«Джунгли зовут». Музыкально – физкультурный праздник для детей средней, старшей, подготовительной группы

 

Дети старшей и средней группы сидят на зрительских местах. Дети подготовительной группы вбегают в зал, останавливаются.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Скажите, какое сейчас время года?

Правильно, за окном зима. Пусть за окном мороз, холод и снег, а мы с

вами сегодня отправимся в очень жаркую страну, и нам станет тепло и

весело, хотите согреться?... Тогда мы отправляемся в путь!

Ребёнок: Африка, Африка!

Волшебная страна.

Отправимся мы в Африку,

Давно нас ждет она.

Увидим в жаркой Африке,

Как звери там живут…

Скорее едем в Африку!

Нас джунгли зовут!

Ведущая: Наш корабль отправляется! Полный вперед!

Песня «Полный вперед» Г.Гладкова. (Аудиозапись 3 к,1 к.)

Ведущая: Вот мы и прибыли в джунгли, посмотрите, как интересно вокруг!

Присаживайтесь, давайте послушаем чудесные голоса джунглей.

Фонограмма «Голоса джунглей» (театральные шумы).

Вход мартышки.

Мартышка: Здравствуйте, ребята!

Я живу в зеленых джунглях,

Где пальмы и бананы.

Где скачут стаи обезьян

С лианы на лиану. (И.Михайлова.)

Я с детства прыгаю, верчусь,

Я вам должна признаться,

Что ушибиться не боюсь,

Люблю я кувыркаться. (И.Михайлова.)

Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это?

Мартышка: Ха, вы что же, знаете меня мартышку?

Ни за что не поверю, я то вас в наших джунглях вижу в первый раз!

Ведущая: Конечно, наши дети тебя никогда не видели. О том кто ты они узнали из книг про животных!

Мартышка: Ха! Может вы еще и всех зверей в джунглях знаете?

Вот я сейчас и проверю, загадаю вам загадки:

Кто качается в листве,

Повисая на хвосте,

И мечтает о бананах!

Ну, конечно… (обезьяна).

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха

Гуляет… (черепаха).

Ходит кошка с пышной гривой,

Очень смотрится красиво.

А вот гладить ты не смей,

Так как это царь зверей (лев).

Что за коняшки,

На всех тельняшки? (зебры).

Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъемный,

Только этот кран живой,

С настоящей головой (жираф).

Очень на ежа похожий,

Весь в иголках ходит тоже.

Дикий образ у него

Что за зверь, узнай его? (дикобраз).

Цвета яркой радуги

Птица эта радует.

Редкий дар она имеет-

Говорить она умеет (попугай.) (С. Гвиниашвилли.)

Мартышка: Какие молодцы! Все загадки отгадали.

Ведущая: Посмотри, мартышка, у наших детей есть эмблемы с животными.

Они даже знают какие из животных хищники, а какие травоядные.

Мартышка: Ну раз вы такие грамотные, то я объявляю конкурс: чья команда построится быстрее «Хищники» или «Травоядные».

Конкурс: «Постройся в колонну». (Дети выстраиваются по командам.)

Мартышка: Молодцы, ребята! Каждому из вас я даю по корзине, в которые вы будете класть добытые вами в джунглях кости и бананы. А сейчас проверим готовы ли вы к походу в джунгли. Вы знаете, что прежде всего вам понадобится? Отгадайте:

В поход беру такой мешок,

Кладу в него запасы в прок,

Он едет на моей спине,

И с ним в пути удобно мне. (Рюкзак.)

А какие вещи нужно положить в рюкзак вы знаете?

Эстафета «Собери рюкзак».

(Проверка правильности выполнения задания.)

Музыкальная пауза: песня «Помогите кенгуру» Т.Ефимова.

Мартышка: Ребята, давайте договоримся, что у нас в джунглях будет боевой клич. Я громко крикну «Джунгли…», а вы мне звонко ответите: «Зовут!»

Итак «Джунгли…»

Дети: Зовут!

Мартышка: Посмотрите, на нашей дороге мост. Это мост сильных. На нем можно померяться силами. Джунгли.

Дети: Зовут!

Соревнование «На мосту».

Мартышка: Ух сколько потрачено сил, наверное пора сделать привал, присаживайтесь, а пока вы отдыхаете вас поприветствуют зверята – мои друзья.

Музыкальная пауза: Выходят дети средней группы.

Слон: Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - нужны пошире,

И не две, а все четыре! (С.Маршак.)

Жираф: Рвать легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок! (С.Маршак.)

Тигр: Рыжий в темную полоску

Но, увы, совсем не кошка

Не мяучит, не кричит

Громко – громко так рычит! Р-р-р!

Черепаха: Я- мирный зверек

Хожу я не быстро

Мой путь недалек.

Мне ходить тяжеловато,

Потому и не спешу.

Черепичную я хату

На себе всю жизнь ношу.

Зебра: Что за лошадка?

Не езжу на скачках,

Вся я в полосках,

Возможно, морячка.

Левенок: Вы разве не знаете папы –

Большого рыжего льва?

У него тяжелые лапы

И косматая голова.

Он громко кричит – басом,

И слышно его далеко.

Он ест за обедом мясо.

А мы сосем молоко. (С.Маршак.)

Бегемотик: И споем мы о том,

Как мы в Африке живем.

Песня «Я на солнышке лежу» В. Шаинского. (Средняя группа.)

Мартышка: Молодцы, зверята. Но нам снова пора в путь.

Впереди у нас болото,

Крокодил в нем злой живет.

Кто по кочечкам пройдет-

В пасть крокодилу не попадет.

Эстафета «Пройди по кочкам».

Мартышка: Какие ловкие, прошли болото, отдохнем немного.

Музыкальная пауза: Танец «Остров мечты» (Подготовительная группа.)

Мартышка: Давайте поаплодируем нашим артистам. А сейчас новый конкурс: нужно отгадать растения из жарких стран. Я буду по очереди командам загадывать загадки,

Конкурс загадок: какие растения в жарких странах:

Кожурой сокрытый плод в жаркой Африке растет,  

Прочитал я как-то в книжке, любят есть его мартышки (банан).

Я – кислый, был зеленым, созрел и пожелтел

Из жарких стран, ребята, я к чаю прилетел (лимон).

Всем знакомо, без сомнения,

Травянистое растение,

Цепкими ростками вьется,

Отгадайте, как зовется? (лиана).

Весь колючий, с волосками,

Как сорвать такой руками,

Да и кто его сорвет,

Коль в пустыне он растет (кактус).

Он растет лишь в жарких странах,

Выглядит довольно странно.

В волосах, колюч, как еж,

И руками не возьмешь (кактус).

У шишки у большой сосновой

Наряд совсем какой-то новый

Фонтан из листьев на макушке,

Рисунок ровненький на брюшке.

Чудесный вкус у этой шишки!

Так это не она, детишки!

Нарочно обманул он нас! –

Не шишка это… (ананас).

Мартышка: А сейчас послушаем частушки про зверушек!

Музыкальная пауза: «Частушки о зверушках». (Дети старшей группы.)

Мартышка: Вы наверное тоже долго доллары копили, чтобы приехать ко мне в гости? Аплодисменты частушечникам. А сейчас у нас сбор урожая в джунглях.

А вы знаете, что у зверей нет рук, поэтому собирать фрукты мы будем зубами и нести его скорее на поднос своей команды.

Конкурс «Сбор урожая в джунглях».

Мартышка: Молодцы, хорошо собирали урожай, пора и отдохнуть.

Музыкальная пауза: Танец «Веселый апельсин» Дети старшей группы.

Мартышка: Вот и собран урожай, пока вы отдыхали, я выжала сок из фруктов, и сейчас «Хищникам» и «Травоядным» предстоит выпить сок через соломинки, как слон тянет водичку хоботом, какая команда быстрее.

Конкурс «Слоники».

Подведение итогов.

Мартышка: Мне так понравилось, что вы очень много знаете о джунглях, что вы веселые, ловкие находчивые ребята. И мне очень захотелось вместе с вами поиграть в игру «Веселые мартышки». Выходите все в круг, а я буду смотреть, кто же из вас лучшая мартышка?

Игра «Веселые мартышки».

Мартышка: А сейчас хочу узнать, со мной хотите поплясать и попрыгать как мартышки?

Общая пляска «Мартышка» Б.Савельева. (Аудиозапись.)

Все дети садятся на места.

Мартышка: Понравилось вам гостить у нас в джунглях? Мне так понравились ребята, но вам пора уже в дорогу, а на прощанье вас угощаю, и всех моих помощников.

Раздача угощения.

Мартышка: Ну вот и все, нам пора прощаться! До свидания, ребята!..

Дети: До свидания!

Ведущая: Да и нам пора в наш детский сад. Наш корабль отправляется! Полный вперед!

Песня «Полный вперед» Г. Гладкова. (Аудиозапись 3 к,1 к.)

(Мартышка машет детям в след. Дети уходят из зала за ведущей.)

Веселые мартышки

Ведущий: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим

Помогите кенгуру. Т.Ефимова.

У кенгуру с утра плохое настроенье.

У кенгуру с утра не ладятся дела.

И кенгуру с утра об этом объявленье

Такое невеселое дала:

ПВ: Помогите кенгуру,

Потому что поутру

Кенгуру в своем кармане

Обнаружила дыру.

А дикобраз с утра в хорошем настроенье.

А дикобраз с утра уладил все дела.

И дикобраз с утра, увидев объявленье,

Решил, что кенгуру нужна игла.

И дикобраз спешит на выручку подруги.

Характер у него колючий, но не злой.

Известен дикобраз как мастер на все руки –

Дыру зашил он собственной иглой.

И кенгуру теперь в хорошем настроенье

Спасен от сквозняка детеныш кенгуру.

Ненужное уже слетело объявленье

И бабочкой кружится на ветру.

Частушки про зверушек.

Каждый день в свою копилку

Я бросаю по рублю.

Чтобы в Африку поехать,

Целый год уже коплю!

Если в джунгли попаду,

Отыщу там какаду.

Мы с ним поболтаем,

А после полетаем!

А наш Барсик целый год

«Вискасом» кормился.

И теперь котенок наш

В тигра превратился!

Для чего же дикобразу

Колкие иголки?

Чтоб не слопали его

Ни лиса, ни волки!

На рояль уселся кот,

Песню модную поет.

Подпевают все друзья:

Попугай, щенок и я.

Чтобы всех мышей летучих

С нашей крыши разогнать,

Научу я завтра срочно

Кота Бэтмена летать.

А пока гуляла Валя

Попугай наш улетел!

Вот зачем на нашу карту

Кеша пристально глядел!

В зоопарк сходить к удаву

Папе некогда пока.

- Ты, сынок, в саду под лупой

Посмотри на червяка.

Рисовал я крокодила,

Целый день старался.

Но что это крокодил,

Никто не догадался.

Крепко спит медведь коала –

Притомился крошка.

Он сегодня съел немало…

И еще немножко.

Почему хвастлив удав?

У него хвастливый нрав -

Да и вы с таким хвостом

Стать могли бы хвастуном!

Гром грохочет – не беда!

Залезаем кто куда:

Кто-то юркает в нору,

Кто-то в маму- кенгуру.

Если кто-то непременно

Испугаться хочет,

Пусть посмотрит, как гиена

Радостно хохочет.

По-горильи нам горилла

Говорила речи…

Ты б, горилла, говорила

Нам по-человечьи.

Хоть похожи, только все же

Зебры не близняшки.

Оттого они похожи,

Что на них тельняшки!

Бегемот прилег с утра

И не поднимается –

Лягушачья детвора

По нему катается!

Если будет шимпанзе

Постоянно есть безе,

То от этой пищи

Станет шимпанзищем!

Есть кокос, не есть кокос-

Для гиббона не вопрос,

Но большой вопросище:

Как разбить кокосище?

На меня глядела странно

Игуана неспроста:

- Это ж надо! Обезьяна

Абсолютно без хвоста!

Аист в Африку на зиму

Улететь спешит скорей,

Негры тоже ведь желают

Завести себе детей!

Нам не надо носорога,

Попугая и бульдога.

Доллары копите, дети,

В отпуск в Африку поедем!





Новые публикации

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема:…

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения Для детей средней группы (4-5 лет) Цель: формирование знаний детей...

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся)

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся) Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый...

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С…

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова) Цель: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать и...

Читайте также

Занятие по ознакомлению с окружающим «Северный край – какой…

Занятие по ознакомлению с окружающим«Северный край – какой он?» подготовительная группа Программное содержание: - Прививать интерес к народам Севера (коми, ханты, манси...

Конспект развлечения «Русское народное творчество»

Конспект развлечения «Русское народное творчество» Для второй младшей группы   Цель праздника: Приобщать детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора (потешек...

Играя развиваем просодическую сторону речи у детей со стертой формой…

Играя развиваем просодическую сторону речи у детей со стертой формой дизартрии   Цель: в игровой форме и повседневно работать над развитием просодической...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Земля - живой организм

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера А ОО "Познавательное развитие " Дидактический плакат "Сортируем мусор - бережем природу"  (Для детей от 6 - 7 лет) Разработал: воспитатель...

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

В последнее время мы часто слышим такие слова, как «экологическое воспитание», «экологически чистые продукты». Что же это такое? Экологическое воспитание   — это сложный педагогический процесс. Он формирует систему отношения человека к самому себе с позиции его отношения к природе...

Конспект занятия по рисованию (Рисование ватными палочками)  «Жёлтые одуванчики на лужайке»

  Программное содержание: Учить детей рисовать одуванчики с натуры сначала простым карандашом, располагая их на всем листе. Учить самостоятельно подбирать цвета, обводить точками нарисованный контур ватной палочкой с гуашью; украшать изделие точками, используя ватные палочки. Расширять представления детей о весне...

ЗНАКОМИМ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ …

  ЦЕЛЬ: - Пополнить знания о первых цветущих растениях, закрепить их названия (тюльпан, нарцисс, крокус, одуванчик); - Продолжать учить рассматривать растение на примере одуванчика, выделяя его части: стебель, корень, лист, цветок; - Воспитывать бережное отношение к первоцветам, желание ухаживать за...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство