Развлечение по ПДД «Лунтик в большом городе»

 

Ведущий: Ребята смотрите, кто идет?

Идут Лунтик и Кузя и попадают в большой, шумный город.

Лунтик: Здравствуйте ребята, меня зовут Лунтик, со мной мой друг Кузя. Меня послал в город дедушка Шер, потому что заболела баба Капа и ей нужно лекарство. Аптека находится на другом конце города. Дедушка сказал, что мне надо перейти через дорогу и ехать на автобусе. Но тут столько машин, а я не знаю правила дорожного движения. Кузя, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кузя: Нет. Давай зажмурим глаза, чтобы не бояться, и перебежим дорогу.

Лунтик: А разве так можно?

Лунтик и Кузя делают шаг на проезжую часть. Раздается свисток регулировщика.

Регулировщик: Регулировщика пост

Очень важен и не прост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали как себя вести.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто такой регулировщик, и что он делает?

Дети: Он регулирует движение машин и пешеходов, чтобы не было аварий.

Ведущий: А, что помогает регулировщику регулировать движение?

Дети: Свисток и жезл.

Ведущий: Ребята, а кто знает, как выглядит жезл (какой он)?

Дети: Это палка, она раскрашена в белый и черный цвет.

Ведущий: Чудо-палка, она

Всем знакома, всем видна

Днем заметна, а под вечер

Изнутри освещена.

Лунтик: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите.

И, если нужно, расскажите.

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий: Ну, что ребята, расскажем Лунтику и Кузе о правилах дорожного движения.

Дети: Да.

Регулировщик: Внимание, глядит в упор

На нас трехглазый светофор –

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

 

Регулировщик

 

Светофор: Знаешь правила движенья?

Значит, ты мой верный друг!

Но двоих нас маловато.

У меня девиз такой:

Нужно, чтобы все ребята

Стали дружными со мной!

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!

На сигналы погляди,

А потом переходи!

Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет

Подождите: красный свет!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь идти.

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

Ведущий: Ребята, а где еще можно переходить улицу? (беседа о надземном, подземном и пешеходном переходе).

Лунтик и Кузя переходят улицу на зеленый сигнал светофора и рассматривают журнал.

Регулировщик: Подождите-ка друзья!

Где глаза у вас, где уши?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога – не для чтенья

И не место для бесед!

Ведущий: Ребята, что Лунтик с Кузей опять сделали не правильно? Как, надо переходить улицу? Что надо сделать?

Дети: Они разговаривали. Надо посмотреть налево и направо, убедится, что нет машин. Затем опять посмотреть налево перейти половину дороги и посмотреть направо и переходить дорогу дальше.

Лунтик и Кузя переходят дорогу на зеленый сигнал светофора, смотрят налево смотрят на право … убеждаются, что машины стоят и переходят улицу.

Лунтик и Кузя видят впереди играют дети.

Игра: «Лови, бросай, упасть не давай!»

Дети передают мяч по кругу, так чтобы он не упал.

Лунтик вспоминает что бабе Капе нужно лекарство, и он отправляется дальше на автобусную остановку.

Кузя: Ой, что это Лунтик? Я боюсь?

Ведущий: Что за чудо – этот дом.

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Лунтик: Ой, Кузя, это же автобус.

Лунтик и Кузя садятся в автобус (дети цепляются друг за друга и идем по кругу).

Песня: ЖЕЛЕЗНОВА – «Автобус».

 

Автобус

 

Лунтик и Кузя выходят из автобуса. Видят аптеку и покупают лекарство.

Лунтик: Ребята нам пора возвращаться.

Регулировщик: Ребята, давайте напомним Лунтику и Кузе о цветах светофора. Посмотрите у меня три светофора. Какой светофор правильный? Почему?

Игра: «Светофор».

Красный – шаг назад.

Желтый – приседаем.

Зеленый – шаг вперед.

Лунтик: Мы с Кузей встретили много новых друзей. Ребята спасибо, что помогли выучить правила дорожного движения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Читайте также

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй…

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй группе раннего возраста Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является обогащение пассивной...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...