Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам»

 

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. 

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, гимнастический коврик, обручи, маленькие резиновые мячи, куклы из кукольного театра: Петушок, Медведь, Зайка и Лиса.

 

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в группу, садятся в круг. Вбегает Петушок.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Петушок! 

Дети: Здравствуй, Петушок!

Петушок: Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес?

Петушок: Я принес вам письмо от лесных зверят. 

Ведущая (читает письмо): «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку».

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите! 

Все в порядке, отдохните. 

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна! 

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Петушок: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Звучит музыка, появляется Медвежонок (ребенок из группы).

Ведущая: Здравствуйте! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости.

Медвежонок: Здравствуйте, Ребята! Раз вы к нам пришли в лес, то поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «Попади шишкой в корзину».

Медвежонок: Молодцы! Справились. Пойду – ка я домой, а вы дальше отправляйтесь. Пока.

Ведущая: Спасибо, Мишка! Отправимся-ка мы дальше, может еще кого встретим.

Ведущая: Вот и мы и пришли. Ой, а кто это? Правильно: Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Ловкие прыгуны».

Дети прыгают в центры 2-х обручей и возвращаются на свои места.

Ведущая: Молодцы! Быстро, весело и главное правильно попрыгали.

Спасибо, Зайка! Отправимся – ка мы дальше. Интересно, кто же следующий нас в гости ждет. Пока.

Ведущая: Пришли. А вот и следующий лесной житель. Кто это, Ребята? Правильно: Лиса.

Лиса: Здравствуйте, детишки! Я Лиса, люблю по лесу гулять, воздухом дышать. И сейчас я вас проведу по волшебной тропинки из камушек. Это так приятно, а самое главное полезно для наших ножек.

Дети шагают по гимнастическому коврику, переменно прыгая в центры обручей по краям коврика. Проводится 2 раза.

Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленились и занимались спортом! Похлопайте друг другу.





Новые публикации

Звуковая культура речи: «Звуки «с – сь». Поможем братьям нашим…

Звуковая культура речи: «Звуки «с – сь». Поможем братьям нашим меньшим! Цель: создать условия для правильного произношения звуков «с – сь»;...

Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной…

Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогический алгоритм...

Детский исследовательский проект «Валенки»

Детский исследовательский проект «Валенки»

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы…

Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы на тему «Зимняя сказка»   Программные задачи: совершенствовать умение детей пользоваться красками, правильно держать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочное путешествие»

Конспект непосредственной образовательной деятельности«Сказочное путешествие» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье» Программное содержание: продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их...

Конспект досуга «Курочка Ряба» (по мотивам русской народной сказки «Курочка…

Конспект досуга «Курочка Ряба» (по мотивам русской народной сказки «Курочка ряба») в первой младшей группе Цель: Закрепление знаний о домашних птицах и домашних...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

Мастер-класс для воспитателей «Игры из детства А.П.Чехова»

Цель мастер-класса: Повышение педагогических компетенций на основе прямого и комментированного показа методов и приемов проведения подвижных игр, в которые играли ровесники А. П. Чехова.   Что такое игра? Игра - это единственная центральная деятельность ребенка. Игра, для детей - способ научиться...

Сценарий мероприятия в старшей группе Экскурсия в Художественном музее «Жизнь необычного мальчика в обычном городе».

Экскурсия «Жизнь необычного мальчика в обычном городе » Цель: Создать условия для формирования чувства уважения к талантливому писателю, основ патриотического сознания и воспитания общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста через знакомство с биографией А. П. Чехова и его творчеством. Задачи:...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и формирования лексико-грамматических средств языка, связной речи, обогащения и активизации словарного запаса детей через беседу. Задачи : 1. Обучающие:...

ОО "Социально - коммуникативное развитие " Макет к сюжетно - ролевой (экологической) игре "Береги природу" (Для детей от…

Аннотация Вода - ценнейший природный ресурс. Она играет исключительную роль в процессах обмена веществ, составляющих основу жизни. Огромное значение вода имеет в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Общеизвестна необходимость ее для бытовых потребностей человека, всех растений и животных. Для многих живых...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство