«Мамин праздник»
8 вид (дети с нарушением интеллекта)
Цель: Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона.
Герои: Ведущая, Весна – взрослые.
«Весна» одета в костюм из разноцветных ленточек разной длины. Длинные ленты внизу завязаны на бантик (мамы в игре «Карусель» с легкостью развязывают бант).
Под песню о Весне в зал входят дети с воспитателем. Становятся лицом к мамам.
Ведущая. Ребята! Пришла весна. А с весной пришел и женский праздник – 8 марта.
1 ребенок. Мам своих мы очень любим,
2 ребенок. Мамин праздник очень ждем.
3 ребенок. Песню им сейчас исполним,
И поздравим...
Дети. С Женским днем!
Песня «Ах, какая мама!» - автор И.Пономарева.
В зал под музыку входит Весна.
Весна.
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Ваши песни услыхала…
Но туда ли я попала?
Здесь ли все поют, играют
И меня, Весну, встречают?
Дети:
Да! Здесь!
Ведущий:
Ждали мы тебя, Весна!
Ты нам очень всем нужна!
Весна:
С 8 марта поздравляю
Девочек, бабушек, мам!
Счастья, радости желаю
И большим, и малышам.
Ведущая. Крепче за руки беритесь, в круг скорее становитесь. Песни петь, стихи читать. И Весну-красну встречать!
Хоровод «Приди, весна!» (м. и сл. С. Насауленко) с движениями под голосовую музыкальную фонограмму.
Весна. Ребята, а вы поздравили своих мам? Или еще не успели? Посмотрите, что я приготовила вам. (Показывает сундучок, достает ленточки.) Это лучики солнышка - разноцветные ленточки. Давайте поздравим наших милых мам, и станцуем для них. (Раздает ленточки.)
«Песня -танец с ленточками» - С. Хачко («Колокольчик» - № 41 , стр.2), после чего выкладывают «солнышко» из лучиков с правой стороны зала.
Весна. Дорогие мамы! В это день все дарят женщинам цветы. Мы с детьми тоже подарим вам свои цветы. Но они не простые – они необычные. Такие вам точно никто не дарил!
Песня - игра «Собери цветок для мамы» - автор О. Чермянина («Колокольчик» № 50, стр.9), в конце дети выкладывают «цветок» из лепестков с левой стороны зала.
Весна. Посмотрите, мамочки, какой цветочек подарили вам детки (хлопают все).
Ведущая. Дорогая Весна! Может, у тебя есть еще какой-нибудь интересный подарочек для наших мам?
Весна. Конечно, есть (достает большой красивый расписной платок).
А, ну-ка, мамы, выходите, свою удаль покажите.
Игра – пляска с платочком. Дети сидят на стульчиках. Под р.н.п. «Утушка луговая» 4 мамы (заранее репетируем) , взявшись за края платка, выполняют танцевальные движения. Затем поднимают платок и говорят: «Платочек поднимаются, детки собираются». Дети забегают под платок, прыгают, танцуют под музыку. Затем мамы говорят: «Платочек опускается, детки разбегаются», и детки убегают на стульчики. Играют 2 раза.
Весна. Как хорошо мы поиграли – и нисколько не устали! А сейчас я приглашаю вас вместе с мамами прокатиться на весенней карусели.
- Приглашаю всех друзей
Петь и веселиться,
На волшебной карусели
Прокатиться!
Дети (и мамы) берутся за ленточки, образуя 2 круга. Маленький (короткие ленточки) — дети, большой (длинные ленточки) - взрослые.
Музыкальная игра «Ленточки и карусель», автор и исполнитель Юлия Селиверстова (фонограмма) - повторяется 3 раза по ходу исполнения.
Весна. Дорогие наши мамы! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущая. А мы с ребятами приглашаем наших мам и тебя, Весна, в группу на чаепитие!
Под музыку все уходят в группу.
Читайте также |
---|
Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста
Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время перед педагогами дошкольных образовательных учреждений стоит одна из важных...
Педагогический проект «Куклы разных народов»
Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...