Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам»

 

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. 

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, гимнастический коврик, обручи, маленькие резиновые мячи, куклы из кукольного театра: Петушок, Медведь, Зайка и Лиса.

 

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в группу, садятся в круг. Вбегает Петушок.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Петушок! 

Дети: Здравствуй, Петушок!

Петушок: Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес?

Петушок: Я принес вам письмо от лесных зверят. 

Ведущая (читает письмо): «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку».

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите! 

Все в порядке, отдохните. 

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна! 

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Петушок: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Звучит музыка, появляется Медвежонок (ребенок из группы).

Ведущая: Здравствуйте! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости.

Медвежонок: Здравствуйте, Ребята! Раз вы к нам пришли в лес, то поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «Попади шишкой в корзину».

Медвежонок: Молодцы! Справились. Пойду – ка я домой, а вы дальше отправляйтесь. Пока.

Ведущая: Спасибо, Мишка! Отправимся-ка мы дальше, может еще кого встретим.

Ведущая: Вот и мы и пришли. Ой, а кто это? Правильно: Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Ловкие прыгуны».

Дети прыгают в центры 2-х обручей и возвращаются на свои места.

Ведущая: Молодцы! Быстро, весело и главное правильно попрыгали.

Спасибо, Зайка! Отправимся – ка мы дальше. Интересно, кто же следующий нас в гости ждет. Пока.

Ведущая: Пришли. А вот и следующий лесной житель. Кто это, Ребята? Правильно: Лиса.

Лиса: Здравствуйте, детишки! Я Лиса, люблю по лесу гулять, воздухом дышать. И сейчас я вас проведу по волшебной тропинки из камушек. Это так приятно, а самое главное полезно для наших ножек.

Дети шагают по гимнастическому коврику, переменно прыгая в центры обручей по краям коврика. Проводится 2 раза.

Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленились и занимались спортом! Похлопайте друг другу.





Новые публикации

Конспект комплексного занятия «Ладошки дружбы»

Конспект комплексного занятия «Ладошки дружбы» Старшая разновозрастная группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: формировать...

Дидактическая игра Магнитный театр «Репка» в группе раннего дошкольного возраста

Дидактическая игра Магнитный театр «Репка» в группе раннего дошкольного возраста Аннотация: Настольная дидактическая игра Магнитный театр «Репка» предназначена для детей 2-3 лет...

Доклад на тему: «Технологические аспекты работы с детьми по физическому воспитан…

Доклад на тему: «Технологические аспекты работы с детьми по физическому воспитанию на каждом возрастном этапе с учетом целевых ориентиров программы...

Читайте также

Перспективное планирование по приобщению детей к социокультурным ценностям

Перспективное планирование по приобщению детей к социокультурным ценностям Вторая младшая группа     месяц неделя Форма работы тема задачи сентябрь 1 - 2 Диагностика     3 Беседа «Наш Детский сад»   Помочь детям лучше узнать детский сад...

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе из цикла «Музыкальная гост…

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе из цикла «Музыкальная гостиная»Тема: «В гостях у царицы музыки»   Оформление. На центральной стене – камин...

Перспективное планирование работы с родителями на учебный год (2 младшая, средня…

Перспективное планирование работы с родителями на учебный год (2 младшая, средняя группы)   {pdf=download/files/presentation/file257.pdf|90%|700|native}




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Мастер-класс для педагогов "Прозрач…

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня, друзья. Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер класс на тему «Прозрачный мольберт-прозрачное чудо»  даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе. Одним из...

Конспект организованной образовательной …

Выполнили воспитатели: Воронина Л.Б., Горбунова Е.В. Цель: Сформировать элементарные представления детей о работе банка. Познакомить с характерными особенностями одежды и символикой сбербанка; с банковскими терминалами; с использованием банковской карты; новыми словами...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство