Сюжетно-ролевая игра «Кафе-мороженое – «Расти большой!»

(для детей 5-7 лет)

Цель:   - формировать представление дошкольников о том, что такое кафе и для чего оно нужно;

- учить культуре поведения в общественных местах;

- уметь выполнять обязанности продавца-кассира;

- развивать творческое воображение, фантазию, речь, навыки общения;

- воспитывать уважение и интерес к труду работников сферы обслуживания.

 

Сюжетные линии игры

Игровые роли

Атрибуты,

игровой материал

Ролевые действия

- Посетитель заказывает себе еду (соки, пирожные, десерт).

- Предоставление услуги клоуна (развлечение).

Игру «Кафе-мороженое» можно объединить с играми: «Семья», «Праздники», «Дни рождения», «Магазин».

- администратор;

- продавец-кассир;

- клоун;

- посетители.

- вывеска кафе;

- форма продавца-кассира;

- касса;

- деньги;

- кошельки;

- костюм клоуна;

- креманки;

- тарелочки;

- блюдца;

- стаканы;

- подносы;

- ложки;

- вазы;

- цветы;

- мороженое;

- шоколад;

- соки;

- рогалики;

- пирожное;

- ход-доги;

- десерт;

- конфеты;

- печенье;

- коктейль;

- леденцы;

- ценники.

Администратор: встречает посетителей, оформляет и принимает заказы, обеспечивает кафе необходимыми товарами, работает над рекламой, решает спорные вопросы.

Продавец-кассир: принимает от посетителей заказ, выполняет его, берёт деньги, даёт сдачу, желает приятного аппетита.

- Клоун: развлекает посетителей (проводит игры, аттракционы, конкурсы, показывает фокусы).

Посетители: делают заказ, платят деньги, принимают участие в развлечении, благодарят за обслуживание.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Свойства воздуха»

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Свойства воздуха» Интеграция образовательных областей: "Познавательная", "Социально-коммуникативная", "Речевая". Вид НОД: познавательно-исследовательская. Тип НОД: закрепление знаний, ознакомление со свойствами воздуха.Цель:...

Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать…

Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать положено» Улица полна неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А...

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Жираф»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Жираф» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?»

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?» Для младших дошкольников Цель: создание у детей благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной деятельности.Задачи:- способствовать развитию у детей...

Развлечение с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»

Развлечение с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Пасхальное яйцо»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с традиционным праздником – Пасха. Воспитывать интерес к русским пасхальным...