Модель развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей младшей группы

 

Цель: обеспечение благоприятного эмоционального состояния в процессе организации двигательной деятельности детей.

Задачи:

- развивать ловкость, быстроту, внимание, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- формировать умения выполнять движения в соответствии с текстом, соблюдать элементарные правила игры;

- прививать интерес к подвижным играм и игровым упражнениям в зимний период. 

Материал: корзинка с мячиками, обмотанными белой мишурой, магнитофон с записями музыки и песен на зимнюю тему, конфеты.

 

Под песню из кинофильма «Тайна Снежной королевы» «Песня Снеговика» слова В. Коростылёва, музыка М. Минкова входит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Здравствуй.

Снеговик: Вы догадались кто я?

Дети: Да, снеговик.

Снеговик: Молодцы, ребята, угадали.

Я, веселый снеговик.

Сидеть без дела не привык.

Во дворе меня слепили,

К вам на праздник пригласили.

С детьми я играю ловко.

Вместо носа у меня морковка.

Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Снеговик: Правильно, зима. А в какие игры дети играют зимой?

Дети: Катаются на коньках, санках, лыжах, с горки, играют в снежки.

Снеговик: Мне очень нравится на санках кататься. Давайте и мы сейчас покатаемся.

Игра: "Саночки" (после игры дети садятся на стульчики)

Снеговик: Спасибо вам, ребята. Мне понравилось с вами кататься на саночках.

Ребята, вам тепло? Постараюсь вас сейчас заморозить. А вы прячьте свои ручки, ножки, щёчки и носики, чтобы не замёрзнуть.

Игра: "Заморожу"

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо прятались. Но некоторых все же я успел заморозить. Теперь, чтобы согреться, нужно очень весело танцевать.

Танцевальные движения: "Мы погреемся немножко"

(После танца дети садятся на стулья.)

Снеговик: Молодцы! Вижу вы согрелись. Умеете весело танцевать. А сейчас я хочу узнать, сможете ли вы зимние загадки отгадать.

1. Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Кто пришла, скажи?

(Зима.)

2. Если дым столбом стоит,

Под ногами снег скрипит,

Если мерзнут щёки, нос,

Что на улице?

(Мороз.)

3. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал... (Снег.)

Снеговик: Молодцы! Все загадки отгадали. В какие игры нам ещё поиграть?

Ведущий: Снеговик, может нам снежками поиграть.

Снеговик: Я люблю снежки, давайте поиграем.

Игра: «Собери снежки»

По сигналу: "Раз, два, три, быстрее снежки собери!" Дети собирают снежки в корзину. (Звучит веселая музыка.)

Снеговик:

Молодцы ребята, все снежки собрали! Что-то жарко стало мне.

Ведущий: Снеговик, чтобы ты не растаял, мы на тебя сейчас подуем.

Снеговик: Спасибо вам ребята, мне стало намного лучше.

А вы знаете из чего и как меня слепили?

Ведущий и дети: Конечно, знаем, из снега. Сейчас мы тебе покажем.

Музыкальная подвижная игра: "Снег руками нагребаем".

Снеговик: Молодцы, ребята. Вы все умеете. Вот только я вспомнил про своих друзей снеговиков и мне что-то грустно стало. Вы меня повеселите, танец веселый покажите.

Ведущий: Мы с тобой сейчас потанцуем, и ты развеселишься.

Танец: "Мы ногами топ, топ".

Снеговик: Спасибо вам ребята! Очень понравилась с вами играть, веселиться, танцевать. Но мне пора к моим друзьям, снеговикам. А сейчас я хочу вас угостить, вкусные конфеты подарить. (Угощает конфетами.) До свидания! (Уходит).

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу. (Уходят из музыкального зала под музыку).

 

Используемые источники:

1. http://www.stihi.ru/2006/12/21-694

2. https://www.babyblog.ru/community/post/parentalschool/3171591



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета…

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета доброта» Цель: развитие социальной компетентности, доброжелательности, умения трансформировать агрессивные тенденции в миролюбивые и...

НОД по аппликации (старшая группа) «Составление натюрмортов»

НОД по аппликации (старшая группа) «Составление натюрмортов» Задачи: 1. Закрепить умение детей работать с ножницами. 2. Совершенствовать умение детей вырезать симметричным и парным способом;...

Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Родина малая моя, город Моршанск»

Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Родина малая моя, город Моршанск» Цель: воспитывать у детей патриотические чувства гордости за свою страну- Россию, за...

Читайте также

Приобщение детей к экологической культуре

Приобщение детей к экологической культуре Дошкольный возраст – важный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности...

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и...

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый…

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый год» (Cлайд 1) Ведущий 1: Мы начинаем свой рассказ, И вот специально, лишь для...