Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение по ПДД для первой младшей группы
«Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»

 

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи.

- Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.

- Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.

- Воспитывать потребность в соблюдении ПДД, наблюдательность.

Словарь: светофор, зебра, тротуар.

Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, картинки машин(нагрудные), дорожная разметка «зебра», медали «Знаток правил дорожного движения».

Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой, светофором; беседы; рассматривание иллюстраций; П/и: «Автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль».

 

Ход:

Ведущий: - Ребята, посмотрите кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Лисичка.)

Лиса: - Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело!

Ведущий: - Что ты Лиса, это очень опасно. Нужно быть внимательной если рядом дорога.

Лиса: - Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много.

Ведущий: - Ой, ребята, боюсь я за Лисичку! Ведь она не знает правила поведения на дороге.

Ведущий: - Ребята, давайте поиграем с Лисичкой в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаем движение! (Лиса испуганно бегает между машинами.)

Лиса: - Ой, мне так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулась!

Ведущий: - Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!

Лиса: Что еще за правила?

Ведущий: - На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!

Лиса: - А где ж мне ходить?

Ведущий: - Ой, Лиса, какой кошмар!

Пешеходам-тротуар!

Тротуары вдоль дороги

Там гуляй ты без тревоги!

Лиса: - Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?

Ведущий: - Ребята, давайте расскажем Лисичке где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.)

Ведущий: - Надо «зебру поискать,

И тогда по ней шагать.

«Зебра» - путь для пешехода,

Полосатый знак прохода.

А у «зебры» - дирижер

Под названьем-светофор!

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет.

Лиса: -А что расскажет светофор?

Ведущий: - Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.)

Ведущий: - Лисичка, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу?

Лиса: - Не знаю…. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.

(Ответы детей.)

Лиса: - А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.)

А что обозначает желтый свет? (Ответы детей.)

Ведущий: - Правильно, ребята.

Лиса: - Ребята, я придумала игру. Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный-стойте. Желтый - хлопайте в ладоши. Зеленый - шагайте на месте.

Лиса: - Молодцы, ребята, вы очень внимательные! А я все поняла. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем своим лесным друзьям расскажу.

Ведущий: - Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Лисичке познакомиться с ними. Вы молодцы! Вы заслужили медаль «Знаток ПДД» (Раздает медали)

Ведущий: - До свидания, Лисичка. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезного расскажем. (Лиса прощается, уходит.)





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Величина. Длинный – коро…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Величина. Длинный – короткий. Ориентировка в пространстве» (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года)   Интеграция образовательных...

Конспект НОД для средней группы «Гриб-боровик»

Конспект НОД для средней группы«Гриб-боровик» Направление: «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная область: «Художественное творчество». Программное содержание: 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой...

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе формирован…

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе формирования у детей ЗОЖ   В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект итогового собрания в подготов…

Цель:  вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи: - подведение итогов работы группы за год; -знакомство родителей с критериями готовности детей к школе контексте ФГОС.   Ход: Организационная часть. Ведущий:    Добрый день...

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство