Сценарий группового развлечения для детей 2-ой младшей группы «Весенние кораблики»

 

Ход развлечения

Под песню «Весна-красна» (программа Т.Суворовой «Танцевальная ритмика») дети забегают в зал.

Здороваются музыкальным приветствием с гостями.

Ведущая. - Дети, а с солнышком вы сегодня здоровались? Давайте подойдем к солнышку, поздороваемся с ним.

- Весна пришла, тепло принесла!

Дети. - Здравствуй, солнышко - колоколнышко!

Ведущая. - Ребята, а какое солнышко весной?

Дети. - Доброе, горячее, теплое, нежное, ласковое…

Ведущая. - Правильно, оно своими теплыми и светлыми лучами согревает землю, и природа оживает, просыпаются деревья, начинает расти трава.

Много у солнышка весной работы. Ребята, сегодня Солнышко приготовило для вас солнечные лучики.

В ручки лучики возьмем,

С ними танцевать поедем.

Солнце приглашает в круг!

Ты мой друг и я твой друг!

(Стихи собственного сочинения.)

(Ведущая раздают ленточки- лучики.)

Замечательные получились лучики, маленькие солнышки!

Игра-танец «Солнечные лучики».

(Программа «Радуга» И.Г. «Галянт».)

(Дети садятся на стулья.)

Ведущая - Ребята, а какое сейчас время года?

Дети – Весна!

Ведущая - Послушайте, как весной весело поют птички.

Звучит фонограмма пения птиц.

(Звуки природы.)

Ведущая. - К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки.

Видео-презентация «Перелетные птицы».

Ведущая (на фоне презентации и звуков природы). - Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Дети соглашаются. Им надевают маски птиц.

Ведущая. - Покружись, покружись,

В птичек малых превратись!

Двигательная импровизация «Птицы прилетели».

Музыка Д.-Ж.Рамо «Пение птиц».

(Дети-птички «летают» стайкой по зал, «клюют» зернышки, чистят перышки.)

Ведущая. - Птички малые весной

Прилетаю все домой.

С юга возвратиться

Надобно всем птицам.

Птички весело весь день

Танцевали: тень - тень – тень.

А ворона на суку

Целый день сидит

И на маленьких пичужек

Строго с высока глядит!

Хочет с птичками играть, хочет птичек догонять! (стихи собственного сочинения).

Музыкальная игра «Птички и ворона»

(Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной.)

(Дети садятся на стулья.)

Ведущая - Вдруг поднялся сильный ветер!

Дети выполняют дыхательное упражнение « Ветер»

(Дети произносят на долгом выдохе « У-У-У», то громко, то тихо ( сильный, слабый ветер).

Ведущая. - Вот и капли капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

Пальчиковая игра «Дождик большой и маленький».

(Под легкую и тихую мелодию в верхнем регистре, дети пальчиком одной руки не сильно стучат по ладошке другой руки, приговаривая: «Кап-кап-кап»

При смене музыки на громкую, стучат указательным пальчиком по коленкам. Игра повторяется несколько раз. Далее звучит театральный шум грозы, и дети топают.)

Ведущая. – Ребятки, а давайте нашему дождику песенку споем.

Дети исполняют песню «Кап-кап» (сборник Праздники в детском саду» Картушина).

«Капельки» - музыкальная игра (интернет ресурс).

Игра проводится под фонограмму театрального шума (дождь).

Дети делятся на две группы. Одна группа детей участвуют в двигательной деятельности, вторая – играют на клависах «капельки» в пульсации стихотворения. Темп задает музыкальный руководитель.

Затем дети меняются в видах деятельности.)

1. С неба капельки летели, (дети бегают)

В ручейки попасть хотели,

И захватывая дух,

Капельки упали - бух! (присели)

Припев: Капельки - прыг-прыг, (прыгают)

Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают)

Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (шагают)

2. С неба капельки упали, (бегут)

Ручейками побежали.

Побежали ручейки

И прозрачны, и легки.

Припев: Капельки - прыг-прыг, (прыгают)

Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают)

Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (шагают)

Дети садятся на стулья.

М.р. – Ребятки, а когда солнце пригревает, снег тает, то по дорожкам бегут звонкие ручейки. Давайте вспомним музыку весеннего ручейка и превратимся в веселые ручейки.

Звучит музыка Э.Грига «Ручеек» и дети выполняют совместно с воспитателем творческое задание с лентами синего и голубого цвета «Ручеек бежит» (двигательная импровизация детей и взрослых).

Ведущая - Все в кружочек соберемся

(Собираются в круг и делают «фонтанчик».)

Раз, два- раз, два, три!

Вот какая речка! Посмотри!

Ведущая. – Напиталась земля весной талой водичкой и на поляне появились весенние цветы. Ребята, покажите, какие цветочки появляются под теплым весеннем солнцем.

Игра-танец «Весенние цветы» (с бумажными веерами).

(Программа «Радуга» И.Г.Галянт.)

Ведущая – А вы знаете, что по ручейкам можно пускать кораблики? Давайте посмотрим, как это получается.

(Воспитатель рассказывает, что сначала необходимо из бумаги сложить кораблик. Складывает бумажный кораблик, а затем приглашает детей к емкости с водой и запускает бумажный кораблик. Дети разглядывают его, и дуют на кораблик, имитируя ветер. Предлагает поиграть в игру с корабликом.)

Перед игрой ребенок читает стихотворение А.Барто «Матросская шапка».

Игра «Чей кораблик быстрее».

Игра проводится под фонограмму театрального шума волн.

Игроку одевается шапка капитана.

(На полу раскладывают большие бумажные кораблики. К ним привязана веревочка. Кораблик нужно протянуть за веревочку по растянутой на полу синей ленте.)

Ведущий подводит итог развлечения, раздает детям в подарок бумажные кораблики.

Дети прощаются и под песню «Весна-красна» уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Театрализованная игра «Курочка»

Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...

Проект «Чудеса своими руками»

Проект «Чудеса своими руками» Паспорт проекта «Чудеса своими руками» (Подготовительная группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта 1. Тема проекта: «Чудеса своими руками» 2. Адресация проекта:...

Читайте также

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной…

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной группы с ОНР «В школу нам идти пора!» с применением ИКТ Цель НОД: создать условия...

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого...