Сценарий спортивного развлечения по мотивам мультфильма «Холодное сердце»
Участники: дети средней группы.
Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный эмоциональный настрой у детей; способствовать развитию творческой инициативы.
Оборудование: тоннели, бумажные снежинки, белое покрывало, простынь с прорезями, воздушные шарики.
Музыкальное сопровождение: музыка из мультфильма «Холодное сердце».
Ход мероприятия
Дети заходят в зал. В зале их встречает снеговик Олаф.
Олаф: Здравствуйте, ребята! Я так рад вас всех видеть! Мне очень нужна ваша помощь! Королевство Арендейл погрузилось в вечную зиму, сбылось древнее предсказание. Жители Королевства просят вас помочь им вернуть Весну в королевство. Надо отправиться на поиски магического кристалла, который способен снять проклятие. Путь предстоит нелегкий: снежные сугробы, вьюга, ловушки злой волшебницы. Вам предстоят сложные испытания. А помогут вам волшебные снежинки. Но у меня только одна снежинка, другие вам предстоит найти во время путешествия в Королевство Арендейл.
Давайте, посмотрим, что за задание на первой снежинке. Ребята, жители Королевства хотят убедиться, внимательно ли вы смотрели мультик «Холодное сердце» и действительно ли сможете им помочь. Вам предстоит ответить на их вопросы. Вы готовы?
- Как звали принцессу, которая касанием могла все заморозить? (Эльза.)
- Как звали младшую сестру Эльзы? (Анна.)
- Как звали парня, который добывает лед для жителей королевства, и который в дальнейшем помогал Анне в поисках сестры Эльзы? (Кристофф.)
- Как звали принца, который хотел жениться на Анне для того чтобы заполучить корону королевства? (Ханс.)
- Какое животное является лучшим другом Кристоффа? (Олень.)
- Как звали забавного снеговика, которого создала и оживила Эльза? (Олаф.)
- Какая заветная мечта Олафа? (Встретить лето.)
- Как звали гигантского монстра, охранявшего ледяной дворец Эльзы? (Зефирка.)
- Как звали оленя Кристоффа? (Свен.)
Вижу, что вы внимательно посмотрели мультик и ответили на все вопросы. Молодцы.
На полу дети находят еще одну снежинку.
Олаф: Второе испытание, которое вас ждет – пройти снежную вьюгу. (Двое взрослых держат белую ткань, которую то поднимают, то опускают. Дети должны успеть пробежать под ней.)
Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились!
Дети находят третью снежинку.
Олаф: Следующая преграда, которая встретилась у вас на пути – большие сугробы.
Четверо взрослых растягивают над полом белую ткань с круглыми прорезями. Это сугробы. Задача детей – пройти, наступая только в эти дырки. В следующие разы взрослые поднимают ткань все выше и выше.
Олаф: Здорово, ребята! И это вам не помеха!
Дети находят четвертую снежинку.
Олаф: Четвертое задание – «Ледорубы». Чтобы пробраться к Королевству, нам надо разрубить лед, который встретится у нас на пути. (По залу рассыпают воздушные шары, дети лопают их ногами.)
Олаф: Ребята, посмотрите, мы с вами разрубили весь лед и нашли пятую снежинку. А испытание нас ждет такое – нам нужно пробраться через подземелье. (Дети проходят через тоннели и находят магический кристалл.)
Олаф: Ребята, вот вы и нашли магический кристалл. Спасибо вам большое! Теперь я отнесу его жителям Королевства Арендейл и они с помощью кристалла вернут весну в свою страну.
Олаф прощается с детьми и уходит из зала.
Читайте также |
---|
Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы
Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы (Опыт работы Макоевой З.Б.) В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...
Рабочая программа по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре
Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте…
Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте «Разноцветное лето»