Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы»

 

Цель: создание у детей праздничного радостного настроения, укрепление здоровья детей.

Задачи.

  • Способствовать формированиюу детей умения действовать согласованно в команде.
  • Способствовать комплексному развитию двигательных качеств и достижению результатов. 
  • Способствовать развитию у детей любови к спорту через игры. 
  • Способствовать развитию ловкости, глазомера, быстроты и координации движений, любознательности, сообразительности. 
  • Воспитывать уверенность в своих силах.

1 ведущая:

Здравствуйте ребята и гости нашего праздника! 

Я к вам пришла, друзья,

Поздравить всех с весельем,

Успеха в спорте вам желаю я

И всякого везенья!

Игра «Что мы делаем зимой»:

Ходим кругом,

Друг за другом,

Эй, ребята! Не зевай!

… (имя ребенка), в круг выходи,

Что зимой делал (а) –

Нам покажи!

2 ведущая:

Ребята, давайте разделимся на две команды и покажем какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелыедруг другу и нашим гостям. (Деление на 2 команды.) Предлагаем придумать каждой команде название.

1 ведущая:

Ребята давайте произнесем общий наш девиз 

Дети:

Мы команды хоть куда! 

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять, 

За победу воевать. 

2 ведущая:

Внимание, внимание у нас начинаются соревнования! 

Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием.

А теперь отгадайте загадку.

Большая белая скала

Всю зиму крепла и росла.

Но от весеннего тепла

Скала осела, потекла... (Сугроб.)

Так называется следующее задание. 

-Из модулей и дуг выстраиваем дистанцию: модуль – перепрыгивать, под дугой – пролезать и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику. 

1 ведущая:

Пальчиковая игра «Снеговик».

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая.)

 Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх.)

Глазки подведём,

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам.)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки.)

Шапочку найдём.

(Кладут ладони на голову.) 

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок!

 (Ставят руки на пояс и качают головой.)

2 ведущая:

Ребята, отгадайте еще одну загадку:

По снегу покатите – 

Я подрасту. 

На костре согрейте – 

Я пропаду. (Снежный ком.) 

Следующая эстафета называется "Прокати снежный ком"

- Ребята вы должны" Снежный ком" (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?

- Раз, два, три кати...

1 ведущая:

Ребята, а вы знаете стихи про зимние забавы?

1 ребенок:

В январе, в январе

Много снега на дворе

Снег на крыше, на крылечке

Солнце в небе голубом

В нашем доме топят печки

В небо дым идёт столбом.

2 ребенок:

Мы в снежки сражаться будем

Мы с горы кататься любим

И поэтому нам очень

Очень нравиться зима.

3 ребёнок:

Как на горке, на горе,

На широком на дворе:

Кто на санках,

Кто на лыжах,

Кто повыше,

Кто пониже,

Кто потише.

4 ребёнок:

Кто с разбегу,

Кто на льду,

А кто по снегу.

С горки-ух,

На горку-ух!

Бух!

Захватывает дух!

Следующая игра «Забей гол в ворота»

Ребята, сейчас мы будем играть в зимний футбол.

Дети строятся в колонну. Сначала девочки, затем мальчики. На противоположной стороне зала делаем ворота. Дети пинают мячи в ворота.

Игра «Берегись, заморожу».

Дети собираются на одной стороне площадки.

«Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», - говорит она.

Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме». Игра проводится 2-3 раза.

1 ведущая:

Кто в снежки зимой играет,

Никогда болеть не станет!

Игра «Снежки»

Дети бросают снежки по мишени.

2 ведущая: ребята, теперь давайте поиграем в «Догонялки». (Ведущие догоняют детей.)

1 ведущая:

У зимы свои есть ласки,

Есть чудесны деньки,

Лыжи есть, гора, салазки, 

Лед зеркальный и коньки.

Желаем вам, дети, быть всегда такими: ловкими, веселыми, дружными. 

2 ведущая:

Очень долго мы гадали

Самых лучших мы искали.

Но не знали как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

(Награждаем каждого ребенка медалью.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического…

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная соль» Цель: изучить соль, ее особенности, качества, свойства и применение. Задачи: - Воспитывать...

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий…

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий мир» в контексте новых стандартов образования В настоящее время в связи...

Читайте также

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика...

Мастер-класс по изготовлению лэпбука

Мастер-класс по изготовлению лэпбука