Совместный праздник (дети с родителями) посвященный дню Матери

 

Ребёнок:

Свет мой. Зеркальце. Скажи

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех мудрее.

Всех любимей и добрее?

И ей зеркальце в ответ:

Все тут девицы прекрасны.

В том, конечно, спора нет!

Только есть такое слово,

Что дороже дорогого!

В этом слове первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове - счастья миг

Дорогой и очень близкий

Это слово - мама! —

День мамы, праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой.

Дети хором: — Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя!

Дети по очереди:

  1. Мама! В этом слове солнце свет.
  2. Мама! Лучше слова в мире нет!
  3. Мама! Кто роднее, чем она?
  4. Мама! У нее в глазках весна.
  5. Мама! На земле добрее всех.
  6. Мама! Дарит сказка, дарит смех.
  7. Мама! Из-за нас порой грустит.
  8. Мама! Пожалеет и простит.
  9. Мама! В этом слове солнце свет.
  10. Мама! Лучше слова в мире нет.
  11. Мама! Льется песенка ручьем.
  12. Мама! Это мы о ней поем.

Дети исполняют песню «Ты меня на рассвете разбудишь» (презентация)

Стихотворение (мальчик + мама)

Скажите, откуда я взялся?

Скажите, откуда я взялся?

Я всем задавал вопрос.

А дедушка мне ответил:

- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:

- В капусте тебя нашли.

А дядя шутил: - С вокзала

В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,

Мама меня родила,

Я только не знаю ответа,

Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:

- Ты голову всем вскружил.

А я начинал сначала:

- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых

Мне так объяснить и не смог.

Лишь мама ответила просто:

-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

«Как птица без крыла» - песня

(Дети читают стихотворения.) Детские признания.

Ребенок 1. - Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я варю,

Я в луже кота постираю,

Как, мама, тебя я люблю!

Ребенок 2 - Я мяч на губную помаду

у Оли – соседки сменял

И мамочка будет в восторге

И скажет: «Вот сын у меня! »

Ребенок 3. - А я на обоях в прихожей

Мамулин рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет,

Мамуля, похож или нет?

Ребенок 4.- А я ей подарок готовлю

на папином новом авто

царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто! »

Ребенок 5. -Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно,

Как мама тебя я люблю!

Ребенок 6. - А я твою новую шапку

В зайчонка сейчас превращу

пришью ему уши и лапки

Подарок я сделать хочу!

Ребенок 7. – Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу

И мама придет и увидит,

Что я ее очень люблю!

Ребенок 8. – А я вот подрался с Ванюшей

Под глазом огромный синяк

Сказал, что его мама лучше

Я с ним не согласен никак!

Ребенок 9.  - Не будем мы спорить напрасно.

Мы мамочкам скажем своим,

что дети их просто прекрасны!

Все вместе: ведь мы никогда не шалим!

Выходит мама ребёнка(девочки) и рассказывает «притчу!

Притча:

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

- Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?

- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

- А как зовут моего ангела?

- Не важно, как его зовут, у него много имен. Но ты будешь называть его МАМА.

(Своими словами пару предложений. благодарность и поздравления.)

Песня «Про Бабушку»

(Вручить подарки.)

Я: на нашем празднике дети придумали много разных веселых затей, затея первая. Шутки на полминутки.

Сценка «Андрюша» (роли исполняют дети)

Мама: где же яблоко Андрюша?

Сын: яблоко? Давно я скушал!

Мама: ты не мыл его похоже?

Сын: я с него очистил кожу!

Мама: молодец ты стал какой!

Сын: я давно уже такой!

Мама: а куда очистки дел?

Сын: ах, очитки тоже съел!

Сценка «конфеты»

(Маме одеть шляпу, сумочку. В руках коробка конфет.)

Ведущий: есть в квартире нашей девочка Наташа, мама ей в коробке принесла конфет.

И сказала МАМА строго:

Мама: съешь сейчас немного, остальное завтра, положи в буфет!

Ведущий: а Наташа села, все конфеты съела, съела и смеется:

Наташа: мамам не ругай! Я не позабыла, помнишь ты учила, никогда на завтра дел не оставляй!

Сценка «Сюрприз» (мальчики)

Ребёнок 1: А какой подарок маме мы подарим в мамин день?

Есть для этого немало интереснейших идей!

Ребёнок 2: Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне или выкупаем тесто!

Ребёнок 3: Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок, жаль, что ростом не высок.

Ведущий: вот такие шутки ребята приготовили для вас дети

Под музыку влетает Карлсон. (В руках у сумка почтальона с конвертами.)

- Ой, здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, поздравляю вас с праздником! Спасибо, что пригласили меня к вам на праздник.

Ведущий: Здравствуй дорогой, Карлсон, какой ты молодец, что смог прийти к нам.

Карлсон. Я старался, спешил к вам, хотя Малыш ждет меня с банкой варенья! Но мне так хотелось познакомиться с вашими мамочками и бабушами. Поэтому когда я вчера пролетал мимо д/с, я попросил детей рассказать о своих мамочках. И все ответы на мои вопросы я записал, и принес вот в этих конвертах. Вы знаете, я спросил Васеньку «За что ты любишь маму?» и он ответил «За то, что она моя мама». А у Саши Мищенко я спросил «Что ты хочешь пожелать маме?» на, что он ответил «Хочу пожелать, чтобы она подарила мне сестричку». Вот такие ответы были. Сегодня я выступлю в роли почтальона Печкина и раздам письма адресатам. (Раздача писем.)

- Вы мне хоть скажите песни то вы пели? (пели), а стихи рассказывали (рассказывали), ну а танцевали? (танцевали). Тогда пришло время поиграть и посмотреть, как дети и мамы справятся с заданиями!

Ведущий: И какая же будет первая игра?

Карлсон.

Игра 1 «Я начну, а ты закончи».

Дети передают под музыку друг другу сердечко и завершают суждение.

1. Улыбка мамы словно… цветок, солнышко, радуга

2. Когда я слышу мамин голос, мне… .спокойно, радостно, приятно

3. Мамины глаза словно… звездочки, цветочки

4. Какие цветы любит твоя мама… .

5. Какой у нее цвет глаз … .

6. Знаешь ли ты имя и отечество своей мамы… .

7. Когда мама была девочкой, кто заботился о ней?.

8. Как зовут маму твоей мамы?.

9. Любимый цвет твоей мамы?.

10. Руки мамы нежные, как… .

11. Кем работает твоя мама….

12. Любимое увлечение твоей мамы (хобби… .

Игра 2: «Найди маму»

Дети в кругу, мамы с завязанными глазами на ощупь ищут своих детей.

Карлсон. конкурс 3 с шарами:

(Приглашаются 4 мамы. Они выбирают шарик. Надо лопнуть шар, не используя острых предметов, вынуть записку с вопросом и ответить на него.)

- Какое название вашего д/сада?

- Номер д/сада, в который водите ребёнка?

- Какой рисунок на шкафчике вашего ребёнка?

- Скажите название группы вашего ребёнка.

- Как зовут воспитателей вашего ребёнка?

4 Конкурс «Наряди маму»

Мамы стоят в кругу и под музыку передают «волшебный» мешок, не глядя вытаскивают одну вещь и надевают под музыку.

(Уходит Карлсон.)

Ведущий: Молодцы мамы и бабушки, молодцы ребята, сейчас пришло время послушать как же ваши дети, и внуки поют песни. Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год: и весной, и осенью. И для вас, родные, сейчас звучит осенняя песня.

«Туча не сердись»

Ребёнок:     Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные,

Говорим спасибо вам!

Ведущий: Ученые пришли к выводу, что нет более универсальной стиральной машины, чем мамины руки. Они подсчитали, что если сложить в стопку всё белье, которое мама гладит за свою жизнь, то получится гора выше Эвереста.

А если слить в один водоём всю воду, которую одна мама использует для стирки в течение своей жизни, то получится водохранилище больше, чем Чёрное море.

За мамин ежедневный труд, сердечность и терпенье

Медалей важных не дают, к большому сожаленью.

Но мы решили исправить положение.

Медали смастерили и вот сейчас – вручение!

за доброту и нежность!

терпение и заботу!

любимые мамочки вы удостаиваетесь звания

«Лучшая мама – 2014»!

И всем вам вручаются памятные рукотворные медали!

Под музыку дети вручают мамам медальки.

Ведущий: Уважаемые друзья! Дорогие мамочки, любимые бабушки, уважаемые гости вручённые медали не случайно имеют форму сердца, ведь материнское сердце самое щедрое на любовь, самое всепрощающее. И чтобы не случилось в жизни, мама всегда поймет и простит, пусть же и ваши сердца ребята будут добрыми и все понимающими, и пусть жестокость никогда не коснется ни вас, ни ваших сердец.

Ведущий: Мы завершаем наш концерт,

Но праздник будет продолжаться,

И чтоб не меркнул добрый свет

Глаз ваших — будем мы стараться.

Вас будем слушаться во всем

Не только в праздники, конечно.

Мечтаем только об одном — чтоб наши мамы жили вечно!

Песня «Момантенка» поют все!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Число и цифра 3

Число и цифра 3

Читайте также

Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна»…

Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна» Возраст обучающихся – 4-5 лет. Срок реализации программы - 1 год. Численность обучающихся в группе...

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников Особое значение игры, и прежде всего игры сюжетно-ролевой, творческой, состоит в том, что...

Конспект занятия-развлечения «Профессия продавец»

Конспект занятия-развлечения «Профессия продавец» Цель: Познакомить детей с профессией продавца. Основная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие - физическое...