Развлечение в средней группе «Путешествие по стране Математика»

- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь?

                   Паровоз без колёс!

                   Вот так чудо паровоз!

                   Не с ума ли он сошел?

                   Прямо по морю пошёл!? (пароход)

- А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном.

                 1.На свете нет её сильнее,

                     На свете нет её буйнее

                     В руках её не удержать-

                     И на коне не обогнать.(вода)

                 2.Щука в озере жила ,

                     Червячка с крючка сняла.

                     Наварила щука щей,

                     Пригласила трёх ершей.

                     Говорили всем ерши:

                   -Щи у щуки хороши!

                   Сколько всего рыбок?(4)

                 3.Через океан плывёт великан

                   И пускает воды фонтан. (кит).

                 4.В воде она живёт,

                   Нет клюва, а клюёт. (рыба)

                 5.Бежит, бежит – не выбежит.

                     Течет, течет – не вытечет! (ручей)

Капитан отдает команду:

- Поднять флаг!

- Поднять якорь!

- Полный вперёд!

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Мимо острова крутого…

Корабль подплывает к острову заколдованных камней.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

- Ребята, живущий на острове ,превратил все предметы в камни.

Вы должны обнаружить сходство камней с разными предметами, лишь тогда волшебник разрешит кораблю плыть дальше.

Корабль подплывает к острову веселых мастеров.

-На острове живут веселые мастера. Они всё время что-то

строят, перестраивают. Самый главный мастер - Палочкин-Считалочкин предлагает вам ребята:

- Составить домик из шести палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок.

- Составить из шести палочек два треугольника.

- Молодцы ребята!

Мастер Палочкин –Считалочкин приготовил для вас ещё интересные задания:

Сколько лет в яйце цыпленку,

Сколько крыльев у котенка,

Сколько в алфавите цифр,

Сколько гор проглотит тигр,

Сколько мышка весит тонн,

Сколько в стае рыб ворон,

Сколько зайцев съела моль,

Знает только цифра…

(ноль)

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клена

И углов у бастиона,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра…

(пять)

Сколько в дюжине пиратов,

Если три ушли куда-то,

Месяцев в году без лета,

Исполнителей нонета,

Жизней у бродячей кошки,

И в десятке мух без мошки?

Не ищи ответ нигде, ведь

Есть ответ у цифры…

(девять)

Дети отправляются дальше путешествовать по реке, но корабль вдруг садится на мель.

Водяной царь выпустит корабль из плена, если дети начнут играть в какую - нибудь игру.

Игра «Светофор».

-Дети на красный сигнал - приседают,

На желтый - встают,

На зеленый – маршируют на месте.

Нам пора домой в детский сад.

- Всем занять места на корабле!

- Поднять якорь!

- Полный вперёд!

- Вот, ребята, мы и вернулись. Хотели бы вы ещё путешествовать? Я думаю ваше желание сбудется, и вы ещё раз побываете в этой замечательной стране!



Новые публикации

Наглядное пособие Лепбук «Зима»

Наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям к...

Эссе на тему «Мы растим таланты»

Эссе на тему «Мы растим таланты» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Читайте также

НОД «Культура разных народов России»

НОД «Культура разных народов России» Цель: Расширение знаний детей о Родине. Задачи: Познакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Побуждать детей уважительно...

«Кулинарные этюды - путешествие по старинным рецептам»

 «Кулинарные этюды - путешествие по старинным рецептам»

Техническое творчество дошкольников как средство воспитания чувства ответственности за жизнь…

Техническое творчество дошкольников как средство воспитания чувства ответственности за жизнь и здоровье другого Дополнительное образование детей дошкольного возраста создает наилучшие условия...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «В поисках снеженики» Под музыку дети входят и встают в рассыпную по всему залу. ХОРОВОД «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» Музыка:  А. Филиппенко Слова:  Т. Бойко Зимушка хрустальная вся белым-бела, Сколько ты искристого снега намела. Весело и...

Рекомендация для родителей «Для чего нужны потешки»

муниципальное бюджетно-дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4    Подготовила: Кретова Елена Викторовна Потешки - замечательный, отобранный народной педагогикой материал. В потешках заложены такие способы выражения материнской любви и ласки, которые...

Творческая работа по самообразованию «Использование народного фольклора в развитии детского интеллекта»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4 Воспитатель:  Кретова Елена Викторовна   Содержание: 1.Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста. 2.Использование фольклора в режимных моментах...

Хепеннинг (рисование пальчиками)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4   Подготовилf: Кретова Е.В. Хеппенинг -  это форма современного искусства, представляющая собой действия, событий или ситуации, происходящие при участии художников, но не...