Конспект летнего развлечения «Сокровища на острове Мадагаскар»

Старшая группа

 

Программное содержание.

Цель: доставить детям радость и положительные эмоции.

Задачи:

  • развивать физические качества (ловкость, сила, выносливость);
  • прививать дружелюбное отношение друг к другу.

Материалы:

  • водяные пистолеты (бутылки с отверстиями),
  • мычи пластмассовые,
  • корзины,
  • лавочки,
  • корабль(имитация),
  • сундук,
  • мыльные пузыри,
  • повязки или банданы для детей,
  • музыкальное сопровождение.

 

Дети сидят в беседке. Появляются Джек воробей и капитан Флинт под музыку.

 

Дети сидят в беседке. появляются Джек воробей и капитан Флинт

 

Флинт: йо-хо-хо! карамба! Чувствует мое пиратское чутьё, что мы не просто здесь оказались.

Ведущий: Кто вы?

Джек: Вас приветствуе самый смелый, быстрый и отважный пират Джек, а это мой друг мистер Флинт.

Флинт: А вы почему здесь скучаете? не пора ли вам отправиться в увлекательное путешествие на остров Мадагаскар! Но дорога полна опастностных приключений и тяжёлых испытаний.

Джек: Что-бы наше путешествие прошло успешно и увлекательно, все вы должны быть ловкими, храбрыми, смелыми и быстрыми. Вы готовы?

Дети: Да!!!!

Флинт: А что нам нужно чтобы отправиться по морю?

Дети: Корабль.

Джек: На наш корабль могут пройти только настоящие пираты, давайте разомнёмся.

Разминка «Мы пираты».

Джек: Теперь проверим какие вы ловкие в море есть огромный осьминог он пускает пузыри если не лопнуть пузыри, то все море превратиться в пену, проверим умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри.

Игра с мыльными пузырями. (Джек и Флинт надувают мыльные пузыри дети лопают.)

 

Игра с мыльными пузырями

 

Джек: А сейчас мы узнаем крепкая ли вы команда.

Игра «Змейка» (Дети строятся друг за другом и бегают за пиратом со сцепленными руками.)

Флинт: Карамба Джек! это смелые и дружные ребята, но в море много пиратских караблей иногда пираты нападают друг на друга и забирают сокровища в этих случаях пираты должны метко стрелять.

Игра «Меткий стрелок» (дети кидают мяч в корзину, можно заменить водяными шарами в цель).

Джек: Я думаю испытания на сегодня достаточно! Все ребята зачислены в пиратскую команду (пираты одевают детям банданы или повязку).

Флинт: А теперь можно отправляться на пиратский остров Мадагаскар (включаеться трек из мульт-ма Мадагаскар, дети садятся на корабль).

Джек: Свистать всех на верх, полный вперёд.

Флинт: Стоп машина, отдать концы,

 

Игра с мыльными пузырями

 

Джек: Ну вот мы и прибыли на остров, здесь мы отыщем сокровища.

(Звучит музыка появляются девочки русалки.)

Танец «Русалки».

Джек: Русалки любят весёлые песни, и детский смех, только после этого она нам покажут где спрятаны сокровища острова.

Песня «Какого цвета лето».

Русалки пропускают детей к сундуку с водяными пистолетами, весело брызгают друг друга водой.





Новые публикации

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода» Цель: расширение знаний детей о подвигах земляков в Великую Отечественную войну и...

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды…

Социально–коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ Каждый ребенок нуждается в полноценном развитии детей. В соответствии...

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!»

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!» Выходят дети под веселую музыку и встают вокруг елочки. Ведущий 1: В лесу, где дед...

Читайте также

Музыкально-ритмические композиции для детей дошкольного возраста

Музыкально-ритмические композиции для детей дошкольного возраста   Веселые зонтики Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет. (На песню «Дождя не боимся» сл. Ю. Энтина, муз...

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий...

Подвижная игра «Ходит, бродит серый волк»

Подвижная игра «Ходит, бродит серый волк» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Прогулка по лесу"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Прогулка по лесу». Задачи: Образовательные: расширять представления детей о разнообразии растительного мира; формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья; систематизировать знания о пользе леса в...

Открытое занятие "Дикие животные". Средняя группа

Конспект открытого занятия «Дикие животные» Средняя группа Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания.; активизировать словарь по данной теме. Задачи: Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Уточнить...

Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

25 января 2021 года для родителей воспитанников группы №3 «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялась консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». В ходе консультации воспитатели группы ответили на вопросы родителей, более опытные родители рассказали...

Как будут работать школы и детские сады по новым санитарным правилам до 2027 года?

Вы, скорее всего, уже слышали, что Роспотребнадзор разработал новые требования к детским садам и школам. Они вступили в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 2027 года. Изменения затронули многие аспекты жизни образовательного учреждения: от обязательной вакцинации...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство