Предлагаю сыграть в кухонный оркестр!

Оркестр «Веселая кухня» - автор Г. Вихарева («Музыкальная палитра» №2 — 2011г, стр. 30), кланяются.

Ведущий. Спасибо тебе, Петя Поварешкин! Теперь наши дети знают, как и из чего варятся щи!

Петя. Да на здоровье! Побегу в другой д\сад, надо еще там детей научить, как на кухне надо управляться! До свидания! - убегает.

Ведущий. Ну, что ж, дети! Наш осенний праздник подошел к концу. А чтобы вы не грустили - на прощание станцуем танец!

Пляска «Покажи ладошки» - латв. н. полька

Ведущий. Славно мы повеселились, поиграли, порезвились! А сейчас пришла пора попрощаться, детвора.

Под песню об осени дети уходят, махая руками на прощание.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами Задачи: Побуждать к...

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего…

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день...

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Читайте также

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка  Книга – незаменимый источник знаний. Именно из книг дети узнают о мире чувств и взаимоотношений, о...

«Яркая осень»

«Яркая осень» Очень продуктивно, познавательно и весело прошел октябрь месяц в нашем саду. Дети всех групп проводили нашу красавицу осень. Малыши...