Инсценировка сказки «Репка» на новый лад для детей старших и подготовительных групп детского сада

 

Действующие лица: Автор, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Реквизит: тематическая ширма, репка, костюмы героев, лопата, семечко.

 

Автор:

Как известно, каждый год

Ждет нас летом огород

Семя в землю мы сажаем

Поливаем и взрыхляем

Все пропалываем грядки

Огород чтоб был в порядке

Как в народе говорят

Что взошло – тому и рад!

Автор:

Как-то вышел на порог

Бородатый старичок!

Почесал он темечко!

Старичок: Посажу я семечко!

Автор:

Взял лопату и вперед,

перерыл весь огород

А потом и говорит:

Старичок: Ой-ей-ей, спина болит (фонограмма, дед уходит).

Автор:

Кинул семечко, зарыл

И про семечко забыл

Стало времечко идти

Стало семечко расти (выносят ботву перед ширмой)

Вот пора уже ступать

Урожай свой собирать

Смотрит дед, ботва большая.

Старичок:

Много будет урожая! (довольно потирает руки).

Автор:

Привязал к ботве веревку

Захватил веревку ловко

Тянет, стонет и бурчит:

Старичок:

Ох-ох-ох, спина болит

Там, наверно крупный овощ!

Надо бабку звать на помощь!

Автор:

Вышла бабка помогать

Урожай тот собирать.

Тянут, тянут, ну никак

Что за овощ, что за злак!!!

Бабка:

Эй, старик, давай пойдем

Внучку Машу позовем.

Автор:

Маша внучка прибежала

И за дедом с бабкой встала

Тянут, тянут, ну никак!

Что за овощ? Что за злак?

Побежала Маша внучка

В помощь звать собаку Жучку!

Маша:

Жучка, ты за мной вставай

И семейству помогай!

Автор:

Урожай большой, богатый

Глубоко он в землю спрятан

Тянут, тянут, ну никак

Что за овощ, что за злак!!!

Жучка кошку позвала

На подмогу та пришла.

Жучка:

Ссоры мы давай оставим

Перемирие объявим

Потерпеть друг друга сможем

Бабе с дедом мы поможем.

Кошка:

Ладно, Жучка, так и быть

Будем временно дружить.

Автор:

Применив свое старанье

На последнем издыхании

Все семейство тянет дружно -

Как для результата нужно!

Тянет, тянет, ну никак

Что за овощ, что за злак!!!

Бабка:

Пожалей семейство, дед!

Урожай твой всех замучал!

Мне не нужен он сто лет!

Очень уж тяжелый случай!

Ты мотор свой заводи

Всех на ярмарку вези!

Там и овощ, там и фрукт

И любой, другой продукт!

(Фонограмма, дети удаляются за ширму, снимают костюмы.)

Автор:

Смысл нашей сказочки таков:

Каждый спелый овощ съесть готов!

Только чтоб добиться урожая

Трудиться надо рук не покладая!

(Фонограмма.)

Почесал дед темечко…

Дед:

Пустое было семечко!

(Фонограмма, актеры выходят из-за ширмы, кланяются и садятся на места.)



Комментарии  

#1 Татьяна 24.07.2020 18:50
отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.
Цитировать


Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста как средство социальной адаптации

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста как средство социальной адаптации   О.О. Кузнецова Студентка группы ФДНО-2ДО факультет дошкольного и начального образования, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский...

Тема: «Новый год у ворот»

Тема: «Новый год у ворот» (Возраст детей: средняя группа)   Интеграция образовательных областей: Познавательная, коммуникативная, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Айболита»

Конспект непосредственной образовательной деятельности«В гостях у Айболита» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыкально-художественная. Тип: интегрированное. Возраст детей: средний дошкольный. Формы непосредственной образовательной...


Комментарии





В блогах

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                            ...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

«Развитие социальных навыков у дошкольников старшего возраста"

ЦЕЛЬ : развитие социальных навыков у дошкольников с помощью улучшения их эмоционально-личностных особенностей. ЗАДАЧИ: - развитие и совершенствование социальных навыков; - расширение вариативности речевого поведения у детей; - снятие психоэмоционального напряжения СОДЕРЖАНИЕ: 1Упражнение «Давайте поздороваемся». 2.Прогулка по осеннему лесу(в зависимости...

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство