Музыкально-литературная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
«Никто не забыт, ни что не забыто...!»

 

Звучит музыка «Весна 45-го года» (автор текста: Ясень М. Композитор: Лученок И.).

Ведущий первый: Здравствуйте, дорогие ветераны! Мы рады приветствовать вас на нашем праздничном концерте, посвященном Дню Победы над фашистами!

Сияет солнце в День Победы!

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить!

Ведущий второй:

Идут колоны ровным строем

И льется песня там и тут.

А в небе городов-героев

Сверкает праздничный салют!

Упражнение «Салют» [1]

Ведущий первый:

Сегодня праздник – День Победы!

Счастливый праздник, день весны!

Сегодня радуются деды,

Что больше нету той войны!

Упражнение «День Победы» [2]

Ведущий второй:

Сегодня мы собрались вместе, чтобы встретить радостный праздник – 70 лет Победы над фашисткой Германией. Каждый год люди отмечают этот праздник. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, мирно живем, мы обязаны нашим дедам и прадедам, которые в жестоких боях отстояли мир на Земле. Четыре годя страшной войны позади. Так будем беречь этот чудесный мир, в котором мы живем!

Дети читают заранее подготовленные стихотворения о войне.

Ведущий первый: 22 июня 1941 года… раннее утро… люди еще спали… впереди выходные… торопиться некуда…

Ребёнок читает стихотворение «Летней ночью, на рассвете» (автор С.Михалков).

Ведущий первый:

Границу нашей Родины нарушили вражеские самолеты. Они стали сбрасывать бомбы на сёла и спящие города (звучит звук авианалёта). Первым о начале войны страну по радио известил диктор Виктор Левитан. Послушайте, как это было.

Прослушивание военного оповещения В.Левитана на записи.

Ребёнок читает стихотворение «Священная война» (автор В.Лебедев – Кумач).

Ведущий первый:

Отважно шли солдаты в бой

За каждым город и за нас с тобой!

Песня «Шли солдаты на войну» (автор И. Русских).

Ведущий второй:

Шли солдаты на войну – кто разведчиком, кто летчиком, кто партизаном, кто связистом… даже женщины не оставались безучастными. Они воевали за мир на Земле.

Инсценировка «Письма с фронта» [3]

Ребёнок читает стихотворение «Шли солдаты на Запад» (автор Е. Чевакинская).

Ведущий первый:

Отважно шли солдаты в бой и каждый помнил:

Не к лицу бойцу кручина,

Места горю не давай!

Если даже есть причина,

Никогда не унывай.

Ведущий второй:

Много у него наград,

За плечами автомат

Самый быстрый, самый ловкий

И выносливый солдат!

Инсценировка «Гармонь»

Ведущий первый:

Вся страна работала на Победу – и взрослые, и дети. О детях войны на прочтут стихотворения ребята старшей группы.

Ведущий второй:

В тылу и на фронте люди проявляли героизм. Наш народ в годы войны прошел через тяжкие испытания и победил. Воевал народ, воевала и песня.

Исполнение песни «Катюша» (автор музыки - Матвей Блантер, автор слов - Михаил Исаковский).

Ведущий первый:

Шла страшная война. Весь ужас этой войны пришлось испытать нашему народу. Многие не вернулись, а вернувшись помнят всё, как будто это было вчера.

Танец «Синий платочек» (композитор песни Ежи Петерсбурский).

Ведущий второй:

70 лет назад закончилась война… мы с благодарностью вспоминаем наших воинов-защитников, отстоявших мир в жестоких битвах. Во время войны погибло более 20 миллионов наших людей. История и рассказы ветеранов повествуют нам о тех тяжелых годах.

Ребёнок читает стихотворение «Войны я не видел» (автор С. Михалков).

Ведущий второй:

Есть в нашем город вечный огонь… с большой болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя…

Песня «Вечный огонь» (стихи - Евгения Аграновича, музыка - Рафаила Хозака).

Ведущий первый:  

Героизм нашего народа в то нелегкое время навсегда запечатлен в нашей памяти.

Ребёнок читает стихотворение «Поклонимся великим тем годам» (автор слов: Добронравов Н.).

Ведущий второй:

Давайте почтим память тех героев, которые не дожили до нашего времени, сражаясь с немецкими захватчиками минутой молчания. Мы сейас все встанем, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в ктором мы живём.

Минута молчания (звучит метроном).

Ребёнок читает стихотворение «Реквием» (автор Роберт Рождественский).

Ведущий первый:  

Благодаря нашим ветеранам мы живём в нашей России. Они отстояли и защитили нашу Землю, чтобы нам с вами жилось мирно и счастливо. Дарим Вам, ветераны, вальс ко Дню Победы.

Победой кончилась война!

Те годы – позади…

Горят медали, ордена

У многих на груди…

Ведущий второй:

Славим в мае День Победы –

Светлый праздник всех людей!

В мае радуга смеется,

Цвет черемухи нежней!

Ведущий первый:  

Слава, слава ветеранам!

Слава Армии родной!

Развевайся флаг трёхцветный

Над Отчизной дорогой!

Ребёнок читает стихотворение «Славься, День Победы» (автор Андрей Пассар).

Ведущий второй:

Звенит над миром птичья трель,

В нем места нет военным бедам,

Но остается боль в душе,

Печаль и радость – День Победы!

Дети читают заранее подготовленные стихотворения о Дне Победы.

Ведущий первый:  

В завершении нашего праздника хочется пожелать вам здоровья, солнечного света и мирного неба над головой, больше радости, счастья, любви и удачи!

С праздником, Днём Великой Победы!

Вручение открыток и цветов.

 

Cписок использованных источников:

1. Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Т. Костенко, http://www.maam.ru/detskijsad/komunikativnye-igry-i-uprazhnenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

2. Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Т. Костенко, http://www.maam.ru/detskijsad/komunikativnye-igry-i-uprazhnenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

3. Сценарий мероприятия «Мы этой памяти верны!» А.Шагалова, https://infourok.ru/scenariy_my_etoy_pamyati_verny-529988.htm



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд»

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд» 1. Тема: «Удивительный мёд». 2. Автор проекта: воспитатели. 3. Актуальность: Проблема сохранения здоровья человека является важной задачей...

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу»

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую…

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую деятельность. Лексическая тема «Одежда» Цель: Закрепление и расширение знаний детей по...

Читайте также

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе Действующие лица: взрослые - дети - Иван Ваня, Красавица. Программное содержание: 1. Повторить и закрепить потешки, заклички...

Открытка для папы

Открытка для папы Получать подарки любят все! Но дарить, выбирать или делать их своими руками ещё приятней! К тому же этот...

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где?…

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где? Когда?» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний. Задачи: 1. Учить использовать...