Сценарий развлечения «Стать пожарным я хочу» для детей подготовительной к школе группы
Цель: закреплять знания безопасного поведения в быту; способствовать расширению представлений о профессиональных качествах пожарного, воспитывать уважительное отношение к этой профессии; совершенствовать двигательные навыки и умения (ловкость, быстрота, глазомер); воспитывать интерес и готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Театрализованная сценка «Случай в лесу»
Сцена: домик, игрушки, столик, на котором стоит чайник, спички.
Ведущий:
Ребята, отгадайте загадку: Победит огонь коварный,
Тот, кого зовут…(пожарный)
Сегодня мы вам расскажем одну историю:
В одном лесу был случай как- то раз
О нем сейчас услышите рассказ:
Зайчиха в доме с зайчатами жила
И за едой однажды в лес пошла.
(Выходит зайчиха с зайчатами и обращаясь к ним говорит.)
Зайчиха:
Встала я сегодня рано
За едой чтоб в лес пойти.
Пожелайте же, зайчата,
Мне удачного пути.
Вас прошу – послушны будьте,
Уберите все кругом,
Спички в руки не берите,
Не шутите вы с огнем.
Зайчата (хором):
Обещаем что втроем
Все мы в доме уберем!
Зайчиха:
Ну, смотрите, не шалите
И меня к обеду ждите.
Зайчата (хором):
До свиданья, мамочка!
Зайчиха:
До свиданья, детки! (Уходит.)
1 зайчонок:
Мама из дому ушла, надо браться за дела.
2 зайчонок:
А мне неохота, подождет работа!
3 зайчонок:
Стыдно, брат, так поступать, стыдно маму огорчать…
2 зайчонок:
Хватит вам меня учить! Помогу вам так и быть…
Все свои игрушки сам я расставлю по местам (убирает разбросанные игрушки).
1 зайчонок:
Я сейчас полью цветы (поливает цветы)
Ну вот, все сделано, давайте пить чаек…
3 зайчонок:
Но как же чайник будем мы разогревать
Ведь мама не велела спички брать?
2 зайчонок:
Подумаешь, какая ерунда.
Нам спичка- то нужна всего одна,
Тем более я видел много раз
Как мама разжигала газ.
1зайчонок:
А может быть не надо - я боюсь!
2 зайчонок:
Да ты я вижу просто трус!
3 зайчонок:
А зайчик все же спички взял…
1 и 3зайчонок:
Ох, не случился бы пожар…
2 зайчонок: (зажигает спичку, она падает на пол)
Ой, боюсь, обжегся я
Упала спичка у меня!…
Зайчата (хором):
Горит наш дом, скорей сюда!
Пожар! Пожар! Беда! Беда!
Ведущий:
Надо срочно позвонить
О пожаре сообщить.
Ребята, по какому номеру надо звонить
Кто знает?
Дети: 01! (Звонит, появляются пожарные и тушат пожар.)
Пожарные:
На пожар мы поспешили
Сразу как нам позвонили!
Чтобы не было пожаров
Не горели бы дома,
Не берите, дети, спички
Вы без спросу никогда!
Ведущий:
Спасибо вам большое за то, что помогли
И зайчиков наших от беды спасли.
Приглашаем Вас посмотреть какие наши дети быстрые, ловкие, умелые. Они тоже хотят стать пожарными, как вы, когда вырастут. Занимайте места в зале, а вас, ребята, я попрошу построиться в 2 колонны – мы начинаем наше соревнование.
1 конкурс называется «Полоса препятствий»
Команды стоят в колонне на старте. По сигналу ведущего каждый ребенок должен перепрыгнуть через кубы (высота 20см), перелезть через прикрепленный вертикально обруч, не касаясь руками, добежать до стойки, оббежать ее и вернуться обратно.
Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.
2 конкурс - «Спасатели»
Команды стоят в колонне возле стойки. По сигналу ведущего первый ребенок добегает до контейнера, забирает его и несет к финишу;
второй - открывает контейнер, достает ленту, разматывает ее на земле в длину и возвращается на место;
третий - добегает до ленты, скручивает ее, несет в контейнер и закрывает его;
четвертый – несет контейнер до стойки и оставляет ее там, возвращается на место.
И последний конкурс называется «Затуши пожар»
Команды подходят к ведеркам с водой, в которых лежат резиновые спринцовки. На расстоянии 1м от ведерок стоят стойки, с прикрепленными мишенями - огонь. Каждый член команды по очереди набирает в спринцовку воду и выпускает струю воды в «огонь». Выигрывает та команда, у которой больше попаданий по мишени.
Приглашенные гости вручают детям, участвующим в соревновании медали и фотографируются с ними на память.
Читайте также |
---|
Адаптация ребенка в детском саду
Адаптация ребенка в детском саду Почти у каждого ребенка наступает новый период жизни-детский сад. Дети индивидуальны и каждый ребенок этот период...
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»
Дидактическая игра «Буквы и слова»
Дидактическая игра «Буквы и слова» Данная дидактическая игра способствует оперативному мышлению, обогащению словарного запаса у старших дошкольников, умению отличать согласные и...