Развлечение в средней группе «Путешествие по стране Математика»

- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь?

                   Паровоз без колёс!

                   Вот так чудо паровоз!

                   Не с ума ли он сошел?

                   Прямо по морю пошёл!? (пароход)

- А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном.

                 1.На свете нет её сильнее,

                     На свете нет её буйнее

                     В руках её не удержать-

                     И на коне не обогнать.(вода)

                 2.Щука в озере жила ,

                     Червячка с крючка сняла.

                     Наварила щука щей,

                     Пригласила трёх ершей.

                     Говорили всем ерши:

                   -Щи у щуки хороши!

                   Сколько всего рыбок?(4)

                 3.Через океан плывёт великан

                   И пускает воды фонтан. (кит).

                 4.В воде она живёт,

                   Нет клюва, а клюёт. (рыба)

                 5.Бежит, бежит – не выбежит.

                     Течет, течет – не вытечет! (ручей)

Капитан отдает команду:

- Поднять флаг!

- Поднять якорь!

- Полный вперёд!

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Мимо острова крутого…

Корабль подплывает к острову заколдованных камней.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

- Ребята, живущий на острове ,превратил все предметы в камни.

Вы должны обнаружить сходство камней с разными предметами, лишь тогда волшебник разрешит кораблю плыть дальше.

Корабль подплывает к острову веселых мастеров.

-На острове живут веселые мастера. Они всё время что-то

строят, перестраивают. Самый главный мастер - Палочкин-Считалочкин предлагает вам ребята:

- Составить домик из шести палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок.

- Составить из шести палочек два треугольника.

- Молодцы ребята!

Мастер Палочкин –Считалочкин приготовил для вас ещё интересные задания:

Сколько лет в яйце цыпленку,

Сколько крыльев у котенка,

Сколько в алфавите цифр,

Сколько гор проглотит тигр,

Сколько мышка весит тонн,

Сколько в стае рыб ворон,

Сколько зайцев съела моль,

Знает только цифра…

(ноль)

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клена

И углов у бастиона,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра…

(пять)

Сколько в дюжине пиратов,

Если три ушли куда-то,

Месяцев в году без лета,

Исполнителей нонета,

Жизней у бродячей кошки,

И в десятке мух без мошки?

Не ищи ответ нигде, ведь

Есть ответ у цифры…

(девять)

Дети отправляются дальше путешествовать по реке, но корабль вдруг садится на мель.

Водяной царь выпустит корабль из плена, если дети начнут играть в какую - нибудь игру.

Игра «Светофор».

-Дети на красный сигнал - приседают,

На желтый - встают,

На зеленый – маршируют на месте.

Нам пора домой в детский сад.

- Всем занять места на корабле!

- Поднять якорь!

- Полный вперёд!

- Вот, ребята, мы и вернулись. Хотели бы вы ещё путешествовать? Я думаю ваше желание сбудется, и вы ещё раз побываете в этой замечательной стране!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Читайте также

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй…

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй группе раннего возраста Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является обогащение пассивной...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...