Сценарий новогоднего праздника «Новогодние картинки»

(Для детей средней группы)

 

Задачи.

  1. Создать радостное, праздничное настроение.
  2. Развивать музыкальные способности.
  3. Развитие коммуникативных качеств.

Действующие лица: ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Под музыку дети входят в зал, образуют круг вокруг ёлки.

Ведущий. Дорогие гости наши мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый, а счастливый новый год!

1 ребенок. К нам в гости ёлочка пришла и светится огнями,

Пусть наши гости Новый год, встречают вместе с нами!

Ведущий. За окном мелькает снег лёгкий, новогодний,  

В зале музыка и смех – детский бал сегодня!

2 ребенок.  В замечательный наряд ёлочка оделась,

Ей порадовать ребят очень захотелось!

3 ребенок. На ветвях её блестят новые игрушки,

Ярко звёздочка горит, на её макушки!

Ведущий. Хороши иголочки у нарядной ёлочки?

Дети. Да!

Ведущий.  Отвечайте от души все игрушки хороши?

Дети. Да!

Ведущий. Всем понятно, что сейчас ёлка песню ждёт от нас?

Дети. Да!

Песня «Ёлочка - красавица»

Ведущий. В нашем зале так нарядно! В гости ёлочка пришла,

Вы хотите, чтобы ёлка огоньки свои зажгла?

Дети: Да!

Ведущий. Ёлочка огни зажги! В гости мы к тебе пришли!

Нет, не горит…Наверно. Ёлочка спит. Разбудим ёлочку?

Хлопай, хлопай, говори наша ёлочка гори!

(Дети хлопают, огни зажигаются.)

Ведущий. Наша ёлочка проснулась, всем ребятам улыбнулась!

А подуем мы на ёлку, и погаснут огоньки! (Дуют, огоньки гаснут.)

Игра с ёлочными огоньками.

Ведущий. Ай-да, ёлка чудо ёлка! Ярко светится огнём,

Для тебя мы ёлочка песенку споём!

Наша ёлка всех зовёт в новогодний хоровод!

Хоровод «Маленькой елочке» к. Красев

Ведущий. Наша ёлка всем на диво и стройна и высока,

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.

(Все дети садятся.)

Ведущий. В Новый год, в новый год чудо всех сегодня ждёт,

Кто же в гости к нам придёт?

Дети. Дед мороз, Снегурочка

Вед Верно, верно: Дед Мороз и его любимая внучка Снегурочка.

Вы их любите?

Дети. Да!

Ведущий. И они вас любят! Соскучились, даже новогоднюю телеграмму прислали.

(Читает.)

«Дорогие дети больше всех на свете,

Мы хотим сегодня пригласить вас в лес!

Ведь в лесу сегодня праздник новогодний!

Ведь в лесу сегодня тысячу чудес!»

Вы хотите в лес к Деду Морозу?

Дети. Да!

(Гаснет свет, звучит тихая музыка.)

Ведущий. Представим-ка, ребята, что мы уже в лесу.

Вот зимняя полянка, вот ёлочка в снегу…

На полянке новогодней чудеса случаются,

Возле ёлочки пушистой звери собираются!

Звери все принарядились, шубки поменяли к празднику.

Что за шубки у зверят, все о шубках говорят.

Инсценировка «Звери у ёлки»

(Звучит музыка, выходят зайцы.)

1 заяц. Новый год встречать собрался долго, долго умывался,

Даже хвостик причесал, вот какой красивый стал!

2 заяц. В новой шубке я скачу, кочерыжку съесть хочу!

Шубка беленькая хороша, для зайчонка – малыша!

(Выбегают лисички.)

1лиса. А я – рыжая лисичка, всем в лесу я здесь сестричка.

Буду весело играть, ёлочки здесь наряжать.

Ой, а кто сюда идёт?

Медвежонок. Я, Мишутка в шубе бурой, занимаюсь физкультурой!

Иногда на шубку с ёлки, осыпаются иголки! (Смотрит вверх.)

2 лиса.Я лисичка в шубке рыжей, наблюдаю я за Мишей.

Я кричу ему, дразня: - шубка ярче у меня!

(Появляется волк.)

Волк. Я вот тоже, как хотел, шубку серую надел!

Не мышонок, не зайчонок…кто, скажите, я?

Дети: Волчонок! (Выбегают мышата.)

1мышонок. Я мышонок я знаком с каждым зайкой-русаком!

2 мышонок. Все мы серые, но все же шубки не совсем похожи.

(Появляются ежи.)

1 ёж. Что за шубку носит ёж? Интересней не найдёшь!

2 ёж. Мы ежата возле ёлок, ходим в шубках из иголок!

Ведущий. Там пушинки, там иголки…

Где же танец вокруг ёлки?

Шубки – лучше не бывать, будем в шубках танцевать!

Танец зверей.

Ведущий. А сейчас мы поиграем всех ребят позабавляем!

Игра «Оркестр»

Ведущий. Новый год без Дед Мороза – ох, серьёзная угроза!

Дед Мороз ау, ау слышишь я тебя зову…

Ребята, давайте позовём дед Мороза все вместе…

Дети. Дед Мороз ау, ау…

(Издалека слышен топот и ответ Дед Мороз. иду, иду,… входит.

Дед Мороз. С Новым годом поздравляю всех детей!

С Новым годом поздравляю всех гостей!

С Новым годом поздравляю, и здоровья всем желаю!

Я люблю того, кто весел я ведь Дедушка Мороз,

Если кто-то нос повесил, пусть поднимет выше нос!

В хоровод, в хоровод приглашаю весь народ!

Хоровод с Дедом Морозом.

Дед Мороз. Ребята, а почему на ёлочке не горят огни? Сейчас мы их зажжём.

Хлопну раз, потом другой, ёлку трону я рукой,

Хлопнем вместе 1,2,3, зажигайтесь-ка, огни!

Дед Мороз.Славно все вы веселитесь! А Мороза не боитесь?

Дети. Нет!

Дед Мороз. А вот я проверю. Посох свой возьму, да всем руки заморожу.

Игра «Заморожу»

(Роняет рукавицу во время игры.)

Ведущий. Д. М. видишь какие у нас дети смелые! Посмотри, ты потерял свою рукавицу. 1, 2, 3, 4, 5, попробуй-ка её догнать.

Игра «Догони рукавицу»

Дед Мороз. Ладно, сдаюсь, ребята верните мне мою рукавичку.

Ведущий. Дедушка, ты попляши да ребяток рассмеши! А, вы хлопайте дружней,

Будет пляска веселей!

(Дед Мороз пляшет.)

Д. М. Ох, устал, я устал, видно стар, совсем стал.

Ведущий. Дед Мороз ты посиди, на ребяток погляди,

  Мы стихи тебе прочтём, песни звонкие споём.

Дед Мороз. Стихи слушать я люблю, кто их учит, тех хвалю!

Стихи.

(Дед Мороз хвалит детей.)

Дед Мороз. Что сидеть нам в тишине, так не интересно про меня весёлую спой дети   песню!

Песня «Дед Мороз»

Дед Мороз. Порадовали вы меня, а где же внученька моя? Ау, Снегурочка, ау!

Дед Мороз. Тебя на праздник, я зову! Ждут тебя детишки – курносые носишки!

Вы её не видели? Пойду, поищу её, может, она за ёлкой спряталась?

(Идёт искать, в это время входит Снегурочка и кидает в Дед Мороз. снежком.)

Дед Мороз. Кто снежок в меня кинул? Кто это балуется? Вы, ребята? Вы мамы и   папы? Ага, вижу белые косички, вижу льдинки- рукавички, знаю,   догадался я, то Снегурочка моя.

(Снегурочка выходит, кланяется.)

Снег. Здравствуй, Дед Мороз, здравствуйте дети и гости дорогие!  

Всех детей я поздравляю, поздравляю всех друзей!

И от всей души желаю, я вам самых светлых дней!

Очень я люблю играть, песни петь и танцевать.

Дед Мороз. Снегурочка, порадуй нас спляши, пусть посмотрят малыши!

Песня и танец Снегурочки.

Дед Мороз. Спасибо тебе, моя внученька вместе с нами посиди,

На ребяток посмотри.

Есть на ёлочке загадки, вы придумайте отгадки.

Навострите свои ушки ведь загадки про игрушки.

Загадки.

Круглый, словно мячик, светит как фонарик,

Только он не скачет очень хрупкий …(шарик)

Льётся он с макушки, намочить не может,

Трогает игрушки новогодний…(дождик)

Есть у ёлочки макушка, там красавица игрушка,

Наверху она всегда пятикрылая …(звезда)

Высоко висят на ветке, будто яркие конфетки,

Очень громкие игрушки разноцветные…(хлопушки)

Дед Мороз. Молодцы, дети все загадки отгадали.

А сейчас детвора развесёлая игра.

Игра «Катание в мешке» или «Кто быстрей»

Снегурочка. Много на ёлочке нашей игрушек, шариков разных

Бумажных хлопушек!

Зайчики, мишки и даже …ежи,

Куклы нарядные так хороши.

Что ж, ребята вас всех удивлю

Кукол и мишек я оживлю!

1, 2, 3, 4, 5 выходите танцевать!

1 кукла. Игрушки мы нарядные,

Красивые и ладные!

1 мишка. С новым годом всех поздравим, танцем нашим позабавим!

Танец «Мишка с куклой» инд.

Дед Мороз.Ой, совсем ведь позабыл, я для вас снежки слепил.

(Высыпает снежки.)

Дед Мороз. Приглашаю поиграть, свою удаль показать.

Игра со снежками.

(1 команда Дед Мороз, 2 команда Снегурочки кто больше соберёт снежков. Начинают играть по свистку.)

Дед Мороз. Ох, молодцы, ох удальцы за такое за веселье надо всех вас наградить и подарки подарить.

Ведущий. Скажу вам по секрету: Дед Мороз - большой шутник, баловник и озорник. Вмиг снежки все превратит в новогодние подарки.

Дед Мороз. Вы у ёлки посидите и меня не торопите, должен вспомнить я слова, чтобы сделать чудеса. (Уходит за ёлку.)

Ведущий. Не будем дедушке мешать, будем шарики считать! 2, 3, 4, 5..

(Дед Мороз. за ёлкой меняет корзинку, выносит, колдует.)

Дед Мороз. Ты корзиночка крутись, ты снежочек растопись,

(Обыгрывает с помощью детей, дуют на коробочку.)

Ты снежочек растопись и в подарки превратись!

(Показывает, а там подарки. Идёт раздача подарков.)

Дед Мороз. Огоньки на ёлке ярки, а под ёлкою подарки.

Вот они лежат горой, ну а нам пора домой.

Снег. Вы про нас не забывайте, через год нас поджидайте!

Дед Мороз. Ну, а в будущем году, ждите нас в своём саду!

А сейчас нам в путь пора, до свиданья детвора!

Дети. До свиданья, Дед Мороз. все прощаются.

Ведущий. Огоньки на ёлке гаснут, праздник кончился прекрасный!

Всем домой уже пора. До свиданья, детвора!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к…

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к школе группы на основе сказки О. Уайльда «Мальчик - звезда» Цель: развитие эмоциональной...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга»

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга» Цель: Закрепление знаний детей о некоторых гласных и согласных звуках, а...

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...

Читайте также

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ Метод обучения - это способ взаимодействия педагога с обучающимися, в результате которого...

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг»

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг» Период раннего детства — старт человеческого начала. Это период закладывания основ здоровья и интеллекта ребенка...

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на…

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на тему: «Путешествуем по земле Курской» Пояснительная записка. Данный конспект позволяет закрепить и...