Сценарий праздника «Осенний карнавал»

Участники: дети подготовительной к школе группы

Зал украшен яркими воздушными шарами, карнавальными растяжкакми, букетами осенних листьев.

                                 (под муз. В. Ващенко   «Карнавал»- выходят 2 ребёнка)

Реб.1: Засверкал волшебный зал!

Реб.2: Что случилось?

Все: Карнавал!

Реб.1: Что такое карнавал?

Реб.2:

Много красок, много смеха,

Шутки, радость и потеха!

Реб.3:

Так пусть же музыка поёт,

И всех друзей с собой зовёт!

Реб.4:

Оркестр, музыку скорей…

Мы с нетерпеньем ждём гостей!

   (под муз. «Карнавал» входят остальные дети, идут пританцовывая змейкой, садятся на   стулья)

Реб.1:

Посмотри, мой милый друг,

Как красиво всё во круг!

Реб.2:

На дворе- царица Осень,

Давай-ка мы её попросим

Свои нам краски подарить

И чудесами удивить

Упражнение с лентами «Разноцветная осень», муз. Т. Морозовой

(появляется Осень)

Ведущий:

У нас сегодня не просто карнавал,

А праздничный осенний бал

Царица Осень празднует свой день рождения!

Осень:

Будем славно веселиться,

Здравствуйте, друзья!

В день осенний, в день рожденье

Рада вас увидеть я!

Песня «Часики природы», муз. Л. Олифировой

Ведужий: Милая, Осень, мы с ребятами хотим тебя поздравить с Днём рождения и что-то подарить…

Реб.:

Мы приготовили подарки

Как и положено гостям,

Букет осенних листьев ярких

Прими ты Осень от ребят.

(дети отдают Осени букет из листьев, садятся на стулья)

Реб.:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила-

Пожелтел орешник, и зарделись клёны

Пурпуром не тронут только дуб зелёный.

Утешает Осень:» Не жалейте лето!

Посмотрите Осень золотом одета».

 Ведущий:

В платье пёстро-золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица,

Открывает карнавал

И возникает словно волшебство,

Осенних красок и нарядов колдовство!

Наши ребята с нетерпением ждали этот праздник и конечно готовились к нему.

Предоставляем вашему вниманию осеннюю коллекцию модных нарядов.

«Подиум» (проходка под музыку в карнавальных костюмах-Ведущий объявляет название каждого костюма)

1. Мальчики

2. Девочки

Ведущий: Вот такой тренд сезона! Прекрасные наряды.

СТИХИ:

1. В золотой карете, что с конём игривым

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница всё переиначила,

Ярко-жёлтым цветом

Землю разукрасила.

С неба сонный месяц

Чуду удивляется:

Всё кругом искрится,

Всё переливается

 

2. Почему грибы на ёлке

На сучках сидят верхом?

Не в корзине, не на полке,

Не во мху, не под листком-

У   ствола и среди веток

На сучки они надеты.

Кто устроил их так ловко?

Кто с грибов очистил сбор!

Это белкина кладовка,

Это белкин летний сбор!

Вот она по веткам скачет,

Промелькнула под кустом,

Точно бойкий рыжий мячик,

С пышной шёрсткой и хвостом.

 

3. С утра ворчала тучка,

Всё небо потемнело,

Но солнца рыжий лучик

Вдруг выглянул несмело.

И улыбнулась осень,

А жёлтый листик клёна

Подумал, будто снова

Он стал совсем зелёным.

 

Танец «Капитошка» муз. из репертуара группы «Волшебники двора»

(под муз. «Жить здорово» появляется Айболит)

Айболит: Доктора вызывали?

Ведущий: Какого доктора? Ребята мы ведь не вызывали с вами доктора?

Дети: Нет!

Айболит: Неужели все здоровы?

Ведущий: Конечно здоровы

Айболит: Не может быть- столько детей и ни кто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзелит…?

Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл у наших детей ничего не болит

  (появляется ребёнок-больной   на голове повязка)

Больной:

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость -

Не хочу я даже сладость!

Айболит:

Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу - тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже...

Та-ак, на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Айболит:

Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Ведущий: Что же теперь делать?

Айболит:

Нужно срочно восполнять нехватку витаминов, а для этого самое подходящее время, потому что витаминов много содержится во всех фруктах и овощах которых осенью всегда много

Ведущий: Скажите, доктор Айболит, а какие фрукты и овощи самые полезные?

Айболит: Не знаете? Тогда давайте заглянем вот в эту большую кастрюлю- там   кажется идёт спор.

Сказка (кукольный театр- показывают дети):

1-й ведущий:

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.


Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
               Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит...

Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый...

Дети: Лук.

Лук: Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.


Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна...

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно.

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают и прячутся за стол.)

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан:

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?



Айболит:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

(Айболит отдаёт сок больному)

Ведущий: Спасибо тебе, Айболит, мы теперь знаем чтобы не болеть нужно   есть побольше   овощей и фруктов, ведь в них содержится много витаминов. Овощи и фрукты можно есть сырыми, а можно из них приготовить вкусные блюда.

Игра «Свари борщ и компот» (2 детей   раскладывают в одну кастрюлю «Борщ» - овощи, в другую «Компот»-фрукты)

Айболит: Какие молодцы! Ловко справились с заданием! (ложкой пробует «Борщ» и   «Компот») Очень вкусно, вот только чего-то не хватает

Ведущий: Ребята, что забыли положить в компот?

Дети: Сахар!

Ведущий: А в борщ?

Дети: Соль

Айболит: Вот теперь другое дело!

Ведущий: А теперь, Айболит, послушай   как наши играют в оркестре русскую народную мелодию   «Во саду ли в огороде»

Айболит: Молодцы, настоящие музыканты!  

(под муз. «Здорово жить»- Айболит уходит)

(выходит Осень с угощением)

Осень: Спасибо вам, дорогие гости, за то, что пришли на мой день рожденья. На прощанье я хочу пожелать вам быть здоровыми, сильными и веселыми.

До новых встреч!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Математическая рыбалка» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Математическая рыбалка» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Математическая рыбалка» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена...

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем»

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем» Цель: Создать благоприятные условия для повышения родительского интереса к совместным логопедическим играм и упражнениям с...

Дидактическая игра «Какое варенье?»

Дидактическая игра «Какое варенье?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какое варенье?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...

Читайте также

Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе

Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственное представление о доброте. Задачи: - формировать доброжелательное, вежливое...

Сказкотерапия - волшебный мир детства

Сказкотерапия - волшебный мир детства Сказкотерапия - один из методов психологии, который помогает раскрыться каждому ребёнку как личности. Играя того или...

Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность

Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность Опыты с шариками Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик» Цели: формировать у детей интерес...