Конспект летнего развлечения «Сокровища на острове Мадагаскар»

Старшая группа

 

Программное содержание.

Цель: доставить детям радость и положительные эмоции.

Задачи:

  • развивать физические качества (ловкость, сила, выносливость);
  • прививать дружелюбное отношение друг к другу.

Материалы:

  • водяные пистолеты (бутылки с отверстиями),
  • мычи пластмассовые,
  • корзины,
  • лавочки,
  • корабль(имитация),
  • сундук,
  • мыльные пузыри,
  • повязки или банданы для детей,
  • музыкальное сопровождение.

 

Дети сидят в беседке. Появляются Джек воробей и капитан Флинт под музыку.

 

Дети сидят в беседке. появляются Джек воробей и капитан Флинт

 

Флинт: йо-хо-хо! карамба! Чувствует мое пиратское чутьё, что мы не просто здесь оказались.

Ведущий: Кто вы?

Джек: Вас приветствуе самый смелый, быстрый и отважный пират Джек, а это мой друг мистер Флинт.

Флинт: А вы почему здесь скучаете? не пора ли вам отправиться в увлекательное путешествие на остров Мадагаскар! Но дорога полна опастностных приключений и тяжёлых испытаний.

Джек: Что-бы наше путешествие прошло успешно и увлекательно, все вы должны быть ловкими, храбрыми, смелыми и быстрыми. Вы готовы?

Дети: Да!!!!

Флинт: А что нам нужно чтобы отправиться по морю?

Дети: Корабль.

Джек: На наш корабль могут пройти только настоящие пираты, давайте разомнёмся.

Разминка «Мы пираты».

Джек: Теперь проверим какие вы ловкие в море есть огромный осьминог он пускает пузыри если не лопнуть пузыри, то все море превратиться в пену, проверим умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри.

Игра с мыльными пузырями. (Джек и Флинт надувают мыльные пузыри дети лопают.)

 

Игра с мыльными пузырями

 

Джек: А сейчас мы узнаем крепкая ли вы команда.

Игра «Змейка» (Дети строятся друг за другом и бегают за пиратом со сцепленными руками.)

Флинт: Карамба Джек! это смелые и дружные ребята, но в море много пиратских караблей иногда пираты нападают друг на друга и забирают сокровища в этих случаях пираты должны метко стрелять.

Игра «Меткий стрелок» (дети кидают мяч в корзину, можно заменить водяными шарами в цель).

Джек: Я думаю испытания на сегодня достаточно! Все ребята зачислены в пиратскую команду (пираты одевают детям банданы или повязку).

Флинт: А теперь можно отправляться на пиратский остров Мадагаскар (включаеться трек из мульт-ма Мадагаскар, дети садятся на корабль).

Джек: Свистать всех на верх, полный вперёд.

Флинт: Стоп машина, отдать концы,

 

Игра с мыльными пузырями

 

Джек: Ну вот мы и прибыли на остров, здесь мы отыщем сокровища.

(Звучит музыка появляются девочки русалки.)

Танец «Русалки».

Джек: Русалки любят весёлые песни, и детский смех, только после этого она нам покажут где спрятаны сокровища острова.

Песня «Какого цвета лето».

Русалки пропускают детей к сундуку с водяными пистолетами, весело брызгают друг друга водой.





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

Педагогический проект «Детская книга в формировании у дошкольников основ …

Педагогический проект  «Детская книга в формировании у дошкольников основ  толерантности». Не секрет: интерес к книге, к чтению...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Как хлеб растёт»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Как хлеб растёт»   Цель: формирование представлений детей о процессе выращивания хлеба. Задачи: 1. Способствовать формированию представление детей о...

Конспект прогулки «Цветущая поляна»

Конспект прогулки «Цветущая поляна» Программное содержание. Движения: Закреплять умение детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками; ударять мяч о землю правой и левой...


Комментарии





В блогах

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                            ...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

«Развитие социальных навыков у дошкольников старшего возраста"

ЦЕЛЬ : развитие социальных навыков у дошкольников с помощью улучшения их эмоционально-личностных особенностей. ЗАДАЧИ: - развитие и совершенствование социальных навыков; - расширение вариативности речевого поведения у детей; - снятие психоэмоционального напряжения СОДЕРЖАНИЕ: 1Упражнение «Давайте поздороваемся». 2.Прогулка по осеннему лесу(в зависимости...

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство