Сценарий утренника ко дню матери

Первая младшая группа (2-3 года)

 

Цель: дать первоначальное представление о дне матери; развивать мышление, речь, память, общую моторику; воспитывать умение поздравлять, воспитывать чувство коллективизма и умение оказывать помощь.

Под музыку дети заходят в зал (песенка мамонтёнка), и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а какой сегодня праздник?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня день наших любимых мамочек, ребятки сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать… Готовы?

Кто ко мне с утра подошел?

Мамочка!

И сказал «Вставать пора»?

Мамочка!

Кашу вкусную сварил?

Мамочка!

Какао сладкое налил?

Мамочка!

А косички кто заплел?

Мамочка!

Чистый дом весь наш подмел?

Мамочка!

Кто цвети в саду нарвал?

Мамочка!

Кто меня зацеловал?

Мамочка!

Кто так любит громкий смех?

Мамочка!

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!

Ребята вам понравилось отвечать на вопросы?

Стук в дверь… воспитатель вносит куклу

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это кукла, а зовут ее Наташа. Давайте с ней поздороваемся, скажем «Здравствуй». Она пришла к нам, потому что не знает, как поздравить маму с праздником, какую спеть песенку, какое рассказать стихотворение. Мы поможем Наташе? (Воспитатель садит куклу рядом с детьми.)

Воспитатель: Детки, мы ведь с вами готовили стихи нашим любимым мамам, давайте все хором расскажем стишок «Самолет».

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: А теперь вспомним стишки, которые вы сами готовили. Ребята по одному выходят и рассказывают свой стишок.

Мы слепили целый город

- Башни, лестницы, дворцы.

Мы его подарим маме.

Скажет мама: «Молодцы!»

***

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

***

Мама нас ласкает,

Солнце согревает.

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

***

Когда я по улице с мамой хожу,

За руку маму Я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

***

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая Мама у меня!

***

Мамина улыбка

Вносит счастье в дом,

Мамина улыбка Нужна везде, во всем!

***

Так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «Мама».

***

Яблочко румяное

Есть одна не стану я,

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

***

Я протру стекло и раму

Потому что в раме – мама.

Дочиста протру я раму:

Очень уж люблю я маму!

***

Дождик плакать перестал,

Солнышко проснулось.

Сразу день весёлым стал,

Мама улыбнулась.

***

С мамой мы пойдём гулять,

Мама любит дочек,

И сплетём мы из цветов

Мамочке веночек.

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, смотрите, как ваши стишки понравились Наташе, а теперь, покажем Наташе какую песенку про мамочку мы знаем.

Песенка «Я пеку, пеку, пеку….» (танцевальные движения: хлопки и разводы руками, приседания, притопывания ножкой, поклон).

Воспитатель: Дети, поиграть хотите?

Смотрите, вот столик, на столике предметы, что из этого всего мы можем подарить нашей маме (на столе лежат: цветок, открытка, молоток, часы, духи, гвоздь и т. д.). Дети по желанию выходят и называют указывая на выбранный предмет.

Воспитатель: Ну что Наташа, посмотрела, как наши детки могут поздравить своих мам, какие стишки они расскажут, какую песенку споют? Ребята Наташе очень все понравилось, и она обязательно выучит стишок о маме, или песенку. К нам она пришла не с пустыми руками, а вот с таким сундучком, в котором сладкие конфеты для вас, и очень просит, чтобы каждый из вас еще раз сказал как он любит свою маму. (Каждый из ребят, которому кукла дает конфету, говорит как он любит свою маму.)

Ну что же, нашей гостье пора, скажем хором «До свидания». Дети прощаются с куклой. Мы с вами тоже сделали подарки своим мамам, которые вы подарите, когда они прейдут за вами.



Новые публикации

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта:...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Читайте также

Проект «Театр народной игрушки» подготовительная к школе группа

Проект «Театр народной игрушки» подготовительная к школе группа Цель: Создать условия для реализации детьми творческого и ролевого проекта по русской народной сказке «Смоляной бычок» Задачи:...

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей Среди большого количества логопедической патологии у детей дошкольного возраста, выделяется группа медицинский патологий, особое...

НОД с элементами экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Эти загадочные…

НОД с элементами экспериментальной деятельности в подготовительной группе«Эти загадочные камни!» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: Развивать познавательную активность детей методом...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей "Безопасность детей летом"

Консультация для родителей «Безопасность детей летом» Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребѐнка...

Картотека опытов для детей старшей группы

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ (старшая группа) Название Задачи Литература Сентябрь Может ли растение дышать? Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Помочь понять, как происходит процесс дыхания у растений. Дыбина О.В. Неизведанное рядом…, с.55 Сыпучий песок Познакомить со свойством песка – сыпучесть. Дмитриева...

Хороводные игры для детей дошкольного возраста в летний период

Хороводные игры для детей дошкольного возраста в летний период. Картотека Цели и задачи  - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях...

Роль музыки в летний период у дошкольников

Роль музыки в летний период у дошкольников Музыка в повседневной жизни в летний период объединяет все формы музыкальной деятельности: — музыка в быту: слушание музыки в «живом исполнении» и в записи; самостоятельное музицирование детей; утренняя гимнастика под музыку; игры и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство