Музыкально-литературная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
«Никто не забыт, ни что не забыто...!»
Звучит музыка «Весна 45-го года» (автор текста: Ясень М. Композитор: Лученок И.).
Ведущий первый: Здравствуйте, дорогие ветераны! Мы рады приветствовать вас на нашем праздничном концерте, посвященном Дню Победы над фашистами!
Сияет солнце в День Победы!
И будет нам всегда светить.
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить!
Ведущий второй:
Идут колоны ровным строем
И льется песня там и тут.
А в небе городов-героев
Сверкает праздничный салют!
Упражнение «Салют» [1]
Ведущий первый:
Сегодня праздник – День Победы!
Счастливый праздник, день весны!
Сегодня радуются деды,
Что больше нету той войны!
Упражнение «День Победы» [2]
Ведущий второй:
Сегодня мы собрались вместе, чтобы встретить радостный праздник – 70 лет Победы над фашисткой Германией. Каждый год люди отмечают этот праздник. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, мирно живем, мы обязаны нашим дедам и прадедам, которые в жестоких боях отстояли мир на Земле. Четыре годя страшной войны позади. Так будем беречь этот чудесный мир, в котором мы живем!
Дети читают заранее подготовленные стихотворения о войне.
Ведущий первый: 22 июня 1941 года… раннее утро… люди еще спали… впереди выходные… торопиться некуда…
Ребёнок читает стихотворение «Летней ночью, на рассвете» (автор С.Михалков).
Ведущий первый:
Границу нашей Родины нарушили вражеские самолеты. Они стали сбрасывать бомбы на сёла и спящие города (звучит звук авианалёта). Первым о начале войны страну по радио известил диктор Виктор Левитан. Послушайте, как это было.
Прослушивание военного оповещения В.Левитана на записи.
Ребёнок читает стихотворение «Священная война» (автор В.Лебедев – Кумач).
Ведущий первый:
Отважно шли солдаты в бой
За каждым город и за нас с тобой!
Песня «Шли солдаты на войну» (автор И. Русских).
Ведущий второй:
Шли солдаты на войну – кто разведчиком, кто летчиком, кто партизаном, кто связистом… даже женщины не оставались безучастными. Они воевали за мир на Земле.
Инсценировка «Письма с фронта» [3]
Ребёнок читает стихотворение «Шли солдаты на Запад» (автор Е. Чевакинская).
Ведущий первый:
Отважно шли солдаты в бой и каждый помнил:
Не к лицу бойцу кручина,
Места горю не давай!
Если даже есть причина,
Никогда не унывай.
Ведущий второй:
Много у него наград,
За плечами автомат
Самый быстрый, самый ловкий
И выносливый солдат!
Инсценировка «Гармонь»
Ведущий первый:
Вся страна работала на Победу – и взрослые, и дети. О детях войны на прочтут стихотворения ребята старшей группы.
Ведущий второй:
В тылу и на фронте люди проявляли героизм. Наш народ в годы войны прошел через тяжкие испытания и победил. Воевал народ, воевала и песня.
Исполнение песни «Катюша» (автор музыки - Матвей Блантер, автор слов - Михаил Исаковский).
Ведущий первый:
Шла страшная война. Весь ужас этой войны пришлось испытать нашему народу. Многие не вернулись, а вернувшись помнят всё, как будто это было вчера.
Танец «Синий платочек» (композитор песни Ежи Петерсбурский).
Ведущий второй:
70 лет назад закончилась война… мы с благодарностью вспоминаем наших воинов-защитников, отстоявших мир в жестоких битвах. Во время войны погибло более 20 миллионов наших людей. История и рассказы ветеранов повествуют нам о тех тяжелых годах.
Ребёнок читает стихотворение «Войны я не видел» (автор С. Михалков).
Ведущий второй:
Есть в нашем город вечный огонь… с большой болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя…
Песня «Вечный огонь» (стихи - Евгения Аграновича, музыка - Рафаила Хозака).
Ведущий первый:
Героизм нашего народа в то нелегкое время навсегда запечатлен в нашей памяти.
Ребёнок читает стихотворение «Поклонимся великим тем годам» (автор слов: Добронравов Н.).
Ведущий второй:
Давайте почтим память тех героев, которые не дожили до нашего времени, сражаясь с немецкими захватчиками минутой молчания. Мы сейас все встанем, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в ктором мы живём.
Минута молчания (звучит метроном).
Ребёнок читает стихотворение «Реквием» (автор Роберт Рождественский).
Ведущий первый:
Благодаря нашим ветеранам мы живём в нашей России. Они отстояли и защитили нашу Землю, чтобы нам с вами жилось мирно и счастливо. Дарим Вам, ветераны, вальс ко Дню Победы.
Победой кончилась война!
Те годы – позади…
Горят медали, ордена
У многих на груди…
Ведущий второй:
Славим в мае День Победы –
Светлый праздник всех людей!
В мае радуга смеется,
Цвет черемухи нежней!
Ведущий первый:
Слава, слава ветеранам!
Слава Армии родной!
Развевайся флаг трёхцветный
Над Отчизной дорогой!
Ребёнок читает стихотворение «Славься, День Победы» (автор Андрей Пассар).
Ведущий второй:
Звенит над миром птичья трель,
В нем места нет военным бедам,
Но остается боль в душе,
Печаль и радость – День Победы!
Дети читают заранее подготовленные стихотворения о Дне Победы.
Ведущий первый:
В завершении нашего праздника хочется пожелать вам здоровья, солнечного света и мирного неба над головой, больше радости, счастья, любви и удачи!
С праздником, Днём Великой Победы!
Вручение открыток и цветов.
Cписок использованных источников:
1. Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Т. Костенко, http://www.maam.ru/detskijsad/komunikativnye-igry-i-uprazhnenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
2. Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Т. Костенко, http://www.maam.ru/detskijsad/komunikativnye-igry-i-uprazhnenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
3. Сценарий мероприятия «Мы этой памяти верны!» А.Шагалова, https://infourok.ru/scenariy_my_etoy_pamyati_verny-529988.htm
Читайте также |
---|
Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд»
Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд» 1. Тема: «Удивительный мёд». 2. Автор проекта: воспитатели. 3. Актуальность: Проблема сохранения здоровья человека является важной задачей...
Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу»
Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую…
Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую деятельность. Лексическая тема «Одежда» Цель: Закрепление и расширение знаний детей по...