Агитбригада по пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»

 

Цель: привлечение детей к противопожарной пропаганде; закрепление знаний правил пожарной безопасности; предупреждение пожаров от детской шалости.

 

Ход агитбригады.

Дети выходят колонной по одному.

Командир. Раз – два!

Все. Три – четыре!

Командир. Три – четыре!

Все. Раз – два!

Командир. Кто шагает дружно в ряд?

Все. Это наш агитотряд!

Командир. Наш девиз.

Дети. «Легче чем огонь тушить, нам его предупредить»

Воспитатель. Вас приветствует агитбригада «Огонек»

Воспитатель. Мы пришли к вам из детсада, чтобы всем вам рассказать,

Что с огнем шутить не надо, это каждый должен знать.

Огонь, костры и спички – всё это, не игра!

Хотите убедиться? Послушать нас пора!

Сценка. Звучит музыка, выбегают 2 мальчика

1-й. Чем бы нам с тобой заняться?

2-й. Что бы такого сделать?

1-й. Я, кажется, придумал! Давай мы с тобой костёрчик разведём! Достаёт из кармана спичечный коробок

2-й. Вот здорово! Давай.

Пожарный. А что вы тут делаете?

1-й. Что это вы кричите? Пожар что ли?

Пожарный. Не появись я вовремя – пожара не миновать!

2-й. Ой, ой, ой! Из-за какой-то малюсенькой спички?

Пожарный. Ростом спичка – невеличка,

Не смотрите, что мала.

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

Что с огнём шутить нельзя!

1-й. Ух, ты! А мы и не знали, что маленькая спичка может быть большой хулиганкой.

Воспитатель. Помни ты про безопасность – все зависит от тебя!

Будешь ты всегда в порядке, если игры без огня!

Дети выходят с картинками в руках и говорят слова.

1. У костра играли дети, куртка вспыхнула на Пете,

Заметался он с испугу, но помог Никита другу:

Петю на бок повалил и водой его облил…

Забросать землёй пришлось чтобы пламя унялось.

В горящей одежде бежать запрещается,

От ветра сильнее огонь разгорается!

2. Жарко вспыхнула квартира, плачет маленькая Ира.

Ваня – старший брат- кричит: «Убегаем, дом горит!»

Ире боязно бежать: «Лучше спрячусь под кровать».

А Иван не оробел и сестру спасти успел.

Теперь малышка точно знает: с пожаром в прятки не играют.

3. Предложил однажды Рома фейерверк устроить дома

Из двенадцати ракет, пока папы с мамой нет.

Рома взял ракеты в руки и поджёг четыре штуки,

Не пришлось повеселиться, оба мы лежим в больнице.

Обожгли носы и щёки. С фейерверком шутки плохи.

4. В зажигалке или спичке - огонёчек- невеличка.

Просит: «Поиграй со мной, я ведь робкий и ручной».

Но плохая он игрушка: подожжёт диван, подушку,

Книжки, стол, ковёр, обои и большой пожар устроит.

Что запомнить мы должны? Спички детям не нужны!

5. Мы в лесу костёр зажгли, посидели и пошли.

А огонь не затушили, «Сам погаснет!», - мы решили.

Ветром пламя разметало, вокруг, как в печке стало.

До небес огонь поднялся, и за нами вслед помчался.

Гибнет лес, пропали звери. Всех несчастий не измерить.

6. Огонь и дым со всех сторон, нам срочно нужен телефон.

Просто цифры набирай и адрес точный называй.

Примчится на помощь пожарный расчёт

И всех нас пожарный геройски спасёт!

7. Свечи ёлку украшают - огоньки на ней мигают.

Вдруг схватился огонёк за серебряный флажок.

Разом вспыхнули иголки, пять минут – и нету ёлки.

А ведь всех предупреждали, чтоб свечей не зажигали!

Частушки

1. Правила пожарные

Без запинки знайте!

Правила пожарные

Строго соблюдайте!

2. Маша гладит третий час,

На минутку отвлеклась,

Да спасибо Пете,

Это он заметил!

3. Заболталась наша Маша,

У нее сбежала каша,

Мимо Петя проходил,

Газ он быстро перекрыл.

4. Для забавы и игры

Спички в руки не бери!

Сам костры не разжигай

И другим не позволяй!

5. Газ на кухне и утюг

Не включай сам, юный друг

С ними будь ты осторожен,

Ведь от них пожар возможен!

6. Если же беда случилась,

Не теряйся никогда

По тревоге как один,

Позвони по «01».

7. О пожаре пели мы,

Чтоб спасти вас от беды.

Призываем всех: «Друзья,

С пламенем играть нельзя!»

Ребенок. Мы за судьбу свою в ответе,

Хоть мы не взрослые, а дети

Ведь легче, чем пожар тушить,

Его нам всем предупредить.

Воспитатель. Ты этих правил друг не забывай и даже ночью вспоминай.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка»

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...

Читайте также

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста…

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну радости» Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование представление о...

Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы»

Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы» (Для детей старше-подготовительной группы и их родителей) Цель: Обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей;...

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...