Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам»

 

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. 

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, гимнастический коврик, обручи, маленькие резиновые мячи, куклы из кукольного театра: Петушок, Медведь, Зайка и Лиса.

 

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в группу, садятся в круг. Вбегает Петушок.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Петушок! 

Дети: Здравствуй, Петушок!

Петушок: Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес?

Петушок: Я принес вам письмо от лесных зверят. 

Ведущая (читает письмо): «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку».

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите! 

Все в порядке, отдохните. 

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна! 

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Петушок: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Звучит музыка, появляется Медвежонок (ребенок из группы).

Ведущая: Здравствуйте! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости.

Медвежонок: Здравствуйте, Ребята! Раз вы к нам пришли в лес, то поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «Попади шишкой в корзину».

Медвежонок: Молодцы! Справились. Пойду – ка я домой, а вы дальше отправляйтесь. Пока.

Ведущая: Спасибо, Мишка! Отправимся-ка мы дальше, может еще кого встретим.

Ведущая: Вот и мы и пришли. Ой, а кто это? Правильно: Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Ловкие прыгуны».

Дети прыгают в центры 2-х обручей и возвращаются на свои места.

Ведущая: Молодцы! Быстро, весело и главное правильно попрыгали.

Спасибо, Зайка! Отправимся – ка мы дальше. Интересно, кто же следующий нас в гости ждет. Пока.

Ведущая: Пришли. А вот и следующий лесной житель. Кто это, Ребята? Правильно: Лиса.

Лиса: Здравствуйте, детишки! Я Лиса, люблю по лесу гулять, воздухом дышать. И сейчас я вас проведу по волшебной тропинки из камушек. Это так приятно, а самое главное полезно для наших ножек.

Дети шагают по гимнастическому коврику, переменно прыгая в центры обручей по краям коврика. Проводится 2 раза.

Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленились и занимались спортом! Похлопайте друг другу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и…

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и дедушек «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: познакомить детей с праздником...

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...

Читайте также

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...