Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам»
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: письмо, гимнастический коврик, обручи, маленькие резиновые мячи, куклы из кукольного театра: Петушок, Медведь, Зайка и Лиса.
Ход мероприятия
Дети под музыку входят в группу, садятся в круг. Вбегает Петушок.
Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Петушок!
Дети: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.
Ведущая: А что это ты нам принес?
Петушок: Я принес вам письмо от лесных зверят.
Ведущая (читает письмо): «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку».
Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?
Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.
(Выполняется разминка.)
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна!
Все бодры, никто не болен.
Можно отправляться в путь.
Петушок: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.
Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Ведущая: Вот мы и пришли.
Звучит музыка, появляется Медвежонок (ребенок из группы).
Ведущая: Здравствуйте! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости.
Медвежонок: Здравствуйте, Ребята! Раз вы к нам пришли в лес, то поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится подвижная игра «Попади шишкой в корзину».
Медвежонок: Молодцы! Справились. Пойду – ка я домой, а вы дальше отправляйтесь. Пока.
Ведущая: Спасибо, Мишка! Отправимся-ка мы дальше, может еще кого встретим.
Ведущая: Вот и мы и пришли. Ой, а кто это? Правильно: Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребятки! А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Ловкие прыгуны».
Дети прыгают в центры 2-х обручей и возвращаются на свои места.
Ведущая: Молодцы! Быстро, весело и главное правильно попрыгали.
Спасибо, Зайка! Отправимся – ка мы дальше. Интересно, кто же следующий нас в гости ждет. Пока.
Ведущая: Пришли. А вот и следующий лесной житель. Кто это, Ребята? Правильно: Лиса.
Лиса: Здравствуйте, детишки! Я Лиса, люблю по лесу гулять, воздухом дышать. И сейчас я вас проведу по волшебной тропинки из камушек. Это так приятно, а самое главное полезно для наших ножек.
Дети шагают по гимнастическому коврику, переменно прыгая в центры обручей по краям коврика. Проводится 2 раза.
Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленились и занимались спортом! Похлопайте друг другу.
Читайте также |
---|
Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и…
Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и дедушек «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: познакомить детей с праздником...
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...
Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…
Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...