Сайт для воспитателей детских садов






Конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы, приуроченный к 80-летию студии «Союзмультфильм»

Тема: «Веселая Карусель». По мотивам мультфильмов «Кто пасется на лугу» и «Два веселых гуся»

 

Цель: развивать речь детей через театрализованную деятельность.

Задачи: учить детей разыгрывать сценки знакомых произведений, передавая эмоциональное состояние героев; развивать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, способствовать развитию творческих способностей, воображения, самостоятельности. Прививать устойчивый интерес к театральной деятельности.

Предварительная работа: Беседа «Что такое театр»; просмотр мультфильмов «Кто пасется на лугу», «Два веселых гуся»; разучивание песен из этих мультфильмов, изготовление атрибутов, костюмов.

Действующие лица:

Ведущие – воспитатели

Овощи - дети в масках овощей

Бабуся - девочка

Два гуся - дети.

Корова – взрослые

Петушок - ребенок.

 

Ход.

Под песню «Веселая карусель» в центр зала выходят ведущие и ребенок.

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! В этом году студии «Союзмультфильм» - 80 лет! Доброта и мягкий юмор, стиль и безупречный вкус – вот обязательный набор достоинств отечественной мультипликации. Помноженные на мастерство авторов, эти качества сделали работы студии

«Союзмультфильм» выдающимся явлением в мировой культуре. «Веселая карусель» - советский, детский мультипликационный журнал, производства студии «Союзмультфильм».

2-й ведущий: Каждая серия мультжурнала состояла из двух-трех кратких сюжетов, основанных на сказках, стихах и песнях. На протяжении всех выпусков мультжурнала неизменной оставалась заставка с веселой, крутящей каруселью и запоминающей песней «Веселая карусель»

Ребенок: Карусель, карусель начинает рассказ!

Это сказки, песни и веселье!

Карусель, карусель – это радость для нас!

Все вместе: Прокатись на нашей карусели»

Под песню «Веселая карусель» дети «катаются» на карусели и садятся на свои места.

Звучит музыка, выходит Петух, проходит по залу, поет громко песенку «Ку-ка-ре-ку..» и садится к детям.

Дети поют: Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Ведущие: Кони?

Дети: Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Ведущие: Козы?

Дети: Нет! Не кони! Далеко, далеко на лугу пасутся ко…?

Ведущие: Коровы?

Дети: Правильно коровы!

Входит корова, пританцовывая поет: «Пейте дети молоко, будете здоровы»

Дети: Му-у-у-у… (корова уходит).

Ведущий: Ребята, давайте снова прокатимся на веселой карусели.

(Дети «катаются», садятся на свои места.)

Из домика выходит Бабуся, потягивается, приговаривает: Утро наступило, пойду- ка в огород, соберу урожай.

Подходит к детям – овощам, берет их за руку выводит в центр зала.

Морковь: Я морковка красная, яркая и классная!

Огурец: Я зеленый огурец, рос на грядке – молодец!

Помидор: Я красный, сочный помидор, рос на грядке до сих пор!

Свекла: Я свекла в огороде росла!

Картошка: Я веселая картошка, без меня пуста окрошка!

Бабуся и дети-овощи поют и танцуют под песню «Ласковое солнышко», затем рассаживаются на места.

Звучит песня «Два веселых гуся», дети начинают петь, выходят гуси.

Дети: Жили у бабуси два веселых гуся

1-й ребенок-гусь: Один серый!

2-й ребенок-гусь: Другой белый!

Все вместе: Два веселых гуся! (танцуют, выставляя ногу на пятку).

Дети: Мыли гуси лапки в луже у канавки.

1-й ребенок-гусь: Один серый!

2-й ребенок–гусь: Другой белый!

Вместе: В луже у канавки! (идут, прячутся, выходит бабуся)

Дети: Ой, кричит бабуся

Бабуся: Где же мои гуси? Один серый, другой белый, гуси мои гуси! (Трет глазки кулачками, плачет.)

Дети: Выходили гуси, кланялись бабусе (гуси выходят, кланяются).

1-й ребенок гусь: Один серый

2-й ребенок гусь: Другой белый

Все: Два веселых гуся.

На последний куплет песни выходят все дети, подыгрывают на музыкальных инструментах, по окончании песни дети встают на полукруг и кланяются.

0 Плохо0


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Знакомство старших…

Конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Знакомство старших дошкольников с профессией художника»   Ход занятия: Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг друзей и поздороваемся друг...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе «Капель…

  Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе «Капелька» МДОУ «Детский сад № 64» на 2016-2017 уч. год   Сентябрь...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Африку»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Африку» Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о животных Африки 2. Придумать фантастическое животное, используя...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Конспект фронтального занятия "Проф…

19-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок»       Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности       Тема: «Профессии»                Учитель-логопед: Романова С.А.         Абакан 2019г.           «Профессии» Пальчиковая гимнастика ПЕКАРЬ — Пекарь, Пекарь, Для чего ты из баранок Сделал счеты — Подсчитать Хочу точней, Хватит ли в Москве дрожжей, И...

Комплексное познавательное занятие на т…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Комплексное познавательное занятие на тему: « 12 апреля – день космонавтики». Цели: Расширить знания детей о космосе, известных космонавтах, познакомить с историей создания ракетной техники; развивать любознательность, мышление; воспитывать гордость за...

Образовательная деятельность по экологи…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Образовательная деятельность по экологии Тема: « Растение – живые организмы »   Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:   Познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цель: включение детей в...

Конспект НОД по математике для детей под…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Задачи: Образовательные: -  Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клеточку. - Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, "записывать" задачи, используя "+","-","="; Закрепить   состав...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство