Квест игровой для подготовительной группы

 

Цели:

  • развивать познавательный интерес;
  • развивать быстроту реакции;
  • ловкость;
  • координацию движений;
  • способствовать развитию внимания;
  • воспитывать чувство товарищества;
  • способствовать сплочению детского коллектива.

 

Ход квеста:

Появляется герой Буратино: «Здравствуйте, ребята. Я сегодня шёл в школу мимо вашего детского сада и потерял свой золотой ключик, помогите мне найти».

Воспитатель: Буратино, наверное твой ключик спрятал Карабас-Барабас. Ой, смотрите ребята - записка. Здесь написано, что нужно выполнить задания и идти по стрелочкам и тогда мы узнаем где ключик.

Первое задание:

Нужно лопнуть все шарики и отгадать загадки:

- Под обложкой - клеточки,

Тоненькие сеточки.

Чтоб примеры записать

Ученик открыл… (тетрадь).

- Разноцветными носами

По бумаге водят сами.

Их рисунки хороши.

Что это? (карандаши).

- Вот готов рисунок нам.

Потрудился карандаш.

Но ему нужна починка.

Точит карандаш… (точилка).

- В них живут рассказы, сказки, комиксы,

Стихи, раскраски. Все девчонки и мальчишки

Любят их ведь это … (книжки).

- Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я,

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его?... (букварь).

- Перед нами тесный дом

Карандаш и ручки в нём.

Школьник этот дом узнал.

Как зовётся дом?.... (пенал).

- В этом заведении все перебывали

Двоечники, гении отметки получали.

Учились здесь артисты, певцы артиллеристы.

Сюда пойду и я, и вы мои друзья (школа).

Буратино: «Смотрите вот ещё записка. Вот вам следующее задание: Нарисуйте мой портрет мелками и двигайтесь по стрелкам».

Дети рисуют портрет Буратино.

Воспитатель: «Молодцы, ребятки. У нас следующее задание: Назовите слова связанные со школой, вспомните загадки, которые были в первом задании».

Буратино: «Переходим к следующему заданию - спортивные эстафеты»:

1. «С водой» пластиковым стаканчиком черпать воду из тазика и нести в противоположную сторону, выливать в другую емкость. Выигрывает та команда, кто первым закончил испытание.

2. Прыжки на 2-х ногах до кегли, обратно бегом.

3. Переправа. 2 команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу – это «лодка». Команды должны переплыть «в лодке» с одного берега на другой. По сигналу ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращается за следующим. Можно с собой брать только 1-го пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

4. «Донеси - не урони». Мешочек с песком на голове. До финишной прямой, обратно бегом.

Буратино: «Молодцы ребята! Победила дружба. Ой, а куда же дальше нам с вами идти? Ааа смотрите, вон еще одна стрелочка, бежим туда».

И тут дети находят золотой ключик, спрятанный на дереве. Отдают Буратино, он благодарит детей за помощь, угощает их конфетами и уходит.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности»

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности» Цель проекта: сформировать у детей понятие «Семья», показать её ценность и значимость, способствовать закреплению...

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла!» Цель: создание условий для...

Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности…

Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности педагога ДОУ Запросы современного общества ставят перед педагогами задачи повышения профессионализма...

Читайте также

«Дети в зимнем лесу»

«Дети в зимнем лесу» Когда приходит зима, всё вокруг меняется. Лес покрывается снежными хлопьями, которые без конца падают на верхушки деревьев...

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Конспект ООД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Конспект ООД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»   Цель: Закреплять знания о жизни диких животных – зайца, медведя, белки. Закреплять знания...