Сценарий конкурса художественного чтения среди детей дошкольного возраста «В стране любимых фильмов»

 

Цель: формирование у детей дошкольного возраста положительного отношения к литературным поэтическим произведениям, навыков выразительного чтения и артистических умений.

Зал оформлен в интерьере киностудии. Стулья для участников конкурса стоят полукругами с правой и левой стороны музыкального зала. Посередине разложена «красная ковровая дорожка».

 

Ход

Звучит голос за кадром: «Внимание! Внимание! На красную ковровую дорожку выходят участники городского конкурса художественного чтения. Встречайте!»

Под звуки фанфар заходят парами дети-участники в сопровождении ведущих, идут по красной дорожке, садятся на стульчики.

Звучит песня о кино "Фильм, фильм, фильм" А. Зацепина Ф.Хитрука.

Фильм, фильм, фильм...

Фильм, фильм, фильм...

Профессий много, но

Прекрасней всех - кино.

Кто в этот мир попал,

Навеки счастлив стал.

Фильм, фильм, фильм...

Фильм, фильм, фильм...

И нам, конечно, лгут,

Что там тяжелый труд.

Кино - волшебный сон,

Ах, сладкий сон.

Фильм, фильм, фильм...

Фильм, фильм, фильм...

Ведущий 1: Добрый день! Песня, которая открыла нашу программу, вам поможет узнать тему конкурса.

Ведущий 2:

Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы.

Идём туда мы целым садом

Там – хорошо, там просто – классно!

Там что-то не были давно,

Пора бы посетить … (Кино.)

Ведущий 1: Конечно же вы догадались, мы будем сегодня говорить о киноискусстве. 27 августа в России отмечается День российского кино.

«Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь».

В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года.

Длился первый российский фильм всего 7 минут.

Ведущий 2: С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.

Ведущий 1: Нам всем кутерьма не даёт передышки,

Но вечером вспыхнет волшебный экран,

Прогонит дела, надоевшие слишком,

Шагнуть в мир кино наступила пора.

Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,

Кому по призванию счастье дано

Жить этим искусством везде и повсюду,

Поздравить сегодня хочу с Днём кино!

Ведущий 2: И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу.

Звучит музыка из мультфильма «По дороге с облаками».

Забегают герои мультфильма (тигренок, обезьянка).

Тигренок: -Здравствуйте, ребята! Вы слоненка не видели? У него день рождения и мы приготовили ему сюрприз.

Обезьянка: - Ой, ой тигренок. Слышу топот слоненка, готовь скорее подарок.

Заходит слоненок.

Слоненок: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте друзья!

Обезьянка:- Слоненок мы поздравляем тебя с днем рождения! Хотим подарить тебе подарок! Вот!

Слоненок берет подарок, открывает коробку.

Слоненок: - Вот здорово! Я так давно мечтал о камере. Я хочу снимать кино!

Обезьянка: Значит твоя мечта сбылась! Ура!

Тигренок: - Давайте быстрее снимать кино!

Слоненок: -А что снимать?

Ведущий 1: Здравствуйте! Сегодня тот случай, когда можно снять кино о наших актерах. Ребята будут показывать свое мастерство, умение в выразительном чтении стихов.

Слоненок: - Чтобы снимать кино, нужен сценарий.

Ведущий 2: А у нас он есть. Только сначала его должен утвердить худсовет.

Слоненок, проходи со своими друзьями, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь к съемке.

Ведущий 1: Встречайте Члены худсовета:

Ведущий 2: Предлагаю заседание худсовета считать открытым.

Руководитель худсовета: Лично я сценария не читала, но уверена, что фильм получится.

  1. Член худсовета: Откуда такая уверенность?
  2. Член худсовета: Поддерживаю руководителя! У нас плохо не поставят.

Руководитель худсовета: Может быть я скажу слишком резко, но это будет шедевр! И в этом конкурсе мне все понравится!

Ведущий 1: Мы знаем, что все ребята любят смотреть мультфильмы.

Наш первый конкурс будет посвящен мультфильмам! В этом конкурсе будут участвовать дети младших и средних групп.

Ведущий 2: Первыми покажут свой талант дети младших групп.

Встречайте Софья «Летучий корабль».

Ведущий 1: Максим «Вовка в тридевятом царстве».

Ведущий 2: Матвей «Мультяшки».

Ведущий 1: Артем «Наш любимый мультик».

Ведущий 2: Арина «Колыбельная медведицы» Ю.Яковлев.

Ведущий 1: Руслан «Колыбельная мамы огурчика» Ю.Яковлев.

Физминутка с ведущими “В сказку нас зовет дорога».

Ведущий 2: Наш конкурс продолжается! Встречайте детей средних групп!

Ведущий 1: Герасев Данил отрывок из стихотворения Корнея Чуковского «Айболит».

Ведущий 2: Мальцев Витя отрывок из стихотворения Корнея Чуковского « Федорино горе».

Ведущий 1: Кузяхметова Алина « В каждом маленьком ребенке» Георгий Остер.

Ведущий 2: Волков Максим «Знайка» Александр Злобинский.

Ведущий 1: Бурцева Варвара «Сова» Татьяна Керстен.

Ведущий 2: Шелопугин Роман «Буратино».

Физминутка с обезьянкой «38 попугаев».

Влетает Баба Яга на метле:

- Как всегда меня не пригласили. А я ведь настоящая актриса, без меня не одна сказка не проходит. Я везде нужна. А вы…

Ведущий 2: Ребята, баба Яга права. Действительно, ее роль есть почти во всех русских кино сказках. И это хорошо, значит, вы баба Яга поможете нам выбрать лучших актеров, которые, может быть, будут сниматься в кино.

Б.Я. Ладно, посижу, посмотрю.

Ведущий 1: Наш конкурс продолжается! Встречайте дети старших групп.

Ведущий 2: Вероника отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне».

Ведущий 1: Бондарь Олеся отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбки».

Ведущий 2: Михайлова Полина «Дюймовочка» Виктор Волков.

Ведущий 1: Мулюков Максим «Для чего нужны нам сказки?»

Сергей Михалков.

Ведущий 2: Козырь Варвара «Золушка».

Ведущий 1: Карасева Екатерина «Морозко».

Б.Я. Что-то я притомилась. Затекли мои косточки! Не пора ли размяться, вставайте, вставайте, сейчас я поиграю с вами!

Игра с бабой Ягой

Под музыку появляются Маша и Витя.

Витя: Мне кажется, Маша, мы потерялись, нашей сказки здесь нет.

Б.Я.: Конечно нет, я могу проводить вас, печка у меня тепленькая.

Витя: Опять ты со своими шуточками.

Ведущий 1: Здравствуйте, Маша и Витя, вы пришли в детский сад «Иволга» на съемки конкурса «В стране любимых фильмов», и сейчас здесь вы можете послушать стихи детей подготовительных групп, и легко узнать свою сказку «Новогоднее приключение Маши и Вити».

Ведущий 2: Встречайте. Александра «Сказок дивный свет».

Ведущий 1: Маргарита «Сказка радость нам несет».

Ведущий 2: Василий «Сильное кино» А.Барто.

Ведущий 1: Валерия «Может лето и кончается».

Ведущий 2: Елизавета «У сказки можно поучиться».

1 Ведущая: Диана «Иванушка - дурачок» Геннадий.

Звучит музыка из сказки «Новогодние приключения Маши и Вити». Выходят Маша и Витя исполняют песню из фильма.

Ведущий 2: Маша, Витя узнали свою сказку?

Маша: Да. Какие ребята молодцы! Красивы читали, выразительно!

Витя нам пора в сказку! До свидания!

Физминутка с тигренком «По дороге с облаками».

Ведущий 1: На этом наш конкурс не заканчивается! Наши логопеды подготовили ребят старших и подготовительных групп.

Ведущий 2: Встречайте: Сибиряков И. отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Ведущий 1: Алина. «Романс черепахи Тортилы».

Булат Окуджава из кинофильма «Приключение Буратино».

Ведущий 2: Сергей. Отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий 1: Александра. «Гуси –лебеди». Надежда Ш.

Ведущий 2: Константин. «Конек-горбунок» П. Ершов.

Ведущий 1: Ангелина. «Василиса прекрасная» Любовь Я.

Ведущий 2: Все ребята прекрасно выступили и на этом наш конкурс заканчивается. Осталось выбрать лучших.

Б.Я.: Ха-ха, Ну что ж сейчас я выберу самого лучшего. Это будет…(гадает).

Ведущий 1: Нет, баба Яга, для того чтобы определить лучшего актера в нашем конкурсе, у нас есть худсовет.

Просим вас пройти в зал совещания для вынесения решения.

Б.Я: Я с вами, я вам помогу.

Решение худсовета, вручение дипломов и сертификатов.

Слоненок: Стоп камера! Всем спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино.

Решение худсовета, вручение дипломов и сертификатов.





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пройди по линиям»

Дидактическое пособие «Пройди по линиям» Аннотация Дидактическая пособие: «Пройди по линиям» предназначена для детей старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста 5-7...

Взаимодействие семьи и ДОУ как основа успешной социализации личности ребенка-дошкольника

Взаимодействие семьи и ДОУ как основа успешной социализации личности ребенка-дошкольника Социализация – это развитие человека на протяжении всей его жизни во...

Интерактивная игра «Веселые приключения» для детей младшего и среднего дошкольного…

Интерактивная игра «Веселые приключения» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Читайте также

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ, посредством проектного метода

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ, посредством проектного метода   Современный этап развития системы образования характеризуется поиском приоритетных направлений в системе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе с…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе с учетом ФГОС«Приглашение в сказку»   Цель: формирование элементарных математических представлений. Оборудование: плакат...

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОНР, как средство…

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОНР, как средство развитие речи(через пальчиковые игры) Ум ребёнка находится на кончиках пальцев В.А. Сухомлинский Речь выполняет...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Проект

Педагогический проект ко Дню Матери «Всех важней на свете - мама» Актуальность: Современные дети практически ничего не знают о своих родителях, об их работе, увлечениях, мечтах и так далее. Они не имеют представлений о профессиональной деятельности своих родителей, не могут...

Сценарий ко Дню матери «Мама – солнышко моё»

Цель: формирование нравственно – патриотических ценностей, через воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери. (Под музыку «Моя мама лучшая на свете» дети входят в зал, строятся в полукруг.) Ведущий:  В этом слове первый...

Беседа «Как вести себя в транспорте»

Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения в  транспорте . Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Ход беседы: - Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город? - На машине. На автобусе. -...

Конспект занятия с детьми по познавательно – исследовательской деятельности Тема: «Свойства почвы; водопроницаемость»

Возрастная группа детей: Подготовительная к школе группа   Цель: Формировать представление детей о свойстве почвы «водопроницаемость» Задачи: Образовательная: формировать представление о свойстве почвы «водопроницаемость» (в какую почву вода проникает быстрее;глина, песок,земля) Развивающая: Развивать умение проводить простейшие опыты, на их основании...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство