Сценарий выступления отряда ЮПИД

 

Команда «Светофорик».

Девиз команды: «Красный, желтый, зеленый – сила! Правила наши выполняй неукоснительно!».

Выставляются атрибуты: пешеходный переход, светофор, машины.

Выходят двое детей и проходят по пешеходному переходу. Въезжает на велосипеде (самокате) Маша на проезжую часть и окликивает детей.

Маша:

Всем приветик! А я – Маша!

От меня вам простокваша!

Приобрела велосипед, друзья.

На нем буду гонять, я.

Быстрее ветра я полечу!

Вы не волнуйтесь – вас прокачу!

1-й ребенок:

И тебе привет, Маша!

Не нужна нам простокваша!

Мы кататься не хотим.

Очень в садик мы спешим.

Ты за руль не садись,

А сначала поучись.

2-й ребенок:

Азбуку дороги знаешь?

Знаки эти различаешь?

Азбуку дорожного движения

Помни как таблицу умножения.

Маша:

На нужна мне азбука дорожного движения,

Я не знаю никакой таблицы умножения!

Не поедете?... (дети не соглашаются) не надо.

Ведущий:

Остановись, Маша, дороги дальше нет!

Видишь?! У светофора зажегся красный свет!

Маша:

Дороги нет? Вот это, да!

Куда-то делась? – Ерунда!

Цветные огоньки? – Смешно!

Нет! Я поеду все равно!

Светофор:

Тормози скорее, Маша!

Смотрит красный свет в упор.

Это я – Царь Светофор.

Ехать дальше запрещаю.

Маша:

Все равно я уезжаю!

(Уезжает. За дверью раздается шум.)

Маша:

Нет больше у меня велосипеда,

Остался только руль и это… (Показывает звонок.)

И спорила я с вами сгоряча.

Мне надо, кажется, врача!

- Пилюлькин!

(Входит Пилюлькин.)

Пилюлькин:

Здравствуй, Маша.

Маша:

Привет, Пилюлькин!

(Пилюлькин начинает лечить Машу. Она сопротивляется.)

Пилюлькин:

Ты испугалась, но здорова.

Тебе не надо докторов.

Возьми-ка лучше книжки эти.

Их изучить должны все дети!

Все:

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

1 ребенок:

На дороге что и как

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак.

Маша:

Что за азбука такая?

Я ее совсем не знаю.

Ведущий:

Азбука не сложная

Про знаки про дорожные.

Вот ты, к примеру, пешеход.

Для тебя есть переход.

Маша:

Только где его искать?

Ведущий:

Знаки могут подсказать.

Танец знаков.

Все (перекличка):

Солнце, воздух, вода, смех, дружба, счастье – все это жизнь!

Но в любой момент она может оборваться!

1 ребенок:

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб не волновались за рулем водители,

2 ребенок:

Чтобы жизнью и здоровьем никогда не рисковать,

Правила вождения, правила хождения,

Правила движения должен каждый знать.

Песня «Светофор».

«Барбарики» музыка Любаши (Залужная Т. Г.) слова Нехаева С. И.

1 куплет. Мы по улице идём –

Ярко солнце светит.

Впереди горит зелёный:

«Проходите, дети!»

И весёлою гурьбою, песню напевая

Мы шагаем на зелёный –

Красный отдыхает.

Припев: Что такое светофор?

Светофор наш лучший друг!

Что такое светофор?

Светофор помощник!

«Мальчики и девочки,

Соблюдайте правила!

На дорогу вы глядите,

Светофор не подводите!»

2 куплет. Загорелся красный свет!

«Стоп! Машины едут!»

И серьёзный светофор

Всегда следит за этим!

Понимают малыши,

Понимают папы –

Проходи лишь на зелёный –

Будут целы дети!

Припев тот же.

3 куплет. По дорожке мы идём,

Звонко песенку поём,

На дорогу мы глядим,

Светофору говорим:

«Уважаем мы тебя,

Дружим мы с сигналами!

Никогда не нарушаем

Строгие предписания!»

Припев тот же.

4 куплет. Вот такая песенка,

Песенка – чудесенка!

Правила движенья достойны уважения!

Кто их соблюдает –

Впросак не попадает,

Помните об этом

И будет всё – высший класс!

Ведущий:

Будьте все внимательны и доброжелательны.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие…

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательный интерес детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей...

Читайте также

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...

Конспект занятия с родителями «Путешествие в страну профессий»

Конспект занятия с родителями «Путешествие в страну профессий»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...