Сюжетно-ролевая игра «Приглашаем на концерт»

Цель: познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой

Задачи:

1. развивать умение развертывать ролевой диалог в игре;

2. продолжать знакомить с атрибутами к игре;

3. формировать умение у детей принять на себя игровую роль;

4. повторить счетные умения.

Предварительная работа: беседа «концертный зал», подготовка номеров художественной самодеятельности, подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре.

Словарная работа: зритель, актер, билетер, кассир, сцена, концертный зал.

Ход занятия:

Воспитатель – ребята сегодня я вас приглашаю на концерт. Вы хотите сходить на концерт?

Дети – да.

Воспитатель – а как вы думаете что нужно для того чтобы попасть на концерт.

Дети – нужно купить билеты.

Воспитатель – а где их можно купить? А кто продает эти билеты? Кто сегодня будет кассиром? (дети отвечают на вопросы, выбирается кассир).

Воспитатель – а как вы думаете, только кассир работает в концертном зале, или есть еще кто-то?

Дети – есть билетер, который проверяет билеты на входе (примерный ответ детей)

Воспитатель – кто будет билетером? (выбирается билетер). А кто показывает концерт? Сегодня актерами будут - (имена детей), я тоже сегодня будут играть роль ведущего концерта.

Давайте, прежде чем пойти на концерт, вспомним правила поведения в общественных местах (вспоминаю правила поведения). Ну что, теперь идем. (под музыку идут на концерт, воспитатель покупает на всех билеты и раздает им)

Билетер – занимайте места в соответствии купленным билетам. (дети занимают место, в соответствии с билетом, рассаживаются, играет музыка)

Ведущий концерта – здравствуйте уважаемые зрители мы рады приветствовать вас в нашем зале. Мы надеемся, что наш концерт вам очень понравится. Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

1 номер - в связи с этим наш концерт открывает группа Ромашки с песней Осень.

2 номер - продолжает концерт очаровательная Варвара, поприветствуем ее, номер Восточная сказка.

3 номер - и вновь группа Ромашки с песней Голубой вагон.

4 номер - стихотворение Зонтик в исполнении начинающей звезды Регины.

А теперь давайте поиграем в «Хлопок»

И на этом дорогие наши друзья концерт подошел к концу. Благодарим вас за внимание. (Под песню актеры выходят на сцену)

Воспитатель – дети, а теперь тихонько, по одному выходим и строимся. (дети строятся и идут в детский сад).





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое...

Читайте также

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Для детей второй младшей группы   Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать...

Методическая разработка семинара-практикума для родителей детей подготовительной к школе группы…

Методическая разработка семинара-практикума для родителей детей подготовительной к школе группы на тему «Семейное творчество в разностороннем развитии ребёнка дошкольника» По курсу...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мой верный друг»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мой верный друг» Программное содержание: Познакомить с породами собак, с историей приручения собаки человеком, дать детям представление о...


Комментарии





В блогах

Мастер-класс оригами для коллег

Мастер – класс для воспитателей по оригами из бумаги (техника оригами-мозаика) Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи:  - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития...

Инновационный проект по ранней профориентации дошкольников

Проект  по ранней профориентации дошкольников  «Академия профессий» г.Тамбов Информационный паспорт проекта Долгосрочный, практико-ориентированный, информационно – познавательный; Совместный с родительской общественностью и социальными партнерами; Возрастная категория детей 3-7 лет; Актуальность В современном российском обществе актуальность приобретает проблема профессионального самоопределения. Мы понимаем...

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УМКА» Принято педсоветом «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Протокол от 09.09.2019 №1 _________ О.В. Кольцова Приказ от 10.09.2019 № 211 Рабочая программа по краеведению  для детей 6-7 лет Город Тамбов 2019 – 2020 учебный год...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство