Конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы, приуроченный к 80-летию студии «Союзмультфильм»

Тема: «Веселая Карусель». По мотивам мультфильмов «Кто пасется на лугу» и «Два веселых гуся»

 

Цель: развивать речь детей через театрализованную деятельность.

Задачи: учить детей разыгрывать сценки знакомых произведений, передавая эмоциональное состояние героев; развивать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, способствовать развитию творческих способностей, воображения, самостоятельности. Прививать устойчивый интерес к театральной деятельности.

Предварительная работа: Беседа «Что такое театр»; просмотр мультфильмов «Кто пасется на лугу», «Два веселых гуся»; разучивание песен из этих мультфильмов, изготовление атрибутов, костюмов.

Действующие лица:

Ведущие – воспитатели

Овощи - дети в масках овощей

Бабуся - девочка

Два гуся - дети.

Корова – взрослые

Петушок - ребенок.

 

Ход.

Под песню «Веселая карусель» в центр зала выходят ведущие и ребенок.

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! В этом году студии «Союзмультфильм» - 80 лет! Доброта и мягкий юмор, стиль и безупречный вкус – вот обязательный набор достоинств отечественной мультипликации. Помноженные на мастерство авторов, эти качества сделали работы студии

«Союзмультфильм» выдающимся явлением в мировой культуре. «Веселая карусель» - советский, детский мультипликационный журнал, производства студии «Союзмультфильм».

2-й ведущий: Каждая серия мультжурнала состояла из двух-трех кратких сюжетов, основанных на сказках, стихах и песнях. На протяжении всех выпусков мультжурнала неизменной оставалась заставка с веселой, крутящей каруселью и запоминающей песней «Веселая карусель»

Ребенок: Карусель, карусель начинает рассказ!

Это сказки, песни и веселье!

Карусель, карусель – это радость для нас!

Все вместе: Прокатись на нашей карусели»

Под песню «Веселая карусель» дети «катаются» на карусели и садятся на свои места.

Звучит музыка, выходит Петух, проходит по залу, поет громко песенку «Ку-ка-ре-ку..» и садится к детям.

Дети поют: Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Ведущие: Кони?

Дети: Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Ведущие: Козы?

Дети: Нет! Не кони! Далеко, далеко на лугу пасутся ко…?

Ведущие: Коровы?

Дети: Правильно коровы!

Входит корова, пританцовывая поет: «Пейте дети молоко, будете здоровы»

Дети: Му-у-у-у… (корова уходит).

Ведущий: Ребята, давайте снова прокатимся на веселой карусели.

(Дети «катаются», садятся на свои места.)

Из домика выходит Бабуся, потягивается, приговаривает: Утро наступило, пойду- ка в огород, соберу урожай.

Подходит к детям – овощам, берет их за руку выводит в центр зала.

Морковь: Я морковка красная, яркая и классная!

Огурец: Я зеленый огурец, рос на грядке – молодец!

Помидор: Я красный, сочный помидор, рос на грядке до сих пор!

Свекла: Я свекла в огороде росла!

Картошка: Я веселая картошка, без меня пуста окрошка!

Бабуся и дети-овощи поют и танцуют под песню «Ласковое солнышко», затем рассаживаются на места.

Звучит песня «Два веселых гуся», дети начинают петь, выходят гуси.

Дети: Жили у бабуси два веселых гуся

1-й ребенок-гусь: Один серый!

2-й ребенок-гусь: Другой белый!

Все вместе: Два веселых гуся! (танцуют, выставляя ногу на пятку).

Дети: Мыли гуси лапки в луже у канавки.

1-й ребенок-гусь: Один серый!

2-й ребенок–гусь: Другой белый!

Вместе: В луже у канавки! (идут, прячутся, выходит бабуся)

Дети: Ой, кричит бабуся

Бабуся: Где же мои гуси? Один серый, другой белый, гуси мои гуси! (Трет глазки кулачками, плачет.)

Дети: Выходили гуси, кланялись бабусе (гуси выходят, кланяются).

1-й ребенок гусь: Один серый

2-й ребенок гусь: Другой белый

Все: Два веселых гуся.

На последний куплет песни выходят все дети, подыгрывают на музыкальных инструментах, по окончании песни дети встают на полукруг и кланяются.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы»

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Развивать экологическую культуру; формировать основы ценности природы в жизни, правильно применять полученные знания; воспитывать чуткость...

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для…

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для детей 6 лет Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать...

Читайте также

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре Здравствуйте коллеги! Тема выступления: «Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (лепка)…

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Осеннее дерево» (Всероссийский творческий конкурс «Осенний вернисаж» в номинации «Методическая разработка») Пояснительная записка Актуальность...