Сайт для воспитателей детских садов



Конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы, приуроченный к 80-летию студии «Союзмультфильм»

Тема: «Веселая Карусель». По мотивам мультфильмов «Кто пасется на лугу» и «Два веселых гуся»

 

Цель: развивать речь детей через театрализованную деятельность.

Задачи: учить детей разыгрывать сценки знакомых произведений, передавая эмоциональное состояние героев; развивать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, способствовать развитию творческих способностей, воображения, самостоятельности. Прививать устойчивый интерес к театральной деятельности.

Предварительная работа: Беседа «Что такое театр»; просмотр мультфильмов «Кто пасется на лугу», «Два веселых гуся»; разучивание песен из этих мультфильмов, изготовление атрибутов, костюмов.

Действующие лица:

Ведущие – воспитатели

Овощи - дети в масках овощей

Бабуся - девочка

Два гуся - дети.

Корова – взрослые

Петушок - ребенок.

 

Ход.

Под песню «Веселая карусель» в центр зала выходят ведущие и ребенок.

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! В этом году студии «Союзмультфильм» - 80 лет! Доброта и мягкий юмор, стиль и безупречный вкус – вот обязательный набор достоинств отечественной мультипликации. Помноженные на мастерство авторов, эти качества сделали работы студии

«Союзмультфильм» выдающимся явлением в мировой культуре. «Веселая карусель» - советский, детский мультипликационный журнал, производства студии «Союзмультфильм».

2-й ведущий: Каждая серия мультжурнала состояла из двух-трех кратких сюжетов, основанных на сказках, стихах и песнях. На протяжении всех выпусков мультжурнала неизменной оставалась заставка с веселой, крутящей каруселью и запоминающей песней «Веселая карусель»

Ребенок: Карусель, карусель начинает рассказ!

Это сказки, песни и веселье!

Карусель, карусель – это радость для нас!

Все вместе: Прокатись на нашей карусели»

Под песню «Веселая карусель» дети «катаются» на карусели и садятся на свои места.

Звучит музыка, выходит Петух, проходит по залу, поет громко песенку «Ку-ка-ре-ку..» и садится к детям.

Дети поют: Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Ведущие: Кони?

Дети: Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Ведущие: Козы?

Дети: Нет! Не кони! Далеко, далеко на лугу пасутся ко…?

Ведущие: Коровы?

Дети: Правильно коровы!

Входит корова, пританцовывая поет: «Пейте дети молоко, будете здоровы»

Дети: Му-у-у-у… (корова уходит).

Ведущий: Ребята, давайте снова прокатимся на веселой карусели.

(Дети «катаются», садятся на свои места.)

Из домика выходит Бабуся, потягивается, приговаривает: Утро наступило, пойду- ка в огород, соберу урожай.

Подходит к детям – овощам, берет их за руку выводит в центр зала.

Морковь: Я морковка красная, яркая и классная!

Огурец: Я зеленый огурец, рос на грядке – молодец!

Помидор: Я красный, сочный помидор, рос на грядке до сих пор!

Свекла: Я свекла в огороде росла!

Картошка: Я веселая картошка, без меня пуста окрошка!

Бабуся и дети-овощи поют и танцуют под песню «Ласковое солнышко», затем рассаживаются на места.

Звучит песня «Два веселых гуся», дети начинают петь, выходят гуси.

Дети: Жили у бабуси два веселых гуся

1-й ребенок-гусь: Один серый!

2-й ребенок-гусь: Другой белый!

Все вместе: Два веселых гуся! (танцуют, выставляя ногу на пятку).

Дети: Мыли гуси лапки в луже у канавки.

1-й ребенок-гусь: Один серый!

2-й ребенок–гусь: Другой белый!

Вместе: В луже у канавки! (идут, прячутся, выходит бабуся)

Дети: Ой, кричит бабуся

Бабуся: Где же мои гуси? Один серый, другой белый, гуси мои гуси! (Трет глазки кулачками, плачет.)

Дети: Выходили гуси, кланялись бабусе (гуси выходят, кланяются).

1-й ребенок гусь: Один серый

2-й ребенок гусь: Другой белый

Все: Два веселых гуся.

На последний куплет песни выходят все дети, подыгрывают на музыкальных инструментах, по окончании песни дети встают на полукруг и кланяются.





Новые публикации

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Акция: «Покормите птиц!»

Акция: «Покормите птиц!» 1. Формировать экологического представления детей об окружающем мире. 2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии. 3. Закрепить...

Читайте также

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке»

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке» На сцене стоит стол, стульчик. На столе лежат книги, тетради, стоит компьютер...

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой …

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком с использованием нетрадиционного дидактического материала Развитие психоэмоциональной сферы...

Конспект интегрированного занятия по знакомству с окружающим для детей старшей г…

Конспект интегрированного занятия по знакомству с окружающим для детей старшей группы «Поможем Золотой рыбке» Программные задачи Формировать экологическую культуру дошкольников. Обобщить представления детей о...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство