Сценарий выступления отряда ЮПИД

 

Команда «Светофорик».

Девиз команды: «Красный, желтый, зеленый – сила! Правила наши выполняй неукоснительно!».

Выставляются атрибуты: пешеходный переход, светофор, машины.

Выходят двое детей и проходят по пешеходному переходу. Въезжает на велосипеде (самокате) Маша на проезжую часть и окликивает детей.

Маша:

Всем приветик! А я – Маша!

От меня вам простокваша!

Приобрела велосипед, друзья.

На нем буду гонять, я.

Быстрее ветра я полечу!

Вы не волнуйтесь – вас прокачу!

1-й ребенок:

И тебе привет, Маша!

Не нужна нам простокваша!

Мы кататься не хотим.

Очень в садик мы спешим.

Ты за руль не садись,

А сначала поучись.

2-й ребенок:

Азбуку дороги знаешь?

Знаки эти различаешь?

Азбуку дорожного движения

Помни как таблицу умножения.

Маша:

На нужна мне азбука дорожного движения,

Я не знаю никакой таблицы умножения!

Не поедете?... (дети не соглашаются) не надо.

Ведущий:

Остановись, Маша, дороги дальше нет!

Видишь?! У светофора зажегся красный свет!

Маша:

Дороги нет? Вот это, да!

Куда-то делась? – Ерунда!

Цветные огоньки? – Смешно!

Нет! Я поеду все равно!

Светофор:

Тормози скорее, Маша!

Смотрит красный свет в упор.

Это я – Царь Светофор.

Ехать дальше запрещаю.

Маша:

Все равно я уезжаю!

(Уезжает. За дверью раздается шум.)

Маша:

Нет больше у меня велосипеда,

Остался только руль и это… (Показывает звонок.)

И спорила я с вами сгоряча.

Мне надо, кажется, врача!

- Пилюлькин!

(Входит Пилюлькин.)

Пилюлькин:

Здравствуй, Маша.

Маша:

Привет, Пилюлькин!

(Пилюлькин начинает лечить Машу. Она сопротивляется.)

Пилюлькин:

Ты испугалась, но здорова.

Тебе не надо докторов.

Возьми-ка лучше книжки эти.

Их изучить должны все дети!

Все:

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

1 ребенок:

На дороге что и как

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак.

Маша:

Что за азбука такая?

Я ее совсем не знаю.

Ведущий:

Азбука не сложная

Про знаки про дорожные.

Вот ты, к примеру, пешеход.

Для тебя есть переход.

Маша:

Только где его искать?

Ведущий:

Знаки могут подсказать.

Танец знаков.

Все (перекличка):

Солнце, воздух, вода, смех, дружба, счастье – все это жизнь!

Но в любой момент она может оборваться!

1 ребенок:

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб не волновались за рулем водители,

2 ребенок:

Чтобы жизнью и здоровьем никогда не рисковать,

Правила вождения, правила хождения,

Правила движения должен каждый знать.

Песня «Светофор».

«Барбарики» музыка Любаши (Залужная Т. Г.) слова Нехаева С. И.

1 куплет. Мы по улице идём –

Ярко солнце светит.

Впереди горит зелёный:

«Проходите, дети!»

И весёлою гурьбою, песню напевая

Мы шагаем на зелёный –

Красный отдыхает.

Припев: Что такое светофор?

Светофор наш лучший друг!

Что такое светофор?

Светофор помощник!

«Мальчики и девочки,

Соблюдайте правила!

На дорогу вы глядите,

Светофор не подводите!»

2 куплет. Загорелся красный свет!

«Стоп! Машины едут!»

И серьёзный светофор

Всегда следит за этим!

Понимают малыши,

Понимают папы –

Проходи лишь на зелёный –

Будут целы дети!

Припев тот же.

3 куплет. По дорожке мы идём,

Звонко песенку поём,

На дорогу мы глядим,

Светофору говорим:

«Уважаем мы тебя,

Дружим мы с сигналами!

Никогда не нарушаем

Строгие предписания!»

Припев тот же.

4 куплет. Вот такая песенка,

Песенка – чудесенка!

Правила движенья достойны уважения!

Кто их соблюдает –

Впросак не попадает,

Помните об этом

И будет всё – высший класс!

Ведущий:

Будьте все внимательны и доброжелательны.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Игровой сеанс «С конструктором легче всё уметь, с…

Игровой сеанс «С конструктором легче всё уметь, с конструктором легче поумнеть!»   Цель: создать условия для реализации интеллектуально-творческих способностей каждого ребенка в...

Развлечение. Тема: «Что такое лето?»

Развлечение. Тема: «Что такое лето?» (старшая группа) Под музыку из мультфильма «Дед Мороз и Лето» дети входят в зал, встают полукругом. Ребенок: Опять...

Научно – исследовательская работа на тему: «Развитие творческих способностей детей…

Научно – исследовательская работа на тему: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность в условиях ДОУ» {pdf=download/files/presentation/file623.pdf|90%|700|native}


Комментарии





В блогах

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Цирк»

Цели: Расширить знания детей о цирке. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах. Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов. Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия...

план - конспект НОД ФЭМП в старшей группе на тему: "Деление целого квадрата на…

План-конспект занятия по математике в старшей группе «Деление целого квадрата на части» Цели: упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали, учить показывать одну четвертую, составлять предмет из 4 равнобедренных треугольников. Материал: листы голубого картона А4...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство