Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Развлечение в первой младшей группе «Спасаем зайчонка»

 

Задачи.

  1. Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности.
  2. Совершенствовать двигательные навыки и умения.
  3. Закрепление навыков ориентировки в пространстве.

Оборудование.

  1. Корзинка.
  2. Письмо от Зайчихи.
  3. Игрушка - Совушка.
  4. Музыкальные инструменты: колокольчики, шуршащие мешочки.
  5. Высокая плоскостная ёлка.
  6. Плоскостные изображения маленьких ёлочек.
  7. Сугроб.
  8. Лопатки.
  9. Игрушка – зайчонок.

 

Ход развлечения

Ведущий:

- Ребятки, сегодня на крылечке нашего детского сада я нашла корзинку. В корзинке – письмо от Мамы – Зайчихи (воспитатель читает письмо):

Ой, беда, исчез Зайчонок!

Он совсем ещё ребёнок!

Возле ёлочки играл,

И куда-то запропал,

Может, кто-то уволок

Зайку в тёмной во лесок?

Ведущий:

- Ребятки, поможем Маме – зайчихе отыскать Зайчонка? (ответы детей) Тогда отправляемся в путь дорогу.

Проводится гимнастика для глаз.

Ведущий:

- Что мы видим далеко?

Дети:

- Снег, снег, снег.

Ведущий:

- Что мы видим близко?

Дети:

- Снег, снег, снег.

Ведущий:

- Что мы видим высоко?

Дети:

- Снег, снег, снег.

Ведущий:

- Что мы видим низко?

Дети:

- Снег, снег, снег.

Ведущий:

- Всюду снег, снега кругом,

Всё белым – бело,

Мы по снегу пойдём,

Ой, как замело!

Ведущий обращает внимание детей на Совушку, которая сидит на высокой Ёлке:

- Ребятки, давайте спросим Совушку про Зайчонка:

Совушка-сова, большая голова,

Высоко ты сидишь,

Далеко ты глядишь,

Не пробегал ли здесь

Маленький Зайчонок?

Совушка:

- Ваш Зайчонок, ребятки,

Пробегал здесь без оглядки.

По сугробам резво бегал,

Затерялся среди снега.

Ведущий:

- Ребятки, в лесу много снега, ни проехать, ни пройти, надо протоптать тропинки.

Проводится двигательная игра – разминка “Протопчем дорожки”.

Лесом, полем, снежным лугом

Мы шагаем друг за другом.

Тропинка коротка, узка,

Идём, ступая мы с носка.

Выше ноги поднимите,

Сугробы вы перешагните.

И пробежимся мы слегка,

Ведь дорога не легка,

И снова шагом мы пойдём,

И, точно, Зайку мы найдём.

Ведущий:

- Ребятки, посмотрите!

Мы в волшебный лес попали,

Мы тут раньше не бывали,

Полон звуков этот лес,

Очень много здесь чудес.

  Игра на музыкальных инструментах.

Ведущий:

- Ребятки, посмотрите, как много ёлочек в волшебном лесу! Давайте спросим у ёлочек про Зайчонка:

Ёлочки, ёлочки,

Зелёные иголочки.

Стоите опечалены.

Вы Зайку не встречали ли?

Ёлочки:

- Ребятки, вы нам помогите, (ёлочек озвучивает воспитатель)

Снежинками припорошите.  

Дети осыпают ёлочки снежинками.

Ёлочки:

- Вы в кружочек становитесь,

За снежиночку держитесь.

Из рук в руки передайте,

И к сугробу поспевайте. (дети передают снежинку друг другу)

  Ведущий:

- Как мы весело играли

И немножечко устали.

Вот какой-то бугорок,

Сядем, посидим чуток.

Воспитатель обращает внимание детей на сугроб. Дети присаживаются возле сугроба.

Ведущий:

- Вот так чудо, ой-ой-ой!

Бугорок – то как живой!

Замело кого-то снегом.

Вот беда, беда, беда!

Ребятки, скорее сюда!

Да лопатки захватите

Снег убрать мне помогите.

Проводится двигательная импровизация “Разбросай сугроб”.

Разбросаем сугроб.

Будет очень чисто.

Раз, два, три, посмотри!

Очень даже чисто.

Мы лопаткой постучим

И немного помолчим.

Раз, два, три, посмотри!

И немного помолчим.

Дети

выполняют

движения

согласно

текста

Воспитатель достаёт из-под сугроба Зайчонка.

Ведущий:

- Ребятки, посмотрите, это же Зайчонок!

  Ведущий обращается к Зайчонку:

- Как же ты в сугроб – то попал?

  Зайчонок:

- По дорожке я бежал,

Да споткнулся и упал.

Но со мною всё в порядке.

Только вот замёрзли лапки.

Приготовил я вам шутку.

Вы зажмурьтесь на минутку.

Сосчитайте до пяти.

И попробуйте меня найти.

Ведущий:

- Ну-ка, дружные ребятки,

Поиграйте с Зайкой в прятки! (Игра “Прятки”.)

Ведущий:

- Предлагаю поплясать,

Наши ножки поразмять! (“Пляска зайцев”, музыка и слова Мокшанцевой.)

Ведущий:

- Мы по лесу долго шли,

Зайку наконец нашли.

Скажет нам “Спасибо”

Добрая Зайчиха.

Ай, ребята – молодцы!

Ай, ребята – удальцы!

Зайку выручали,

Зайчихе помогали.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...