«8 Марта на телевидении»
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе

 

Герои: Фрекен Бок, Карлсон.

Ход праздника

На фоне музыки звучит голос (запись).

Ребёнок: Завтра я появлюсь на свет. Скажи Боже, что мне делать в том мире, ведь я ничего не знаю и очень боюсь?

Бог: Не переживай, я дам тебе ангела, который постоянно будет тебя рядом и защитит тебя от бед и печалей.

Ребёнок: А как зовут этого ангела?

Бог: Это не важно, ведь ты будешь звать его мамой.

Под музыку песни «5 февральских роз» забегают мальчики (в руках шары-сердечки), встают полукругом.

Мальчики:

1. Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

2. Мы мамочек наших улыбки

В огромный букет собирём.

И праздник весёлый, красивый

Для вас сейчас мы начнём.

3. Погодите начинать,

А где же наши девочки?

Их что-то не видать!

4. Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что это праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили,

Ждут девчонки слов других!

5. Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых.

Все: Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Мальчики перестраиваются в 2 колонны в длину по краю зала, делая «коридор». Под музыку вбегают девочки и строятся тоже в 2 колонны посередине, в руках шары-сердечки.

1. Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

2. Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

3. Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

4. Мама — это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама — это лучик света,

Мама – это значит (все дети) ЖИЗНЬ!

5. Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Танец с шарами «Мамино сердце» под фонограмму «Мама золотая». Бросают в зал шары и садятся на стульчики.

Вед.

1-й реб. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

5-й. Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с женским днем!

Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!

Слышен шум мотора.

Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть?

Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки!

Вед. Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай

будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!

Вед. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!

Вед. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек праздничную программу…

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Вед. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?

Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Вед. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.

Карлсон: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада №1 п. Козлово представляет передачи, посвящённые Женскому дню (муз. заставка). В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

Танец с колясками.

Карлсон: (звучит заставка передачи «Пусть говорят») В эфире ток – шоу «Пусть говорят». В студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать. Сегодня мы узнаем о нелёгкой жизни мам, о их волненияхи заботах о ребёнке. Итак, встречайте наших героев.

У нас в гостях: мама кошка, мама свинка,

Мама курица с корзинкой,

Мама рыжая собака,

Мама утка – тётя Кряка!

Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, растить деток нелегко,

Мой цыплёнок, мой цыплёнок, непослушный стал ребёнок,

Всё толкается, шумит, первым всюду норовит.

Кошка: Ну, а мой Пушок- задира, только выйдет из квартиры,

Глядь, а нос уж поцарапан, ох, влетит ему от папы!

Свинка: А давайте вместе с вами, заниматься воспитаньем,

Я в свинарнике хрю-хрю, грубых слов не говорю,

Хрюзантема – дочь моя – просто вылитая я!

Ведущая: Вы послушайте минутку, что вам скажет тётя Утка.

Утка: Кря-кря-кря, кря-кря-кря, а мой утёнок был шалун ещё с пелёнок,

Отыскал себе подружку пучеглазую лягушку.

Собака: Пустяки, вот мой сынок, твёрдо выучил урок,

Никого не задирает, далеко не убегает,

Никогда со мной не спорит и поёт в собачьем хоре!

Ведущая: Всё судачили соседки, у кого какие детки

Что с детками делать упрямыми!

Все звери-мамы: Ох, как не просто быть мамами!!! (звери садятся.)

Карлсон. Продолжаем наши праздничные телепередачи! 

Следующая программа (муз. заставка) программа «Голос» смотрите прямую трансляцию.

Песня «Три желания».

Карлсон: (Заставка «Модный приговор».) Уважаемые мамы

А сейчас в эфире передача «Модный приговор».

В эти праздничные дни всем женщинам хочется быть красивыми.

Ведущая. Что же им помогает быть красивыми, чтобы узнать, надо загадки отгадать.

Загадки

Кто позже всех ложится

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт… (Мама.)

В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах … (Серёжки.)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

Есть у мамы дома… (Бусы.)

Край её зовут полями.

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у модной мамы…. (Шляпка.)

Ведущая: На столе лежат отгадки

На мои трудные загадки.

Не пора ли поиграть?

Кто из вас, ребята, хочет

Свою маму наряжать?

Игра «Укрась свою маму»

Дети садятся. Звучит музыка из телепередачи "Истории в деталях".

Карлсон: Сегодня в передаче "Истории в деталях" история трех мам из одной семьи.

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Ведущая: Танюша под вечер с гулянья пришла (входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки) И дочку спросила:

1-ая дев. Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая: Танюшина мама с работы пришла (входит мама, садится на стул около Тани) и Таню спросила:

2-ая дев. Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» – кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушкаи

Ведущая: Тут бабушка, мамина мама, пришла (входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул) И маму спросила:

3-ая дев. Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла на минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все – непоседа!

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

(Все едят ватрушки.)

Ведущая: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!

Карлсон:

А сейчас продолжаем праздничную программу. В эфире программа «Ностальгия». К нам обратились воспитатели с просьбой поздравить самых заботливых бабушек, которые неустанно приводят и забирают своих внучат из детского сада, всегда готовы прийти на помощь. Они благодарят всех бабушек группы №4 за волшебные сказки, вкусные пирожки, тепло и заботу, которую они дарят своим внукам.

Выходят дети, читающие стихи.

1. Знают все, конечно, взрослые и дети-

Бабушки родные лучше всех на свете!

Вечно папа с мамой всё нам запрещают,

А бабули наши всё нам разрешают.

2. Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

3. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

4. Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

5. Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся у стульчиков. Песня про бабушку.

Ведущая. Карлсон, а не пора ли тебе объявить рекламную паузу?

Карлсон. Давно пора! Предлагаю немножко поиграть! Тем более, что я – лучший игрун в мире!

Ведущая. Мы согласны!

Проводятся 2 игры на выбор:

1. «Перемотай клубочек!» - соревнуются 2 бабушки.

2. «Веселый веник». Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?

3. «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Карлсон: Итак, рекламная пауза подошла к концу! А я с удовольствием сообщаю вам, что настало время для передачи «Пока все дома». Звучит музыка из передачи «Пока все дома»). Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей.

Ведущая: Ну, а пока герои готовятся я поиграю с родителями. На мои высказывания родители должны отвечать «да» или «нет». Понятно?

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Вед: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Ну, а теперь внимание на сцену

Сценка «Семья».

Чтец:

Произошла история

Недавно или давно

История занятная

Таких полным-полно

Ну, может эту сказочку,

В другой расскажем раз?

Дети хором:

Нет-нет-нет, мы хотим сегодня.

Нет-нет-нет, мы хотим сейчас.

Чтец:

Эта шутка в ней намек,

Если вдуматься урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь

Выход мамы, дочка, папа.

Мама - садится за стол с журналом.

Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала.

Дочка – на коврике с игрушками.

Звонит мамин телефон:

Мама. Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости,

На минутку забежишь?

Много дела? Да не мало,

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот

Дочка (подходит с книжкой к маме).

Дочка. Мама, мама,

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама: (обращается к дочке)

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Показывает на папу и продолжает телефонный разговор. Дочка берет куклу, качает смотрит на маму.)

Мама: Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки-

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже,

Эти туфельки купить!

Дочка:

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе,

В куклы поиграть?

Мама:

Ах, мне некогда, дочурка,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть!

(Мама убегает. Дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле.)

Дочка:

Папа, папа, 

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа: (берет мяч из рук дочки)

Это все потом….

Ты сходила б погулять.

Мне же надо очень срочно,

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я- болельщик Спартака!

Мы и в куклы поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять…об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

(Папа уходит.)

Входит сестра Катя.

Дочка: Катя, ты сегодня сможешь,

Белку мне дорисовать,

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Катя:

Скажешь тоже! Мне сегодня,

В институте надо быть,

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка,

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Дочка:

Что же делать мне одной?

Чтец:

Не сидится, не лежится, не гуляется все ей!

Мама, папа и сестренка, 

(Выходят по очереди.)

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастет малышка может,

Вам когда- нибудь поможет.

Все кланяются.

Карлсон: Программу «Смак» мы начинаем и кулинаров приглашаем!

Танец поварят под фонограмму «Варись, варись каша».

Выходят дети в поварских колпаках, в руках поварешки.

Карлсон: Следующая передача нас порадует …….

Звучит музыка, в зале появляется Фрекен Бок, начинает бить выбивалкой по телевизору.

Фрекен Бок:

Нахал, негодяй! Это ты опять стащил мои плюшки? Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!

Карлсон: Мадам, перестаньте выбивать нам телевизор! Мадам, прошу вас, не нервничайте! Клянусь, я не брал ваши плюшки, к тому же целый день провёл сегодня на телевидении!

Фрекен Бок: Так ты что же, артист?

Карлсон: Ну да! Могу и петь, и танцевать, и на любом музыкальном инструменте играть!

Фрекен Бок: Ты ещё и хвастунишка! Безобразие! Развелось вас на нашем телевидении!

Карлсон: Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на шумовых инструментах!

«Музыкальный оркестр». Участвует все детей и Карлсон. 

Карлсон дирижирует.

Карлсон. Теперь убедились, что я - ого-го, какой талантливый?

Фрекен Бок: Убедилась! А разрешите спросить, какой же это особенный день сегодня?

Ответы детей.

Карлсон (преподносит букет цветов Фрекен Бок): И я Вас сегодня поздравляю с праздником, мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель!

Карлсон. Прошу не сердиться на лучшего в мире Карлсона!

Фрекен Бок. Спасибо! Какой вы, оказывается, милый! (Целует в щечку, Карлсон смущается.)

Ведущая. Уважаемая Фрекен Бок! А вы любите смотреть телевизор?

Фрекен Бок: Конечно! А особенно программу «Давай поженимся»!

Ведущая. Тогда, пожалуйста, поудобнее усаживайтесь в кресло, мы продолжаем нашу праздничную телепрограмму!

Карлсон.

Специально для Фрекен Бок на нашем детском канале ооочень взрослая передача «Давай поженимся»! Обсуждаем вопросы семьи и брака!

Выходят 3 девочки.

Девочка 1.Тимоша решил, повинуясь судьбе,

Жениться на Оле из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти ее уговорил.

Девочка 2. Но папа и мама, и наша собака

Решительного против подобного брака.

Поскольку женитьба – вопрос не простой,

То ходит Тимоша … пока холостой.

Девочка 3. Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти еще наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

И чаще конфетами нас угощали.

Фрекен Бок. Уважаемый Карлсон! Не разрешите ли вы мне в честь праздника попробовать себя в качестве, так сказать, ведущей праздничной телепрограммы?

Карлсон. С превеликим удовольствием, мадам!

Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель!

Фрекен Бок занимает место ведущего у телевизора.

Фрекен Бок: В эфире телевизионное шоу «Большие танцы». Танец с папами.

Фрекен Бок: (Звучит заставка передачи «Прогноз погоды».) В эфире прогноз погоды. 8-го марта на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердец наших мам и их детей 36,6 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слёз и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы всегда наступает весна. Давайте дарить друг другу тепло наших сердец и хорошее настроение!

Карлсон. Вот и подошла к концу наша праздничная программа!

Фрекен Бок: Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились!

Карлсон: 

Мадам! Это же передачи закончились, а праздник –то продолжается! И я приглашаю вас, уважаемая мадам, к себе на крышу пить чай!

Фрекен Бок. С плюшками?

Карлсон. И с вареньем!

Герои прощаются и уходят. Карлсон ведет Фрекен Бок под ручку (можно под «Лаванду).

Ведущая. А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

Дети по очереди.

1. Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

2. Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

3. Мы для мам к 8-му марта

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Ведущая.

Праздник свой мы завершаем,

Всех еще раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном дошкольном канале!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»

НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цели: познакомить детей со стихотворением С. Есенина; раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного...

Конспект воспитательного мероприятия в группе раннего возраста по познавательному развитию…

Конспект воспитательного мероприятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Удивительный песок» Цель: Способствовать формированию познавательных интересов со свойствами окружающих предметов (песок)...

Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности

Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми...

Читайте также

Сценарий праздника «Посвящение в эколята»

Сценарий праздника «Посвящение в эколята» Цель: закрепление знаний детей о природе, о бережном и заботливом отношении к ней. Задачи: Образовательные: расширять, пополнять и уточнять...

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Лепбук «Наш театр»

Лепбук «Наш театр» У детей всегда поднимается настроение, когда они смотрят кукольный театр в детском саду. Наибольший восторг у них вызывает...