Сценарий спортивного развлечения по мотивам мультфильма «Холодное сердце»

 

Участники: дети средней группы.

Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный эмоциональный настрой у детей; способствовать развитию творческой инициативы.

Оборудование: тоннели, бумажные снежинки, белое покрывало, простынь с прорезями, воздушные шарики.

Музыкальное сопровождение: музыка из мультфильма «Холодное сердце».

 

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. В зале их встречает снеговик Олаф.

Олаф: Здравствуйте, ребята! Я так рад вас всех видеть! Мне очень нужна ваша помощь! Королевство Арендейл погрузилось в вечную зиму, сбылось древнее предсказание. Жители Королевства просят вас помочь им вернуть Весну в королевство. Надо отправиться на поиски магического кристалла, который способен снять проклятие. Путь предстоит нелегкий: снежные сугробы, вьюга, ловушки злой волшебницы. Вам предстоят сложные испытания. А помогут вам волшебные снежинки. Но у меня только одна снежинка, другие вам предстоит найти во время путешествия в Королевство Арендейл.

Давайте, посмотрим, что за задание на первой снежинке. Ребята, жители Королевства хотят убедиться, внимательно ли вы смотрели мультик «Холодное сердце» и действительно ли сможете им помочь. Вам предстоит ответить на их вопросы. Вы готовы?

  1. Как звали принцессу, которая касанием могла все заморозить? (Эльза.)
  2. Как звали младшую сестру Эльзы? (Анна.)
  3. Как звали парня, который добывает лед для жителей королевства, и который в дальнейшем помогал Анне в поисках сестры Эльзы? (Кристофф.)
  4. Как звали принца, который хотел жениться на Анне для того чтобы заполучить корону королевства? (Ханс.)
  5. Какое животное является лучшим другом Кристоффа? (Олень.)
  6. Как звали забавного снеговика, которого создала и оживила Эльза? (Олаф.)
  7. Какая заветная мечта Олафа? (Встретить лето.)
  8. Как звали гигантского монстра, охранявшего ледяной дворец Эльзы? (Зефирка.)
  9. Как звали оленя Кристоффа? (Свен.)

Вижу, что вы внимательно посмотрели мультик и ответили на все вопросы. Молодцы.

На полу дети находят еще одну снежинку.

Олаф: Второе испытание, которое вас ждет – пройти снежную вьюгу. (Двое взрослых держат белую ткань, которую то поднимают, то опускают. Дети должны успеть пробежать под ней.)

Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились!

Дети находят третью снежинку.

Олаф: Следующая преграда, которая встретилась у вас на пути – большие сугробы.

Четверо взрослых растягивают над полом белую ткань с круглыми прорезями. Это сугробы. Задача детей – пройти, наступая только в эти дырки. В следующие разы взрослые поднимают ткань все выше и выше.

Олаф: Здорово, ребята! И это вам не помеха!

Дети находят четвертую снежинку.

Олаф: Четвертое задание – «Ледорубы». Чтобы пробраться к Королевству, нам надо разрубить лед, который встретится у нас на пути. (По залу рассыпают воздушные шары, дети лопают их ногами.)

Олаф: Ребята, посмотрите, мы с вами разрубили весь лед и нашли пятую снежинку. А испытание нас ждет такое – нам нужно пробраться через подземелье. (Дети проходят через тоннели и находят магический кристалл.)

Олаф: Ребята, вот вы и нашли магический кристалл. Спасибо вам большое! Теперь я отнесу его жителям Королевства Арендейл и они с помощью кристалла вернут весну в свою страну.

Олаф прощается с детьми и уходит из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы (Опыт работы Макоевой З.Б.) В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте…

Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте «Разноцветное лето»

Читайте также

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях...

Метод воспитания – слово

Метод воспитания – слово Взрослому родителю хочется воплотить в реальность все самое лучшее в этом мире: мечты, планы и надежды. С...

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи…

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи дошкольников