Развлечение по ПДД «Лунтик в большом городе»
Ведущий: Ребята смотрите, кто идет?
Идут Лунтик и Кузя и попадают в большой, шумный город.
Лунтик: Здравствуйте ребята, меня зовут Лунтик, со мной мой друг Кузя. Меня послал в город дедушка Шер, потому что заболела баба Капа и ей нужно лекарство. Аптека находится на другом конце города. Дедушка сказал, что мне надо перейти через дорогу и ехать на автобусе. Но тут столько машин, а я не знаю правила дорожного движения. Кузя, а ты знаешь правила дорожного движения?
Кузя: Нет. Давай зажмурим глаза, чтобы не бояться, и перебежим дорогу.
Лунтик: А разве так можно?
Лунтик и Кузя делают шаг на проезжую часть. Раздается свисток регулировщика.
Регулировщик: Регулировщика пост
Очень важен и не прост.
Кто следит, чтоб все в пути
Знали как себя вести.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто такой регулировщик, и что он делает?
Дети: Он регулирует движение машин и пешеходов, чтобы не было аварий.
Ведущий: А, что помогает регулировщику регулировать движение?
Дети: Свисток и жезл.
Ведущий: Ребята, а кто знает, как выглядит жезл (какой он)?
Дети: Это палка, она раскрашена в белый и черный цвет.
Ведущий: Чудо-палка, она
Всем знакома, всем видна
Днем заметна, а под вечер
Изнутри освещена.
Лунтик: Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал.
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите.
И, если нужно, расскажите.
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Ведущий: Ну, что ребята, расскажем Лунтику и Кузе о правилах дорожного движения.
Дети: Да.
Регулировщик: Внимание, глядит в упор
На нас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
Нужно слушаться без спора
Указанья светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Светофор: Знаешь правила движенья?
Значит, ты мой верный друг!
Но двоих нас маловато.
У меня девиз такой:
Нужно, чтобы все ребята
Стали дружными со мной!
Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый, красный!
На сигналы погляди,
А потом переходи!
Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет
Подождите: красный свет!
Желтый свет на пути –
Приготовьтесь идти.
Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи!
Ведущий: Ребята, а где еще можно переходить улицу? (беседа о надземном, подземном и пешеходном переходе).
Лунтик и Кузя переходят улицу на зеленый сигнал светофора и рассматривают журнал.
Регулировщик: Подождите-ка друзья!
Где глаза у вас, где уши?
Дело кончится печально,
Может быть немало бед.
Ведь дорога – не для чтенья
И не место для бесед!
Ведущий: Ребята, что Лунтик с Кузей опять сделали не правильно? Как, надо переходить улицу? Что надо сделать?
Дети: Они разговаривали. Надо посмотреть налево и направо, убедится, что нет машин. Затем опять посмотреть налево перейти половину дороги и посмотреть направо и переходить дорогу дальше.
Лунтик и Кузя переходят дорогу на зеленый сигнал светофора, смотрят налево смотрят на право … убеждаются, что машины стоят и переходят улицу.
Лунтик и Кузя видят впереди играют дети.
Игра: «Лови, бросай, упасть не давай!»
Дети передают мяч по кругу, так чтобы он не упал.
Лунтик вспоминает что бабе Капе нужно лекарство, и он отправляется дальше на автобусную остановку.
Кузя: Ой, что это Лунтик? Я боюсь?
Ведущий: Что за чудо – этот дом.
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Лунтик: Ой, Кузя, это же автобус.
Лунтик и Кузя садятся в автобус (дети цепляются друг за друга и идем по кругу).
Песня: ЖЕЛЕЗНОВА – «Автобус».
Лунтик и Кузя выходят из автобуса. Видят аптеку и покупают лекарство.
Лунтик: Ребята нам пора возвращаться.
Регулировщик: Ребята, давайте напомним Лунтику и Кузе о цветах светофора. Посмотрите у меня три светофора. Какой светофор правильный? Почему?
Игра: «Светофор».
Красный – шаг назад.
Желтый – приседаем.
Зеленый – шаг вперед.
Лунтик: Мы с Кузей встретили много новых друзей. Ребята спасибо, что помогли выучить правила дорожного движения.
Читайте также |
---|
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...
Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа
Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа