Выпускной в детском саду: «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»

 

Действующие лица:

Дети:

Ведущий,

Дюймовочка,

Ниф-Ниф,

Нуф-Нуф,

Наф-Наф,

Волк,

Русалочка,

Мальвина.

Взрослые:

Воспитатель,

Воспитатель 1 мл.гр.,

Морская царица,

Буратино.

Звучат торжественные фанфары. В зал входит воспитатель группы.

Воспитатель:

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете, -

Конечно, это – наши дети!

В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем!

Говорят все родители с мест.

- В добрый час!

Звучит музыка, в зал входят выпускники, воспитатель представляет пары.

1-й ребёнок:

Много раз встречали

Мы праздник в этом зале,  

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

2-й ребёнок:

Самый лучший праздник,

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

3-й ребёнок:

Не день, не два,

А много лет

Ходил я в детский сад.  

Твоей любовью я согрет,

Мой дорогой детсад.

4-й ребёнок:

Тебя улыбкой встретят здесь,

Тебе здесь каждый рад.  

Я так довольна, что ты есть,

Мой дорогой детсад.

5-й ребёнок:

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.  

Доска, и мел, и карандаш,

Учебники, тетрадь, гуашь…

У нас совсем как в школе.

6-й ребёнок:

Придёт сентябрь, и на урок

Нас первый позовёт звонок,

И в школу, как на праздник,  

Помчится первоклассник.

Дети исполняют песню «Серёжки, Наташки, теперь вы первоклашки…»

Ребенок старшей группы бежит с колокольчиком.

7-й ребёнок:

Допели песни мы куплет,

Звучит прощальный менуэт.

Как жаль, что мы в последний раз  

Танцуем менуэт для вас.

Звучит менуэт Боккерини, дети исполняют первую часть, движутся по кругу. Музыкальная фраза обрывается, все останавливаются. Пара, которая стоит ближе к зрителям ведёт прощальный диалог. Потом музыка, снова начинает звучать и снова обрывается, теперь уже следующая пара стоит в центре и общается друг с другом.

1-я пара:

- Как жаль мне, Белла,  

Расставаться навсегда…

- Ты вспоминай меня, Богдаша, иногда.  

2-я пара:

- Я буду по тебе скучать Марель

- Соскучишься, при встрече, крикни мне - привет.  

3-я пара:

- Пусть в школе, Катенька,  

Всё будет словно в сказке.

- Спасибо, Ванечка, за добрые слова и ласку.  

4-я пара:

- Мы вам честно скажем:

Жизнь в «Радости» нашей  

Яркая, чудесная,

Очень интересная.

- И мечтаем мы давно,

Про жизнь такую  

Посмотреть кино!

Ведущий:

- Ну, что ж, посмотрим….., решено!  

Все дети вместе:

Ура! Кино…., разрешено!

Дети садятся на места,

смотрят видео о жизни в садике.

После просмотра ведущая встаёт и идёт к портфелю, который с начала утренника стоит в игрушках.

Ведущий:

Смотрите, ребята, чей-то, портфель!

Кто его здесь оставил?

Вот я сейчас возьму и посмотрю, что в нём? (Портфель «убегает».)

- Стой, ты куда? (Ведущая ловит его возле дверей.)

-Ну, вот, наконец-то, поймала!

И почему он меня боится? (Открывает, смотрит в него.)

Вот так новость, Ой, ой, ой!

А портфель, совсем пустой!

Ничего в нём нет, ребята!

Вот обидно, вот досада!

Портфель: (голос за сценой)

Ох, как мне не повезло,

Здесь стою уже давно.

А ведь очень нужен я,

Буду в школе вам, друзья!

Ведущий:

Ну, тогда расскажи нам, кто же тебя бросил?

Портфель: (голос за сценой)

Если буквы соберёте,

Вы обидчика, найдёте.

И, быть может, очень скоро

Я опять отправлюсь в школу!

Ведущий: (обращается к детям)

Я всё поняла….

Что бы найти этого растеряху, нам придётся с вами, ребята, отправится в путь!

А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

Звучит песня «Сказки гуляют по свету…»

дети «цепочкой» выезжают из зала, по возвращению видят в центре цветок, на котором сидит Дюймовочка.

Дюймовочка:

Я, Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Дом мне очень нравится.

Рано утром я встаю,

Поливать цветы спешу.

Пусть везде растут цветы,

Будет больше красоты!

Девочки исполняют «Танец цветов»

Дюймовочка:

А сегодня, так и быть

Свой секрет хочу открыть.

В нашей сказке, очень скоро

Распахнёт вам двери, школа.

Буду в ней учитель Я,

А вы, мне поможете, друзья? (ответ детей)

Ведущий:

Конечно, Дюймовочка, поможем!

Дюймовочка, загадывает загадки (читает).

1. Подарил утятам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (ответы детей)

2. Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата сидят и шалят.

За подушкой один, за кадушкой один,

Под листочком один, под мосточком – один.

Отыскать мне детей помогите,

Сколько их, быстрей подскажите! (Ответы детей.)

3. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (Ответы детей.)

Ведущий:

Видишь, какие наши ребята, умные.

А ещё…

Мы немного отдахнём и для всех сейчас споём.

Дети исполняют песню «То ли ещё будет …..»

Ведущий:

Дюймовочка, ты случайно не видала,

Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка:

Нет, ребята, не видала,

Но, сегодня я нашла….. (Показывает буквы «А» и «Р».)

Буквы, их подобрала.

Эти буквы вам даю.

Ведущий:

Спасибо, тебе, Дюймовочка, мы их как раз ищем.

Нам пора отправляться дальше!

Ведущая обращается к детям.

- Что ж, теперь заглянем в лес,

Много тайн в нём и чудес.

Может здесь, в краю лесном,

Растеряху мы найдём?

Звучит песня «Сказки гуляют по свету…»

Дети «цепочкой» выезжают из зала, по возвращению в зале их встречают три поросёнка.

Звучит весёлая музыка, дети-поросята, играют в мяч.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

Мы - весёлые ребята,

Мы -смешные, поросята.

Любим бегать и резвиться,

Мяч катать и веселиться.

Нуф-Нуф: (обращается к Ниф-Нифу)

Слышишь? Братец нас зовёт.

Вон, Наф-Наф сюда идёт!

Входит Наф-Наф.

Наф-Наф:

Эй, Нуф-нуф, Ниф-Ниф, ребята,

Новость я несу для вас!

Поросят в лесную школу,

Приглашают в первый класс!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

В школу, не хотим учиться,

Не привыкли мы трудиться.

Наф-Наф:

Так лентяи, не годиться,

Будем мы втроём учиться.

Мы узнаем с вами братцы,

Как с Волками нам справляться.

Нуф-Нуф:

Это очень интересно,

Про Волков узнать полезно.

Нуф-Нуф:

Как же мячик, тут без нас,

Не пойдёт он в первый класс?

Наф-Наф:

С мячиком мы будем братцы,

Физкультурой заниматься!

Дети исполняют «Частушки».

После частушек, раздаётся вой Волка.

Наф-Наф: (обращается к братцам)

Волк завыл, скорей бегите….

Волк:

Погодите, погодите!

Я исправился совсем,

Больше поросят не ем!

Ем теперь, траву, листочки,

Ягоды, цветы, грибочки.

Стал гораздо веселее,

Здоровее и умнее.

Ведущий:

А мы сейчас это проверим.

Нам пришла пора играть,

Будем цифры составлять.

Проводится игра «Составь цифру».

В игру играю 10 человек. (Поросята и Волк тоже играют.)

У детей в руках по цифре, (взяли они их под стульчиками). Звучит музыка, дети двигаются по залу, музыка останавливается, ведущий с цифрой «0» подходит к любому из игроков и вместе они образуют какую-то цифру.

Детям сидящим на местах нужно эту цифру назвать.

