Сценарий развлечения «Стать пожарным я хочу» для детей подготовительной к школе группы

 

Цель: закреплять знания безопасного поведения в быту; способствовать расширению представлений о профессиональных качествах пожарного, воспитывать уважительное отношение к этой профессии; совершенствовать двигательные навыки и умения (ловкость, быстрота, глазомер); воспитывать интерес и готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Театрализованная сценка «Случай в лесу»

Сцена: домик, игрушки, столик, на котором стоит чайник, спички.

Ведущий:

Ребята, отгадайте загадку: Победит огонь коварный,

Тот, кого зовут…(пожарный)

Сегодня мы вам расскажем одну историю:

В одном лесу был случай как- то раз

О нем сейчас услышите рассказ:

Зайчиха в доме с зайчатами жила

И за едой однажды в лес пошла.

(Выходит зайчиха с зайчатами и обращаясь к ним говорит.)

Зайчиха:

Встала я сегодня рано

За едой чтоб в лес пойти.

Пожелайте же, зайчата,

Мне удачного пути.

Вас прошу – послушны будьте,

Уберите все кругом,

Спички в руки не берите,

Не шутите вы с огнем.

Зайчата (хором):

Обещаем что втроем

Все мы в доме уберем!

Зайчиха:

Ну, смотрите, не шалите

И меня к обеду ждите.

Зайчата (хором):

До свиданья, мамочка!

Зайчиха:

До свиданья, детки! (Уходит.)

1 зайчонок:

Мама из дому ушла, надо браться за дела.

2 зайчонок:

А мне неохота, подождет работа!

3 зайчонок:

Стыдно, брат, так поступать, стыдно маму огорчать…

2 зайчонок:

Хватит вам меня учить! Помогу вам так и быть…

Все свои игрушки сам я расставлю по местам (убирает разбросанные игрушки).

1 зайчонок:

Я сейчас полью цветы (поливает цветы)

Ну вот, все сделано, давайте пить чаек…

3 зайчонок:

Но как же чайник будем мы разогревать

Ведь мама не велела спички брать?

2 зайчонок:

Подумаешь, какая ерунда.

Нам спичка- то нужна всего одна,

Тем более я видел много раз

Как мама разжигала газ.

1зайчонок:

А может быть не надо - я боюсь!

2 зайчонок:

Да ты я вижу просто трус!

3 зайчонок:

А зайчик все же спички взял…

1 и 3зайчонок:

Ох, не случился бы пожар…

2 зайчонок: (зажигает спичку, она падает на пол)

Ой, боюсь, обжегся я

Упала спичка у меня!…

Зайчата (хором):

Горит наш дом, скорей сюда!

Пожар! Пожар! Беда! Беда!

Ведущий:

Надо срочно позвонить

О пожаре сообщить.

Ребята, по какому номеру надо звонить

Кто знает?

Дети: 01! (Звонит, появляются пожарные и тушат пожар.)

Пожарные:

На пожар мы поспешили

Сразу как нам позвонили!

Чтобы не было пожаров

Не горели бы дома,

Не берите, дети, спички

Вы без спросу никогда!

Ведущий:

Спасибо вам большое за то, что помогли

И зайчиков наших от беды спасли.

Приглашаем Вас посмотреть какие наши дети быстрые, ловкие, умелые. Они тоже хотят стать пожарными, как вы, когда вырастут. Занимайте места в зале, а вас, ребята, я попрошу построиться в 2 колонны – мы начинаем наше соревнование.

1 конкурс называется «Полоса препятствий»

Команды стоят в колонне на старте. По сигналу ведущего каждый ребенок должен перепрыгнуть через кубы (высота 20см), перелезть через прикрепленный вертикально обруч, не касаясь руками, добежать до стойки, оббежать ее и вернуться обратно.

Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

2 конкурс - «Спасатели»

Команды стоят в колонне возле стойки. По сигналу ведущего первый ребенок добегает до контейнера, забирает его и несет к финишу;

второй - открывает контейнер, достает ленту, разматывает ее на земле в длину и возвращается на место;

третий - добегает до ленты, скручивает ее, несет в контейнер и закрывает его;

четвертый – несет контейнер до стойки и оставляет ее там, возвращается на место.

И последний конкурс называется «Затуши пожар»

Команды подходят к ведеркам с водой, в которых лежат резиновые спринцовки. На расстоянии 1м от ведерок стоят стойки, с прикрепленными мишенями - огонь. Каждый член команды по очереди набирает в спринцовку воду и выпускает струю воды в «огонь». Выигрывает та команда, у которой больше попаданий по мишени.

Приглашенные гости вручают детям, участвующим в соревновании медали и фотографируются с ними на память.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Адаптация ребенка в детском саду

Адаптация ребенка в детском саду Почти у каждого ребенка наступает новый период жизни-детский сад. Дети индивидуальны и каждый ребенок этот период...

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»

Дидактическая игра «Буквы и слова»

Дидактическая игра «Буквы и слова» Данная дидактическая игра способствует оперативному мышлению, обогащению словарного запаса у старших дошкольников, умению отличать согласные и...

Читайте также

Консультация для родителей «Красавица весна»

Консультация для родителей «Красавица весна» Закончилась зима и наступила долгожданная весна! Весна - это самое полезное и приятное время года для...

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического…

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического образования в детском саду Дошкольное детство является важным периодом в психическом...

Дидактическая игра «Магазин «Продукты» с применением ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Магазин «Продукты» с применением ТРИЗ-технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...