Сайт для воспитателей детских садов






Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний»

 

Дети заходят в зал парами под торжественную музыку, обходят зал и выстраиваются полукругом.

Ведущий Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей.

 

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат

 

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой её внучёк.

 

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи

Ведь были дети дошколята

А теперь ученики.

1 ребёнок: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребёнок: Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И друзья – подружки.

3 ребёнок: У нас сегодня праздник

Радостный весёлый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй школа.

Песня «Мы всем спасибо говорим»

4 ребёнок: Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

5 ребёнок: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй,

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются: снами кончились забрты

Или начинаются?

6 ребёнок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Воспитатели, как мамы нас любили,

И дарили ласку и тепло.

Песня «Прощай наш детский сад»

7 ребёнок: Смешными малышами

Пришли мы в первый раз,

Теперь большими стали,

Станцуем мы для вас.

Танец «Если добрый ты»

Мальчики провожают девочек на стульчики.

Ведущий: А хотите, ребята, я вас познакомлю с одним моим знакомым. Это очень знаменитый профессор Всёзнайкин. В его школе добрых дел и вежливых наук учатся только самые воспитанные и прилежные дети. Может он и вас примет в свою школу. А вот кажется и он.

Под музыку появляется Профессор.

Профессор: Здравствуйте, ребята! (здороваются). Меня зовут Чародей Чародеевич. Мне сказали, что в вашем детском саду очень вежливые и воспитанные дети, а самое главное,

Очень хотят учиться. Это Так?

Дети: Да!

Профессор: Ну что ж, я надеюсь, что смогу в этом убедиться, а сейчас я бы хотел вам показать мою волшебную подзорную трубу. Посмотрев в неё, можешь сразу оказаться в звёздном пространстве или на необитаемом острове. Она может перенести нас на много – много лет вперёд или назад. Не верите, сейчас поверите (смотрит в трубу). Я вижу очень забавных малышей, так это же вы пять лет назад.

Входят дети ясельной группы, поздравляют, дарят подарки и уходят.

Профессор: Прошёл год и вы стали уже вот такие.

Заходят дети с воспитателем первой младшей группы. Воспитатель поздравляет детей, дарят подарки и танец.

Танец «Ай - да»

Профессор: Прошёл ещё 1 год, и вы стали вот такие.

Входят дети второй младшей группы.

1 ребёнок: Мы – забавные, смешные,

Были, ведь и вы такими,

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам пойдём.

Воспитатель 2 младшей группы поздравляет детей, дарит подарки, а ещё песню.

Песня «Воробьишка»

Заходят дети (4 группы).

1 ребёнок: Мы, ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли,

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 ребёнок: Ты не плач и не грусти,

Лучше с нами попляши.

Малышей скорей берите

С ними пляску заводите.

Танец «С маленькой своей сестрёнкой».

Дарят подарки и уходят.

Ведущий: Чародей Чародеевич, а можно мне посмотреть в вашу волшебную трубу?

Профессор: Конечно! Пожалуйста!

Ведущий: Ой, да я вижу, что ещё сюда малыши идут.

Заходят дети средней группы.

1 ребёнок: Всем вам хочется учиться,

Обещайте не лениться

И всегда к семи часам

Просыпаться по утрам.

2 ребёнок: Вы должны держать в порядке

Промокашки и тетрадки,

Ручки, книжки, дневники,

Вы теперь ученики.

3 ребёнок: Малыши все вам желают

Летом время не терять,

Побыстрее одеваться,

Чтобы в школе не отстать.

4 ребёнок: Можно весело смеяться

И поспорить иногда,

Пошутить, побаловаться,

Ну, а драться? Никогда.

Дарят подарки и уходят.

Профессор: Я для вас приготовил ещё один сюрприз, это дипломы выпускника детского сада.

Их вручить мы очень рады,

Вы их честно заслужили,

Ведь не напрасно столько лет,

Вы в детский сад ходили.

Дипломы принесёт вам Вова Весёлкин. Учится в моей школе он на одни пятёрки.

Вдруг слышится крик: «Спасите! Помогите!»

Вбегает Вова, жестами показывает, пытается что-то сказать, но не может.

Профессор: Вова, что случилось?

Вова: Шёл из школы в детский сад,

Вдруг предомною встали в ряд:

Двойки, тройки, единицы

По нахальству, мастерицы.

Разом на меня напали,

Портфель с дипломами забрали.

Профессор: Ну-ка, посмотрю в свою волшебную трубу (смотрит). Всё точно! Я так и думал. Дипломы ваши попали в страну, где царствует лень, глупость, коварство, хитрость. А хозяйничает там пренеприятная особа. Она мне хорошо знакома, но имени её я вам пока не скажу. Настало время показать нам на что вы способны. Мы сможем попасть в эту страну, если выполним первое задание. В вашем зале спрятаны картинки, каждая из которых пронумирована, всего их шесть. Чем быстрее вы их найдёте,

Тем быстрее мы попадём в эту страну и сможем вызволить наши дипломы.

Дети начинают искать, находят.

Профессор: Вам нужно разложить цифры в порядке возрастания. Разгадать ребус. Как только вы его разгадаете мы сразу попадём в вами в эту страну.

Дети разгадывают ребус.

1 2 3 4 5 6

К Л Я К С А

Вова Весёлкин помогает детям искать карточки и разгадывать ребус.

Появляется клякса.

Профессор: А вот и она сама. Давайте посмотрим, чем она занята.

Клякса (колдует над котлом): Силы колдовские пара поддавайте,

Травушки – муравушки,

Бурлите – закипайте.

Кто зелья моего попробует напиться

Пусть в жадного и глупого

Сразу превратится.

(слова говорит на фоне музыки, пробует)

Ну всё, кажется готов мой отвар. Ох, не повезёт же сегодня кому-то (напевая размешивает отвар и разливает его в стаканчики). Для хитрости, для глупости, для жадности, для трусости. А теперь пусть остывает, потом я его в леденцы превращу.

На вкус вкусные ужасно,

Кушать их опасно.

Кто съест конфеты эти,

Самым глупым станет на свете.

(обращает внимание на детей)

Ой, здравствуйте детки,

У меня для вас конфетки.

Попробуйте вкусные, сладкие (предлагает детям, они отказываются).

Ой, какие вредные, я их угощаю с радостью встречаю.

Вова: Знаем, знаем, что у тебя за конфеты. Не выйдет, не получится. Не стоит даже мучаться. Отдай лучше наши дипломы, мы знаем, что они у тебя.

Клякса: Ой, дружочек, не шуми,

Погоди ты, погоди,

Про дипломы не слыхала,

И в глаза их не видала.

Вова: А это что у тебя? (показывает на портфель).

Клякса: Размечтался, ах, ах, ах. Это рецепты кулинарии. Заклинания, травы отварные.

Вова: Да, это же портфель мой.

Клякса: И не просите ничего, что у меня, то всё моё.

Лучше покажите мне, на что вы способны, танцевать – то хоть умеете.

Танец «Раз ладошка, два ладошка»

Танец «Чарлистон» - индивидуальный.

Клякса: Я тоже так могу (передразнивает детей). А вот, как я вам сейчас предложу, вы наверняка не сможете. Если вы отгадаете загадки, то вас ждёт сюрприз.

  1. Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла

Кто мастерица эта была?

(Всилиса Примудрая.)

  1. Отгадайте без подсказки

Кто герой у этой сказки?

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

Герой не зверь и не букашка

Кто он дети?

(Чебурашка.)

3. Вёдра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке,

Спал он целую неделю,

А зовут его …

(Емеля.)

  1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка.

(Снегурочка.)

Клякса: Вот молодцы, какие ловкие, ну просто как я, вот вам по конфетке (ребята не берут).

Вова: Не нужны нам такие сюрпризы, отдавай лучше наши дипломы.

Клякса: Ну хорошо, дам ещё выиграть у меня. В этой игре все правила в вашу пользу. Но если я одного поймаю, он будет сражаться со мной наедине и на моих условиях.

Игра «Жмурки» - в конце игры, ловит Вову.

Клякса: Ага, Вовочка, попался. Теперь ты со мной будешь состязаться. Победишь меня, так и быть отдам вам ваши дипломы. Но может ты боишься. Вова: И ничего я не боюсь, говори свои условия.

Клякса шепчет ему условия на ухо.

Игра «Срежь конфету» - просит двух детей подержать верёвку.

Вова первый срезает и съедает конфету.

Клякса: Обхитрила, провела,

Вокруг пальца обвела.

Вова: Что со мною происходит,

Как кружится голова.

Клякса: На попей, дорогой (поит его и приговаривает). Для глупости, для трусости, для жадности. Вот молодец!

(Вова, кружась, выбегает из зала.)

Куда же ты, Вовочка, погоди!

(Клякса выбегает за ним.)

Профессор: Ребята, вы поняли, что произошло? Клякса его всё-таки перехитрила. Мы в затруднительном положении. Надо посмотреть в нашу волшебную трубу, может она нам покажет того, кто нам поможет (смотрит). Кто-то спешит к нам на помощь. Теперь я знаю кто сможет его излечить, это доктор …

Дети Айболит,

Профессор: Встречайте его песней.

Песня «Айболит»

Входит Айболит.

Профессор: Доктор Айболит, как вы вовремя.

Айболит: Я знаю, ребята, что произошло и думаю смогу вам помочь. Но на всякий случай мне нужно вас обследовать, вдруг вы приобрели синктомы глупости и жадности, обследовать на внимание. Решите математические задачи:

  1. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

  1. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

  1. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят? (4)

4. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок. (4)

5 Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед,

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок. (10)

6. Вяжет бабушка Лисица

Трём внучаткам рукавицы.

Подарю я скоро внучкам

Рукавичек по две штучки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех пересчитайте. (6)

Айболит: А теперь я обследую вашу память, кто знает стихи о школе.

Стихи.

Айболит: Ну что, я могу сказать в целом состояние удовлетворительное, никаких симптомов болезни не обнаружено.

Профессор: но что же нам делать с моим лучшем учеником? Ведь он попал ы беду.

Айболит: Да, нелёгкая это задача, но выполнима. Хитрость можно победить только хитростью. Вот вам витамины от хитрости, от глупости, от жадности, от трусости. А что с ними делать думайте сами, а мне пора возвращаться, Я верю, что у вас всё получится. До свидания.

Уходит под музыку. Профессор спрашивает у детей совета, дети предлагают свои варианты.

Профессор: Я думаю их нужно перехитрить (раздаёт детям по витаминке, они посыпают их в стаканчики и в котёл). Посмотрим, что из этого получится (дети садятся на места). Тише, они кажется идут.

Заходят Клякса и Вова, весь обвешанный двойками, лохматый и неряшлевый.

Клякса: Ну что, детки – конфетки, не надумали у нас остаться?

Профессор: Да, мы решили, не ходить в школу, нам здесь понравилось.

Клякса: Вот я о чём вам не говорила, не пропадёте вы без своей школы. Лучше, побольше отдыхать, веселиться и плясать.

Танец «Топ – топ по паркету»

Клякса: А теперь вы непременно должны принять мой лексир. Конфеты у меня уже кончились. Они Вовочке так понравились, что он их всё съел.

Но отвару у меня ещё много (пробует). Ой, что такое? Что стало с моим лексиром? Вовочка, иди сюда, попробуй и ты.

Вова (пробует): Что за чертовщина, опять какие-то странные ощущения.

Клякса: Как, и у тебя тоже?

Вместе: Ничего не понимаем (бросаются к стаканчикам и начинают пробовать, приговаривая). Для глупости, для трусости и т.д.

Кружась выбегают из зала и заходят уже хорошими, у Кляксы в руках портфель.

Клякса: Ой, какими мы хорошими стали и так в школу хочется.

Вова: Меня же ребята ждут, ведь мы пришли к тебе за дипломами.

Клякса: Так вот они (отдаёт). Простите меня, ребята, пожалуйста.

Вова: И меня простите, даже не знаю как это произошло.

Профессор: Нам пришлось использовать витамины «ОТ» и применить немного хитрости.

Клякса: А что это за витамины «ОТ». У меня таких в рецептах нет!

Профессор: Ребята, объясним, что это за витамины (дети объясняют). Ну вот, ребята, вам пора возвращаться в детский сад, а нам с Вовочкой в нашу школу «Добрых дел и вежливых наук», И Кляксу мы возьмём с собой, и возьмёмся её перевоспитанием. Я надеюсь, что не встречу ни одной кляксы в ваших тетрадях. А в сентябре я жду вас у себя, мы снова с вами встретимся. До свидания, счастливого вам пути в мир знаний.

Профессор, Вовочки, Клякса прощаются и уходят.

Ведущий: Ребята, от нас ждут тёплые слова сотрудники детского сада,

Ведь нам сегодня проститься с ними надо.

Дети берут цветы и выстраиваются полукругом.

1 ребёнок: Ну вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

3 ребёнок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Песня «Прощальная песня».

Поздравления заведующей.

Поздравление родителей.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

Проект «Космические дали»

Проект «Космические дали»   Ведущая педагогическая идея: «Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и развития прежнего опыта человека. Чем богаче опыт...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все что нужно для здоровья!»

Конспект интегрированного занятия в средней группе«Все что нужно для здоровья!»   Интеграция познавательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, художественная литература. Цели: формировать...

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Пе…

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки«Петушок и бобовое зернышко» Для детей подготовительной к школе группы     Цель: обучение детей основам безопасности...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Пальчиковая гимнастика в стихах

18-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Дом Я хочу построить дом,(Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе...

НОД по ФЭМП с элементами театрализованно…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе«Колобок на новый лад»Задачи:1. Образовательные закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам продолжать учить детей составлять и решать...

Спортивная форма на занятиях  по физичес…

18-01-2019 %HITS Консультации %AUTHOR

Физкультурные занятия обязательно требуют соблюдения техники безопасности в зале. Спортивная форма на занятиях – это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие: учится бегать, прыгать, лазать, ползать и т.д. Чтобы вашему ребенку было...

«Оптимизация условий для развития речево…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ГБОУ Школа 1373 Чиж Л.А. 2019 Истоки способностей и дарований детей– на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питаютисточник творческой мысли. В.А. Сухомлинский Тестопластика относится к категории работы с нетрадиционными материалами, которая...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство