Сюжетно-ролевая игра «Приглашаем на концерт»
Цель: познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой
Задачи:
1. развивать умение развертывать ролевой диалог в игре;
2. продолжать знакомить с атрибутами к игре;
3. формировать умение у детей принять на себя игровую роль;
4. повторить счетные умения.
Предварительная работа: беседа «концертный зал», подготовка номеров художественной самодеятельности, подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре.
Словарная работа: зритель, актер, билетер, кассир, сцена, концертный зал.
Ход занятия:
Воспитатель – ребята сегодня я вас приглашаю на концерт. Вы хотите сходить на концерт?
Дети – да.
Воспитатель – а как вы думаете что нужно для того чтобы попасть на концерт.
Дети – нужно купить билеты.
Воспитатель – а где их можно купить? А кто продает эти билеты? Кто сегодня будет кассиром? (дети отвечают на вопросы, выбирается кассир).
Воспитатель – а как вы думаете, только кассир работает в концертном зале, или есть еще кто-то?
Дети – есть билетер, который проверяет билеты на входе (примерный ответ детей)
Воспитатель – кто будет билетером? (выбирается билетер). А кто показывает концерт? Сегодня актерами будут - (имена детей), я тоже сегодня будут играть роль ведущего концерта.
Давайте, прежде чем пойти на концерт, вспомним правила поведения в общественных местах (вспоминаю правила поведения). Ну что, теперь идем. (под музыку идут на концерт, воспитатель покупает на всех билеты и раздает им)
Билетер – занимайте места в соответствии купленным билетам. (дети занимают место, в соответствии с билетом, рассаживаются, играет музыка)
Ведущий концерта – здравствуйте уважаемые зрители мы рады приветствовать вас в нашем зале. Мы надеемся, что наш концерт вам очень понравится. Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
1 номер - в связи с этим наш концерт открывает группа Ромашки с песней Осень.
2 номер - продолжает концерт очаровательная Варвара, поприветствуем ее, номер Восточная сказка.
3 номер - и вновь группа Ромашки с песней Голубой вагон.
4 номер - стихотворение Зонтик в исполнении начинающей звезды Регины.
А теперь давайте поиграем в «Хлопок»
И на этом дорогие наши друзья концерт подошел к концу. Благодарим вас за внимание. (Под песню актеры выходят на сцену)
Воспитатель – дети, а теперь тихонько, по одному выходим и строимся. (дети строятся и идут в детский сад).
Читайте также |
---|
Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности…
Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема занятия: «В гости к леснику» Цель:...
Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики
Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики Интеллектуальное развитие ребенка начинается с движений. Сначала ребенок учится управлять своим телом: переворачивается, ползает, ходит...
Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы
Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...