Развлечение в первой младшей группе «К бабушке на оладушки»

 

Цели:

  1. развивать целостное восприятие окружающего мира;
  2. способствовать развитию двигательных навыков детей;
  3. создавать благоприятную эмоциональную обстановку при проведении развлечения.

Оборудование:

  1. игрушка-кошка,
  2. игрушка-собачка,
  3. ширма,
  4. шапочка с изображением цыплят,
  5. шапочка с изображением курочки,
  6. плоскостная полянка из пластилина,
  7. зернышки.
  8. кукольный персонаж-бабушка,
  9. корзинка с угощением,
  10. плоскостные рули на каждого ребенка.

 

Ведущий.

Утром солнышко встает

В путь-дорогу нас зовет.

Мы поедем к бабушке,

Покушаем оладушки.

Ребятки, вы согласны навестить бабушку в деревне? Тогда отправляемся в путь.

Подвижная игра «Машинка»

У детей в руках руль. Под песню «Машинка» дети «едут» к бабушке в деревню.

Машинка, машинка

Едет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

А вот и деревня,

Вот бабушкин дом.

Приехали, детки.

Машина «Стой!»

Ведущий обращает внимание детей на игрушку-кошку.

А под солнцем на дорожке

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка хвостиком виляет,

Нас умыться приглашает.

Обучающая игра «Носик, носик!»

Носик, носик!

Моем носик.

Ротик, ротик!

Моем ротик.

Глазик, глазик!

Где ты, глазик?

Щёчка, щёчка!

Где ты, щёчка?

Дети показывают, как они умывают называемую часть тела.

Игра с собачкой.

Ведущий обращает внимание детей на игрушку-собачку.

Гав-гав-гав!

Кто громко лает?

И нас к дому не пускает?

Воспитатель подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу.

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка, Маше лапу!

При повторении игры воспитатель называет имя другого ребенка.

Игра «Догонялки»

Собачка говорит детям, что хочет поиграть в догонялки. Воспитатель побуждает детей убегать от собачки, прятаться за ширму. Собачка их догоняет, ищет, радуется, что нашла, обнимет: «Вот мои ребятки».

Ведущий.

Ребятки, у бабушки во дворе живет курочка с цыплятками.

Воспитатель изображает курицу, приговаривает:

Как мои ребятушки,

Жёлтые цыплятушки,

Пошли по двору гулять,

Стали зернышки искать.

Стали зернышки искать,

Чтобы маме показать.

Мама, мама! Посмотри!

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Дети ходят по залу, покачивая головками и помахивая руками-крылышками.

Игра на развитие мелкой моторики пальчиков рук «Зернышки для цыплят»

Дети вдавливают пальчиками крупинки-зернышки в полянку, изготовленную из пластилина зелёного цвета, детям показывают, как цыплята «клюют» зернышки, приговаривая «клю-клю-клю».

Из-за ширмы появляется кукольный персонаж-бабушка.

Ведущий.

Ребятки, а вот и наша бабушка.

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом.

Ведущий

Собирайся, народ!

Дети водят хоровод.

Хоровод для бабушки

С вкусными оладушками.

Бабушка, бабушка

Испекла оладушки.

Деток поджидала,

Деток угощала.

Как у нашей бабушки

Вкусные оладушки.

Хоровод водили, «Спасибо» говорили.

Дети под музыку водят хоровод для бабушки. В конце развлечения бабушка дарит детям корзинку с угощениями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?» в средней…

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?»в средней группе Актуальность: В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня...

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного…

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного возраста «Растить гражданина» Дошкольный возраст — доступны ли в этот период...

Читайте также

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики»

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики» Цели: 1. Развитие мышления, внимания, смекалки. 2. Приобщение детей к работе в коллективе. 3. Развивать чувство...

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Пояснительная записка. В последнее время все большее значение отводится активным формам и средствам образования...

Проект: «Что мы знаем о воде?»

Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...