Развлечение по ПДД для первой младшей группы
«Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»

 

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи.

- Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.

- Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.

- Воспитывать потребность в соблюдении ПДД, наблюдательность.

Словарь: светофор, зебра, тротуар.

Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, картинки машин(нагрудные), дорожная разметка «зебра», медали «Знаток правил дорожного движения».

Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой, светофором; беседы; рассматривание иллюстраций; П/и: «Автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль».

 

Ход:

Ведущий: - Ребята, посмотрите кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Лисичка.)

Лиса: - Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело!

Ведущий: - Что ты Лиса, это очень опасно. Нужно быть внимательной если рядом дорога.

Лиса: - Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много.

Ведущий: - Ой, ребята, боюсь я за Лисичку! Ведь она не знает правила поведения на дороге.

Ведущий: - Ребята, давайте поиграем с Лисичкой в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаем движение! (Лиса испуганно бегает между машинами.)

Лиса: - Ой, мне так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулась!

Ведущий: - Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!

Лиса: Что еще за правила?

Ведущий: - На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!

Лиса: - А где ж мне ходить?

Ведущий: - Ой, Лиса, какой кошмар!

Пешеходам-тротуар!

Тротуары вдоль дороги

Там гуляй ты без тревоги!

Лиса: - Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?

Ведущий: - Ребята, давайте расскажем Лисичке где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.)

Ведущий: - Надо «зебру поискать,

И тогда по ней шагать.

«Зебра» - путь для пешехода,

Полосатый знак прохода.

А у «зебры» - дирижер

Под названьем-светофор!

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет.

Лиса: -А что расскажет светофор?

Ведущий: - Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.)

Ведущий: - Лисичка, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу?

Лиса: - Не знаю…. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.

(Ответы детей.)

Лиса: - А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.)

А что обозначает желтый свет? (Ответы детей.)

Ведущий: - Правильно, ребята.

Лиса: - Ребята, я придумала игру. Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный-стойте. Желтый - хлопайте в ладоши. Зеленый - шагайте на месте.

Лиса: - Молодцы, ребята, вы очень внимательные! А я все поняла. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем своим лесным друзьям расскажу.

Ведущий: - Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Лисичке познакомиться с ними. Вы молодцы! Вы заслужили медаль «Знаток ПДД» (Раздает медали)

Ведущий: - До свидания, Лисичка. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезного расскажем. (Лиса прощается, уходит.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине...

Педагогический проект «Коми орнамент»

Педагогический проект «Коми орнамент»

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками Одним из актуальных методов работы с детьми, испытывающими тревожность, является сказкотерапия. Сам термин...

Читайте также

Конспект ООД в старшей группе «Там, на неведомых дорожках»

Конспект ООД в старшей группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы через организацию различных...

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли…

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли в огороде» Актуальность Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного и речевого развития...

Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»

Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»