Сценарий выпускного праздника

Группа «Колокольчик» для детей с ОВЗ (умственная отсталость)

 

Цель. Создание положительного психо-эмоционального фона, радостного праздничного настроения.

Герои: Ведущая, кот Леопольд, два Мышонка.

Воспитатели и дети заходят под музыку в зал.

Ведущий: Ребята! На улице весна, солнышко. У нас с вами хорошее настроение. Вставайте в круг, споем песенку про весну.

Песня «Весной» - слова и музыка С. Насауленко.

- Дорогие родители, ребята, у нас сегодня праздник- наши дети уходят в школу.

Стихи (по возможности на выбор логопеда).

- Это будет самый замечательный и необычный праздник. И наши гости тоже будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.

Звучит музыка из м/ф “Кот Леопольд”. Леопольд идет с зонтиком, и поет песню «Неприятность эту...». Выходит на середину. Смотрит на часы.

Леопольд: Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята. Я так рад встрече с вами. Мне сказали, что вы уходите в школу. Это правда? (Да.) Как здорово!

Пока к вам шел, дорогой сочинил четверостишие. Послушайте.

- Я иду и солнце светит,

Радуется все вокруг,

Потому что друг для друга

Ты-мой друг, а (и?) я твой друг!

- Ну, как? Вам понравилась? (ДА...)

- Тогда я приглашаю вас пойти со мной погулять.

Игра «Солнышко и дождик» - слова А.Барто, музыка М. Раухвергера и Б.Антюфеева.

За раздается дверью шум, какое-то движение.

Леопольд. Не удивляйтесь, ребята! Это мои старые знакомые. Они жить без меня не могут. Кстати, а вот и они сами, собственной персоной!

Звучит мелодия песенки “Какой чудесный день”.

Появляются мышата, поют песенку, после чего хватают Леопольда за руки, разворачивая его на 360.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!

Мышь 1. Ни за что!

Мышь 2. Никогда!

Леопольд. Ну, вот. Как всегда! Ай — ай — ай — ай! Посмотрите вокруг: у нас сегодня праздник. Дети в школу уходят учиться. А вы знаете, что такое школа?

1-ый мышонок: А зачем нам эта школа?

2-ой мышонок: Не знали и знать не хотим!

Леопольд. Ладно. А поиграть хотите?

Оба. Конечно!

Игра «Собери портфель» Мышата все время делают не так.

Леопольд: Ну, что? Научились собирать портфель?

1-ый мышонок: Подумаешь, портфель! Мы вот лучше на музыкальных инструментах поиграем!

Леопольд: А вы умеете?

2-ой мышонок: Ой! А что здесь уметь! В этот стукнул! (Бубен.) Этим брякнул (ложки), этим (колокольчик) позвенелвот тебе и музыка.

Мышата пытаются хаотично играть.

Леопольд: Все хватит, так у вас ничего не получится. На музыкальных инструментах нужно играть ритмично, под музыку. А у вас один шум получился. Сейчас ребята вам наши дети покажут, как надо играть, а вы слушайте и учитесь!

Ведущая: Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас.

Музыканты – оркестранты

Постараются для вас.

Игра «Мы - музыканты» - музыка и слова Г.Вихаревой («Музыкальная палитра №1, 2011 г., стр. 32»).

Мышь1. (восторженно). Вот это оркестр! Не то, что ты...стукнул, брякнул...

Мышь 2. А сам — то, сам!

Леопольд. Хватит вам ссориться! Так вы самое интересное пропустите.

Мыши. А что?

Леопольд. Танцевальную разминку. Ребята, повторяйте…

Мышата. ...за нами!

Вперед 4 шага (в записи, из интернета).

Мышь 1. Ух, ты! Какая весёлая танцевальная разминка! И танцуют дети очень хорошо. Не то, что ты!

Мышь 2. Чего ты опять ругаешься? А я, зато, самый сильный и ловкий. Смотри, какие у меня эти… как их? Мышцы. Вот! (Показывает.) У тебя нет таких!

Мышь 1. Чего нет? У меня тоже эти самые… мышцы. Вот! Это у ребят их нет. (Подходят, хвалятся, сравнивают.)

Леопольд. А у наших детей всё ещё впереди. Лучше отойдите в сторонку и посмотрите, как дети умеют различать цвета.

Игра «Посади цветы» (Мыши опять делают неправильно!)

3 обруча — желтый, зеленый и красный («клумбы»). Ведущий предлагает посадить красивые клумбы с цветами на память для детского сада. На одной клумбе будут расти желтые цветы, на другой — зеленые, на третьей — красные. ПО сигналу взрослого, под музыку дети «садят» цветы.

Мышата опять делают неправильно!

Мышь 1. Ну и что? Зато ваши дети дружить не умеют.

Мышь 2. Вот так (показывает всем язык)!

Леопольд: Ай-яй-яй! Как некрасиво! Наши ребята умеют дружить и, сейчас, вы в этом сами убедитесь.

Танец по показу под песню «Веселая компания» (из репертуара «Волшебный микрофон» г. Красноярска) вместе с мышатами и котом Леопольдом.

Леопольд (обращаясь к мышам). Ну, что? Берете свои слова обратно?

Мышь 1. Прости нас, Леопольд!

Мышь 2. Ребята, простите нас!

Вместе. Пожалуйста!

Леопольд. Простим, ребята, наших озорных мышат? (ДА...) И я, как всегда, говорю свои любимые слова. А вы тоже повторяйте их вместе со мной.

Все. Ребята! давайте жить дружно!

Леопольд. А нам пора уходить. До свидания, ребята! Успехов вам в школе!

Уходят.

Звучат поздравления администрации. Вручение подарков детям.

В конце праздника дети проходят под музыку почетный круг и уходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам»

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие...

НОД в первой младшей группе «Там, по неведомым дорожкам…»

НОД в первой младшей группе «Там, по неведомым дорожкам…» Цель. Формировать познавательную активность детей, закреплять знания детей о диких животных. Доставить...

Лепбук «Богатства русского леса»

Лепбук «Богатства русского леса» Лес – это прекрасное место для всех живых организмов, в том числе и для человека. Человек в...

Читайте также

Проект «Подъемный кран»

Проект «Подъемный кран»

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. Тема: «Картинки для…

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликацииТема: «Картинки для наших шкафчиков» (Средняя группа) Задачи: Образовательные: формировать умение определять замысел в соответствии с назначением...

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»