Волк:

Поглядите поскорее,

Что сейчас нашёл в траве Я! (в руках держит две буквы «О» и «Н»)

Ведущий:

Уважаемый Волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы,

Мы обязательно найдём того кто их потерял.

- Ребята, но ведь где-то есть ещё потерянные буквы? (обращается к детям)

Куда же нам ещё пойти?

Где буквы нам ещё найти?

Голос из-за кулис.

К морю вы теперь идите,

Буквы в море отыщите.

Дети остаются стоять возле своих стульчиков, закрывают глаза.

Звучит музыка, ведущий произносит слова.

Ведущий:

Раз, два, три,

В море прыгаем, смотри.

Звучит музыка, в зал входит Морская царица.

Морская царица:

В тёмно-синей глубине,

Я живу в морской стране!

Я – царица не простая,

Я – подводная, морская!

- Зачем пожаловали? Зачем царство моё морское потревожили?

Ведущий:

Ищем мы одного неряху-потеряху, а узнать имя его мы сможем только тогда, когда все буквы соберём. Нет ли в твоём подводном царстве букв?

Морская царица:

Да как же не быть….., есть!

Вы меня повеселите,

Да свой танец покажите.

Тогда может и отдам….

Дети исполняют современный танец.

Морская царица:

А теперь, играть желаю

И вас родители Я, приглашаю.

Морская царевна проводит игру с родителями.

Звучит музыка, к царице подходит Русалочка, несёт буквы.

Русалочка – девочка:

Матушка моя – царица,

Не изволька-ты сердиться

Посмотри, что я нашла.

И тебе я принесла. (показывает буквы «Т» и «И»)

Морская царица:

Что ж, отдать я буду рада,

Растеряхой быть не надо! (отдаёт буквы ведущей)

Вам пора на землю к людям,

Ну, а мы, жить в море будем!

Звучит музыка, Морская царица уходит.

Ведущий:

Спасибо, Русалочка, спасибо, Царица,

Нам нужно назад поскорей торопиться.

Звучит музыка, дети закрывают глаза, кружатся возле стульев, садятся.

Звучит музыка, в зал вбегает Мальвина.

Мальвина:

Я - кукла, Мальвина,

Я в сказке живу,

Со всеми на свете,

Я очень дружу.

Сегодня к ручью я умыться пошла

И там, на дорожке

Две буквы нашла.

Не видели вы,

Кто с утра пробегал,

Кто буквы такие

Вот здесь потерял! (держит буквы «У» и «Б»)

Ведущий:

Вот они, последние буквы. Спасибо, Мальвина!

Сейчас мы узнаем имя этого растеряхи.

Ведущий с «определёнными» детьми выставляет на середину зала кубы с буквами.

Дети их собирают в правильном порядке, полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Очень славная картина,

Кто же это?

Все вместе:

БУ-РА-ТИ-НО !!!!

Под музыку в зал вбегает Буратино.

Буратино:

Правда, дети, это Я

Буквы разбросал, друзья!

Не хотел никак учиться,

Но пришёл я извиниться.

Мальвина:

Извиненья принимаем,

И в игру всех приглашаем.

Портфель все вместе соберём,

Всё сложим по порядку.

Ведь в школе без него нельзя,

В нём книжки и тетрадки.

Проводится игра «Собери портфель».

Дети выстраиваются в две команды. Одна за Буратино, вторая за Мальвиной.

Дети садятся на стулья.

Мальвина: (обращается к детям)

Что ж, без школы трудно, братцы.

Всем нам нужно заниматься.

Обращается к Буратино.

Бери портфель…., вдвоём,

Вместе в школу мы пойдём!

Буратино:

Подождите! Подождите!

Я пришёл к вам не один. (Поворачивается к двери.)

Эй, ребята, заходите,

Свою удаль покажите….

Мальвина и Буратино выбегают из зала.

Звучит музыка, дети младшей группы с воспитателем входят в зал.

Воспитатель 1-ой младшей группы:

- Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Ребёнок 1-й мл. гр.

- Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Малыши вместе с подготовишками исполняют круговой танец «Раз ладошка, два, ладошка…»

Дети исполняют песню «Прощаемся мы с детским садом….»

Ребенок:

Что же дальше нам скажите,

в свой сценарий загляните.

 

Воспитатель:

В нем идет все по порядку:

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Ребенок:

Одно лишь слово мы хотим,

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам,

С любовью повторить!

Выходят десять детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».

За ними выстраиваются родители с цветами и подарками.

  1. От всей души благодарим

Всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот,

Спасибо за заботу.

  1. Мы заведующей нашей

Хотим сказать «Спасибо».

За то, что в садике у нас

Уютно и красиво.

  1. Творец идей прекрасных,

Наставник, созидатель.

Вы, все, друзья узнали:

Наш старший воспитатель.

Добрее человека,

Трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе

«Спасибо» ей сказать.

  1. Мы прививок не боимся,

По секрету скажем вам.

За леченье и заботу

Всем «спасибо» докторам.

  1. А миленькие нянюшки,

Как родные бабушки,

Нас в саду встречали,

На прогулку одевали.

Очень нас любили,

Пол, посуду мыли.

Нянечке хорошей нашей,

От души «спасибо» скажем.

  1. Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

«Спасибо» нашим поварам,

Здоровья мы желаем вам.

  1. «Спасибо» скажем вам за то,

Что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях,

Сладко-сладко спали.

  1. Завхозу мы скажем

«Спасибо» все дружно.

Ведь всё есть в саду,

Что дошкольникам нужно.

  1. Специалисты детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

  1. Вы нас взяли малышами,

Четыре года были с нами.

Воспитатели как мамы,

Нас любили, обучали.

Мы вас очень-очень любим,

Никогда вас не забудем.

Воспитатель:

А сейчас, слово предоставляется нашим дорогим родителям.

Ответное слово родителей.

Воспитатель:

Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Дети исполняют «Прощальный вальс».

После вальса все садятся на места.

Воспитатель:

А сейчас наступает самый ответственный момент нашего сегодняшнего праздника. Ну, вот и всё. Быстро пролетело время, и вот, вы стоите перед нами, родителями, гостями такие красивые, взрослые, самостоятельные. Ещё совсем чуть-чуть и наш садик распахнёт двери для вас в другую, школьную жизнь.

Каждый выпускник детского сада, перед тем как идти в школу, должен обязательно произнести клятву будущего первоклассника.

Предлагаю всем выпускникам встать положить руку на сердце и повторять за мной слова клятвы:

Дети хором произносят слова клятвы.

«Я, выпускник детского сада №66 «Радость», клянусь

Ловко одеваться, вежливо прощаться, Клянусь!

Красиво петь и танцевать, при посторонних не зевать,  Клянусь!

Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать,  Клянусь!

За столом не суетиться, на уроках всегда трудиться.  Клянусь!

Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться,  Клянусь!

Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой ».  Клянусь, клянусь, клянусь!

Дети садятся на места.

Воспитатель:

Для торжественного вручения дипломов, приглашается заведующий детским садом…….

Звучат фанфары.

Поздравление заведующего.

Вручение дипломов.

Ребёнок:

На прощанье все для сада,

Песню мы сейчас споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Дети исполняют песню «Наступает минута прощанья…»

Воспитатель:

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

Хлопайте громче, удался наш праздник.

Дайте дорогу, идут первоклассники!

Звучат фанфары.

Дети делают круг почёта c подарками, дипломами, шарами и выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект эффективной формы работы по повышению интереса у детей дошкольного…

Конспект эффективной формы работы по повышению интереса у детей дошкольного возраста к книгам «Книжное дефиле по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» Одной...

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп»

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: формирование понятия об экологической культуре у дошкольников. Задачи: сформировать у детей основные природоведческие представления и...

Занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Воздушные шары» в группе…

Занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Воздушные шары» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Цель: дать детям представления о воздухе...

Читайте также

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»…

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие...

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!»

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи: способствовать...