«Праздник для мам»

 

Цель: воспитывать уважение к матери, чувство добра, любви и заботы к близким людям; развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты; продолжать формировать интерес у родителей к совместным мероприятиям (семья и детский сад); способствовать положительных эмоциональных впечатлений для всех участников мероприятия.

Оборудование: солнышко с лучиками, атрибуты для игр, музыкальное сопровождение (разного рода музыка), презентация «МАМА», ватман, шарики, фломастеры, стикеры, шоколадные медали для мам и детей, благодарности.

Подготовительная работа: родители с детьми готовят номер (стихотворение, песня, танец, сценка), подготовка презентации «Я тебя люблю мама» с фотографиями ребёнка с мамой.

 

Ход:

Дети и мамы рассаживаются одним полукругом, вместе.

Вед. Добрый вечер! Мы очень рады видеть вас в почти неформальной обстановке и рады предложить вам немножко отдохнуть, побыть лишний раз с вашими детьми. Нам очень хочется, чтобы вы не были взрослыми тётечками, а стали бы немножко детьми. Я думаю, что ваши детки очень любят вас, а вы их ещё больше, и предлагаю начать наше мероприятие с обнимашек друг с другом- мама и ребёнок.

Вед. Ну, если вы готовы, то мы начинаем! У всех есть мама: у детишек есть мама, у мам есть мама, у бабушек есть мамы, даже у кошечки, у мышки, у волчонка и тигрёнка есть мама. Поэтому, для начала, предлагаю поиграть в игру «Нежные слова», где дети будут называть самые нежные слова, предназначенные для мам. Я так думаю, что мы здесь все дети…)))

Вед. Молодцы! Я думаю, что появилось больше позитива от этих нежных слов, поэтому мы можем послушать стихи для наших мам!

Логопед: А что такое счастье? (ответы мам и детей).

Счастье – это мягкие тёплые ладошки,

Под диваном фантики, на диване крошки!

Что такое счастье? Проще не ответить-

Счастье есть у каждого, у кого есть дети! (см. *)

Просмотр заранее подготовленной презентации «Мама».

Дети читают стихи (по выбору ведущего)

Вед. Ну, а теперь, непосредственно к конкурсам. У нас есть волшебное солнышко. На каждом лепесточке написано какое-либо задание. Если мы его выполняем, то становимся ближе к подарку от солнышка. Почему именно солнышко, потому что наша дружная команда называется СОЛНЫШКО.

1 лучик:

«Найди своего ребёнка».

Маме закрывают глаза, детей подводят к ней. Мама должна узнать ребёнка по ощущениям. Дети не должны выдать себя с помощью голоса.

2 лучик:

Раз у нас образовались пары, то предлагаю потанцевать.

«Танцы»

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов.

3 лучик.

Я рада, что у вас повышается настроение.

Теперь я предлагаю нарисовать наш общий дом, в котором вся наша дружная команда СОЛНЫШКО поместятся.

«Нарисуем, будем жить»

На стене висит большой лист, ватман. Каждый участник подходит по очереди и рисует детали дома. Чем больше деталей, тем лучше.

4 лучик.

Хороший дом у нас получился. Дружно мы будем жить в этом большущем доме.

А давайте в нашем доме поселимся. Дети наклеивают свои фотографии там, где они хотят.

5 лучик.

Посмотрите, сколько нас стало. Все мы живём большой семьёй. У нас большое счастье. Поэтому предлагаю поиграть в игру

«Ассоциации», т.е. то, что вы представляете, когда слышите определённое слово.

Что вам представляется, когда вы слышите слово счастье.

6 лучик.

А теперь настало время показать ваши подготовленные номера. Наше СОЛНЫШКО будет радо посмотреть на них.

Ребёнок и мама показывают номер, который они подготовили.

7 лучик.

Самый последний. Наше СОЛНЫШКО осенью и зимой мало выглядывает из-за облаков. Оно очень хочет выглядеть красиво, нарядно. Давайте его украсим.

«Наряди солнышко»

Выдаются стикеры, на которых можно написать пожелания для воспитателей группы. Этими стикерами и украшают СОЛНЫШКО.

Вед. Ну вот, все задания СОЛНЫШКА мы выполнили. На лучиках оно нам принесло красивую коробочку. Смотрите, какая она солнечная. Давайте посмотрим, что же там есть.

Перед чаепитием награждение благодарностями и медалями.

 

*В работе использованы материалы с сайта

http://www.baby.ru/blogs/post/43468364-36380785/



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лепбук «Наш театр»

Лепбук «Наш театр» У детей всегда поднимается настроение, когда они смотрят кукольный театр в детском саду. Наибольший восторг у них вызывает...

Итоговое занятие по основам безопасности жизнедеятельности в разновозрастной (второй младшей…

Итоговое занятие по основам безопасности жизнедеятельности в разновозрастной (второй младшей - средней группе)

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе…

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе Тема: «Угощенье для куклы Кати» Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа). Вид...

Читайте также

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в…

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в школу собирайтесь!»

Опыт работы. Ценность патриотизма

Опыт работы. Ценность патриотизма Любовь к Родине поистине актуальная тема, вызывающая интерес среди людей всех возрастов и увлечений. Дмитрий Сергеевич Лихачёв...

Дидактическая игра «Волшебный круг» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Волшебный круг» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии Цель: освоение детьми базовой модели ТРИЗ «Объект – Имя признака – Значение имени признака». Задачи: -...