Сценарий выступления отряда ЮПИД
Команда «Светофорик».
Девиз команды: «Красный, желтый, зеленый – сила! Правила наши выполняй неукоснительно!».
Выставляются атрибуты: пешеходный переход, светофор, машины.
Выходят двое детей и проходят по пешеходному переходу. Въезжает на велосипеде (самокате) Маша на проезжую часть и окликивает детей.
Маша:
Всем приветик! А я – Маша!
От меня вам простокваша!
Приобрела велосипед, друзья.
На нем буду гонять, я.
Быстрее ветра я полечу!
Вы не волнуйтесь – вас прокачу!
1-й ребенок:
И тебе привет, Маша!
Не нужна нам простокваша!
Мы кататься не хотим.
Очень в садик мы спешим.
Ты за руль не садись,
А сначала поучись.
2-й ребенок:
Азбуку дороги знаешь?
Знаки эти различаешь?
Азбуку дорожного движения
Помни как таблицу умножения.
Маша:
На нужна мне азбука дорожного движения,
Я не знаю никакой таблицы умножения!
Не поедете?... (дети не соглашаются) не надо.
Ведущий:
Остановись, Маша, дороги дальше нет!
Видишь?! У светофора зажегся красный свет!
Маша:
Дороги нет? Вот это, да!
Куда-то делась? – Ерунда!
Цветные огоньки? – Смешно!
Нет! Я поеду все равно!
Светофор:
Тормози скорее, Маша!
Смотрит красный свет в упор.
Это я – Царь Светофор.
Ехать дальше запрещаю.
Маша:
Все равно я уезжаю!
(Уезжает. За дверью раздается шум.)
Маша:
Нет больше у меня велосипеда,
Остался только руль и это… (Показывает звонок.)
И спорила я с вами сгоряча.
Мне надо, кажется, врача!
- Пилюлькин!
(Входит Пилюлькин.)
Пилюлькин:
Здравствуй, Маша.
Маша:
Привет, Пилюлькин!
(Пилюлькин начинает лечить Машу. Она сопротивляется.)
Пилюлькин:
Ты испугалась, но здорова.
Тебе не надо докторов.
Возьми-ка лучше книжки эти.
Их изучить должны все дети!
Все:
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
1 ребенок:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак.
Маша:
Что за азбука такая?
Я ее совсем не знаю.
Ведущий:
Азбука не сложная
Про знаки про дорожные.
Вот ты, к примеру, пешеход.
Для тебя есть переход.
Маша:
Только где его искать?
Ведущий:
Знаки могут подсказать.
Танец знаков.
Все (перекличка):
Солнце, воздух, вода, смех, дружба, счастье – все это жизнь!
Но в любой момент она может оборваться!
1 ребенок:
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб не волновались за рулем водители,
2 ребенок:
Чтобы жизнью и здоровьем никогда не рисковать,
Правила вождения, правила хождения,
Правила движения должен каждый знать.
Песня «Светофор».
«Барбарики» музыка Любаши (Залужная Т. Г.) слова Нехаева С. И.
1 куплет. Мы по улице идём –
Ярко солнце светит.
Впереди горит зелёный:
«Проходите, дети!»
И весёлою гурьбою, песню напевая
Мы шагаем на зелёный –
Красный отдыхает.
Припев: Что такое светофор?
Светофор наш лучший друг!
Что такое светофор?
Светофор помощник!
«Мальчики и девочки,
Соблюдайте правила!
На дорогу вы глядите,
Светофор не подводите!»
2 куплет. Загорелся красный свет!
«Стоп! Машины едут!»
И серьёзный светофор
Всегда следит за этим!
Понимают малыши,
Понимают папы –
Проходи лишь на зелёный –
Будут целы дети!
Припев тот же.
3 куплет. По дорожке мы идём,
Звонко песенку поём,
На дорогу мы глядим,
Светофору говорим:
«Уважаем мы тебя,
Дружим мы с сигналами!
Никогда не нарушаем
Строгие предписания!»
Припев тот же.
4 куплет. Вот такая песенка,
Песенка – чудесенка!
Правила движенья достойны уважения!
Кто их соблюдает –
Впросак не попадает,
Помните об этом
И будет всё – высший класс!
Ведущий:
Будьте все внимательны и доброжелательны.
Читайте также |
---|
Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…
Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...
Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений
Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений
Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие…
Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательный интерес детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей...