Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе
Тема: «Как малыши с клоуном Клёпой и весёлой Матрёшкой мамочек поздравляли»

 

Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.

Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.

Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.

Дети заходят под музыку в зал.

Ведущий. Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Дети.

1. Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

2. Милой маме говорю:

«Мама, я тебя люблю!

Улыбайся ты всегда,

В сердце пусть живёт весна!»

3. Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю я ей букет.

Лучше мамы друга нет!

4. Любимых наших мамочек

Поздравим с женским днём

Для них на нашем празднике

Мы песенку споём.

Песня «Очень я мамочку люблю».

Ведущий.

А сейчас, скорей садитесь.

Кто – то к нам идёт, смотрите.

Ребята и гости, дружно хлопайте в ладоши,

Праздник ведь у нас хороший!

Под музыку вбегает клоун Клёпа.

Клёпа:

Здравствуйте, ребятишки -

Девчонки и мальчишки.

Я – Клёпа, клоун славный,

Весёлый и забавный.

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На берёзу налетел,

Носом два куста задел.

А потом раз 5 упал,

Наконец, и к вам попал.

Я – весёлый клоун, Клёпа,

Добродушный, клёвый, честно!

Здесь веселье, радость, песни,

У вас мне будет интересно!

- Я подозреваю, что у вас тут какой-то праздник, а я, между прочим, самый лучший отгадывальщик праздников. Хотите, я сейчас без подсказок угадаю какой у вас сегодня праздник? Хотите?

Дети. - Да!

Итак, у вас сегодня праздник «День защиты конфет от детей»

Дети. - Нет!

Ну, тогда сегодня «День защиты кошек от собак»

Дети. - Нет!

Значит, сегодня «День защиты яблок от червяков»

Дети. - Нет!

Ведущий.

Нет, Клёпа ты не отгадал.

Сегодня мы поздравляем мам, бабушек с Женским днём!

Клоун.

Вот здорово! А можно мне остаться на вашем празднике?

Я на празднике весёлом

Самый яркий и смешной,

Буду с вами я сегодня,

Так как в цирке — выходной.

Пусть на празднике весёлом

Зазвучит весёлый смех.

Посмеёмся и попляшем,

Рад стараться я для всех!

- А ещё Клёпа любит шутить, играть, и даже….покричать.

Эй, девчонки вы можете громко кричать? (Да!)

Мальчишки, а вы можете громко кричать? (Да!)

Тогда сейчас я говорю: «Привет, девчонки!»

Девчонки кричат: «Привет!»

А потом кричу: «Привет, мальчишки!»

Мальчишки кричат: «Привет!»

И так, приготовились, сейчас посмотрим, кто из вас громче прокричит.

- Привет, девчонки! (Привет!)

- Привет, мальчишки!

- Привет, родители!

А теперь все вместе!

- Молодцы! Здорово у вас получилось.

Что я вижу: сколько здесь маленьких клоунов Клёп собралось! Это что, мои братишки - клоунишки?

Ведущий.

Да, Клёпа, наши мальчики тебя очень ждали и решили сделать тебе сюрприз.

Были простыми мальчишками, а стали весёлыми Клоунишками.

Клёпа.

Тогда пусть покричат Клоунишки: «Привет, Клоунишки!» (Привет!)

Молодцы, клоунишки. А теперь нужно вам быстрее встать, весёлый танец показать.

Танец «Клоунишки».

Клёпа. Ой, как здорово плясали клоунишки, молодцы! Я в детстве был точно таким же маленьким клоунишкой, хулиганил немножко, баловался, вечно маме покоя не давал, под ногами крутился… А теперь вырос, поумнел, подобрел... (показывает на фигуру свою).

Ведущий.

Понятно, Клёпа, мы поняли, что был шалуном и маму свою иногда огорчал. А ты помогал своей маме?

Ведущий.

Да, конечно... правда, не часто….

Ведущий.

Ай-яй-яй! А вот наши девочки очень хорошо помогают мамам своим, и сейчас это докажут на деле.

Выходят 2 девочки:

1. Мамочка всех ласкает,

С мамочкой весело расти,

Заботой нас окружает,

О ней позаботимся мы.

2. Давайте маме помогать,

Платочки весело стирать.

Песня-танец «Нашей маме помогаем».

Ведущий. Праздник весёлый продолжаем, мальчишек помочь маме приглашаем.

Конкурс для мальчиков «Помоги маме приготовит обед» (2 столика, 2 кастрюли больших. В большой корзине лежат продукты, 2 половника, чистящие средства, косметика). 2 мамы и 2 ребёнка.

Ведущий. - Отгадайте-ка, ребятки, вы мою загадку:

Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежит и голубит,

Каждый день и каждый час

Кто заботится о вас?

Дети. Мама!

Ведущий. - Колыбель кто вам качает, сказку на ночь прочитает?

Дети. Мама!

Ведущий. - Покупает вам платишки,

кофты, туфельки, штанишки.

Дети. Мама!

Ребёнок. У каждого на свете есть мамочка своя

«Мамочка, мамуля, эта песня для тебя»:

Песня «У всех мама есть».

Клёпа. Какая хорошая песенка, мне очень она понравилась, у Клёпы ведь тоже мама есть, есть, есть. (Поёт.)

Ведущий.

А сейчас, а сейчас Стихи про мамочку звучат для вас!

1. Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную!

Мама солнышко мое,

Очень я люблю ее!

2.(Мальчик.) Маме буду помогать,

Буду с ней бельё стирать,

А потом цветы полью,

Пол, конечно, подмету.

3. (Мальчик.) Вытру пыль ещё повсюду,

Перемою всю посуду.

Но тогда где время взять,

Чтоб немножко поиграть?

4. Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя!»

5. Мама нас ласкает,

Словно солнце согревает.

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

Танец с мамами.

Ведущий. А сейчас, а сейчас Стихи про бабушку для вас!

6. Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

7. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

8. У нас есть с бабушкой секреты:

Мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоем – когда не видит мама –

Мы можем съесть три килограмма!

9. И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки.

Их без устали печёт,

Ну, а я… кладу их в рот!

10. Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Песня «Лады- ладушки, рады бабушки».

Конкурс для бабушек «Перемотай клубочки». (Проводится 2 раза. Приготовить 2 клубка шерсти.)

Ведущий. В это праздничный час сюрпризы продолжаются для вас. Кто- то к нам опять торопится. Хотите узнать кто? Тогда отгадайте загадку:

Девчонки деревянные,

Веселые, румяные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка.

Кто это? (Матрешка.)

Под музыку входит Матрёшка (взрослый), пляшет.

Ведущий.

Вся румяная, очень ладная,

Щёчки красные, глазки ясные,

Бойко топают сапожки…

Здравствуй, милая Матрёшка!

Матрешка.

Я — нарядная Матрешка,

Всё скучала у окошка…

Н, куда это годится?

Я хочу повеселиться!

Я девчонка удалая, заводная, озорная

Плакать, хныкать не люблю,

Вас сейчас повеселю.

Мы не будем здесь скучать,

Будем весело играть.

Ведущий. А прямо сейчас весёлый конкурс, мамы, для вас!

Но наряжать мамы будут не своих дочек, а своих сыночков.

Конкурс для мам «Наряди матрешку».

Выходят 2 девочки.

1. Мы - весёлые матрешки,

На ногах у нас сапожки.

Завязали нам платочки,

Раскраснелись наши щечки.

2. Громче хлопайте в ладошки

Будут танцевать Матрешки.

Танец «Матрёшечки».

Матрешка.

- Как весело с вами, как интересно! Но мне пора домой, ждут меня мои сестрички Матрешки. А чтобы вы не скучали, оставлю вам мою младшую сестричку! (Игрушку матрёшку, внутри конфеты.)

А мне уже пора, до свиданья, детвора! (Уходит.)

Ведущий. берет в руки деревянную Матрешку и трясет её.

Слышите, ребята, что-то в матрешке спрятано, давайте посмотрим! (Открывает, там конфеты.) Да это же угощения, которые, дорогие ребятки, ждут вас в группе!

- Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

Клёпа.

На прощанье всем желаем

Мира, счастья и добра!

Поздравительные слова Ведущего.

Прощаются и уходят.



Новые публикации

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Читайте также

Непосредственно-образовательная деятельность. Опытно-экспериментальная деятельность «Кто живет в воде»

Непосредственно-образовательная деятельность. Опытно-экспериментальная деятельность«Кто живет в воде» Цель: закрепить знания детей о представителях водных животных, о значении воды в нашей жизни, в каком виде...

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группе по теме:…

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группе по теме: «Звуки Х – Х'. Буква Х»   Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`]...

Познавательно-исследовательский проект «Мир пластика»

Познавательно-исследовательский проект «Мир пластика» Актуальность проекта Пластик прочно вошёл в нашу жизнь, он удобен в использовании. С тех самых пор пластмассовые вещи окружают...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста. № параметры описание 1. Авторы реализуемой практики Гостюхина Л.А., воспитатель подготовительной группы  «Солнечные лучики» 2. Название практики Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности...

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Мастер – класс по тестопластике «Пасхальное Чудо»

Мастер – класс для детей на Пасхальном фестивале. «Пасхальное чудо» Воспитатель: Гоева Т.А. Цель : развитие художественных и творческих способностей детей посредством тестопластики. Задачи : познакомить детей с некоторыми изделиями декоративно-прикладного искусства из теста (корзина, кулич, колокольчик, подставка под яйцо...

Родительское собрание «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях».

Группа общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет. Воспитатели: Бузина О.Б., Гоева Т.А. Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях». Образовательная область: познавательное развитие (мастер-класс) Дата: 01.03.2018г., 16.30   Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство