Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гости в белочке»
Задачи: в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением; развивать быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание; уточнить представления детей о диких животных, воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Развлечение начинается в группе. Воспитатель достает письмо.
Воспитатель: Дети, посмотрите, нам пришло письмо от белочки. Она приглашает нас к себе в гости. А где же живёт белочка? Правильно, в лесу. Давайте встанем друг за другом и отправимся в лес.
Дети и родители за воспитателем проходят в зал, украшенный как осенний лес.
Воспитатель: Как красиво в осеннем лесу! Посмотрите, сколько разноцветных листочков нападало с деревьев! Возьмем себе по два листочка и представим, что мы сами превратились в листики. Как красиво танцуют листики под музыку ветра!
Звучит медленная музыка, дети и родители повторяют движения за воспитателем:
1. «Дует ветер». Поднять руки с листьями вверх, наклоны рук вправо – влево.
2. «Летят листочки по лесным тропинкам». Повороты туловища вправо-влево, руки с листьями внизу.
3. «Летят листочки то вверх, то вниз». Присесть, опустить листья на пол, встать, поднять руки с листьями вверх.
4. «Закружил ветер листочки». Руки с листьями внизу.Покружиться в правую сторону, покружиться в левую сторону.
5. «Ветер стих и только изредка ласково шевелит листики на тропинке». Поднять согнутые в локтях руки с листьями перед собой, подуть на листья.
Воспитатель: Вот какой красивый танец у нас получился. Давайте соберем листочки в корзину и, когда вернемся в детский сад, украсим нашу группу! А теперь в путь, нас ждет белочка. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному. Дети и родители подходят в дугам.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточками и проползти. (Ползание под дугами на четвереньках.)
Воспитатель: Пришли мы на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? И куда идете?
Дети: Мы идём в гости к белочке.
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы»
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре используется стихотворный текст:
На лесной лужайке
Расплясались зайки,
Вот какие зайки, зайки попрыгайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки попрыгайки!
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Ищет, где же зайки, зайки попрыгайки?
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Игра проводится 2-3 раза.
Заяц: Ой, спасибо вам ребятки! Побегу, буду от лисы прятаться, теперь то она меня точно не найдет!
Воспитатель: До свидания, зайчик! А мы тоже пойдем дальше.
Ходьба по кругу друг за другом.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Перешагивание по кирпичикам. Родители поддерживают ребенка.
Воспитатель: Молодцы! Никто ножки не замочил? Ой, слышите, шуршит кто-то!
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка).
Белка: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли. Я пока ждала вас, придумала игру. Хотите сыграть?
Игровое упражнение «Собери шишки в корзинку»
На слова «Раз-два-три, шишки собери» дети под весёлую музыку собирают шишки. Упражнение проводится 2-3 раза.
Белка: Ох, какие вы быстрые и внимательные! Ни одной шишки не пропустили! За это я вас угощу вкусными орешками.
Белка достает корзину с орешками и раздает детям и родителям.
Воспитатель: Спасибо, белочка. Ребята, уже вечер и нам пора возвращаться в детский сад.
Белка: Я вам подскажу короткую дорогу: между ёлочками идите, только иголочками не уколитесь и придёте в детский сад.
Воспитатель: Спасибо, белочка. До свидания.
Ходьба между предметами - елочками «змейкой». Возвращение в группу.
Читайте также |
---|
Конспект осенней прогулки
Конспект осенней прогулки Задачи: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, создать эмоциональный комфорт у детей, стимулировать детей к включению в процесс...
НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»
НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цели: познакомить детей со стихотворением С. Есенина; раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного...
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе Цель: Изготовление поделки «Скворечник» из цветного картона. Задачи: Продолжать учить детей вырезать из картона...