«Остров сокровищ». Спортивное развлечение для детей подготовительной группы

 

Цель.

  1. Укрепление здоровья детей.
  2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Определение сильнейшей команды.

Оборудование: обручи, игрушки-обезьянки, гимнастические палки, тазы-черепахи, пластиковые рыбки и сачки, голубая ткань-река, крокодилы, эмблемы по количеству участников, бананы по количеству участников, пистолеты, пальмы.

 

Ход развлечения:

Дети входят в зал и занимают заранее отмеченные места.

Ведущий. Рано утром на рассвете прилетел веселый ветер,

Мимо сосен пролетал на полянку всех позвал,

Ну-ка, дети, просыпайтесь, на зарядку собирайтесь.

Вот и солнышко встает, новый день привет нам шлет.

Веселая зарядка. (Солнышко лучистое любит скакать.)

Ведущий. Ну вот мы разогрелись, а теперь я приглашаю вас в путешествие. Мы отправимся в джунгли Африки на поиски сокровищ. Хотите?

Дети. Да!

Ведущий. Мы с вами поделились на две команды: тигры и слоны. За каждое выполненное задание вы будете получать очки-бананы. Но прежде чем мы отправимся на банановый остов, нам нужно научиться танцевать как обезьяны, чтобы с ними подружиться. Танцевать будем так.

Комплекс упражнений ритмопластики «Чунга-чанга» А.И.Бурениной.

Ведущий. Молодцы, ребята! С танцем вы справились, тогда в путь! Поднять паруса!

Звучит фонограмма «Шум моря».

Ведущий. Справа по борту вижу остров! Курс на остров. (Раздается громкий хлопок-лопается воздушный шар). Беда! Корабль разбился о рифы. Мы тонем. Шлюпки на воду. Капитанам нужно быстро спасти свою команду.

Эстафета «Шлюпки на воду».

Капитаны команд перевозят в обруче свою команду на другую сторону по одному участнику.

Оценка эстафеты.

Ведущий. Ура! Все спасены! Но джунгли находятся чуть дальше. Придется идти по песку, нужно успеть до темноты. Ночью в джунглях все хищники выходят на охоту. Я предлагаю до джунглей поехать на черепахах.

Эстафета « На черепахах»

Черепаха – это перевернутый таз. Дети на четвереньках двигаются до пальмы и обратно, передают черепаху другому участнику.

Оценка эстафеты.

Ведущий. Вот мы и в джунглях. Слышите, кто-то кричит. (Звучит фонограмма голоса обезьяны). Да это обезьянки просят о помощи. Им нужно помочь добраться до безопасного места, но это надо делать вдвоем.

Эстафета «Помоги обезьянке».

Двое детей держат гимнастические палки, на них кладут по одной обезьянке. Надо перенести их, не уронив.

Оценка эстафеты.

Ведущий. Молодцы дети! А что это лежит под пальмой? Какой-то сверток. Да это же карта «Бананового острова». С помощью этой карты мы быстро найдем сокровища. Смотрите, на карте отмечено озеро. Какое глубокое, а сколько там рыбы! Давайте наловим рыбы и поедим.

Эстафета «Рыбалка».

В одном большом тазу находятся маленькие пластиковые рыбки. Дети сачком достают по одной рыбке и принося в свою команду. Кто больше наловит рыбы, тот победитель.

Оценка эстафеты.

Ведущий. Дети, давайте хорошенько изучим карту. Я вижу здесь какие-то штрихи. Они ведут в чащу джунглей, к реке. Но в реке очень много крокодилов и нам придется идти через мостик.

Эстафета «Крокодиловая река».

На полу разложена голубая ткань-река. В ней плавают крокодилы. Нужно пройти через реку, наступая на обруч. Потом передать обруч следующему игроку.

Оценка эстафеты.

Ведущий. Вижу на карте большой крестик. Значит сокровища там. Но сундук охраняет змея-кобра. Нужно усыпить ее, выстрелив из пистолета.

Конкурс капитанов «Меткий стрелок»

Ведущий. Ура! Клад наш! Как вы думаете, что может лежать в этом сундуке?

Дети. Бананы!

Ведущий. Конечно! Ведь наше путешествие было по банановой стране.

Ведущий объявляет победителей и угощает детей бананами.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на…

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на тему «Муравей спешит домой» Программное содержание. Цель: создание условий для развития познавательной...

Проект «Чудеса своими руками»

Проект «Чудеса своими руками» Паспорт проекта «Чудеса своими руками» (Подготовительная группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта 1. Тема проекта: «Чудеса своими руками» 2. Адресация проекта:...

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указаны принципы, и одним из принципов...

Читайте также

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем…

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем рыбке друзей» во второй младшей группе Цель: Обобщение, уточнение и расширение...

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования Сегодня в полный рост встал вопрос воспитания патриотизма с самого раннего детского...

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...