Спортивный досуг «В гости к Дедушке АУ»
(Для детей второй младшей группы)
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению здоровья.
Задачи:
- вызвать эмоциональный отклик и желание заниматься;
- воспитывать доброжелательные отношения между детьми;
- развивать ловкость, интерес к физическим упражнениям;
- совершенствовать двигательные умения.
Оборудование: обручи, тоннель, горка, бревно, ширма, столы.
Ход досуга
(Дети выходят на прогулку там их встречает Дедушка АУ.)
Дедушка АУ: Здравствуйте ребятушки! Я Дедушка АУ. Живу в лесу, люблю пошутить, поухать, путников попугать. Но вижу, что вы хорошие, пригожие, послушные. И я хочу пригласить вас на прогулку, но сначала предлагаю подкрепиться.
Пальчиковая игра «Ладушки».
Ладушки, ладушки – пекут оладушки, то одна ладошка сверху, то другая Мы пекли оладушки.
Получилось целых пять: - поднять ладошку с широко раздвинутыми пальчиками.
Один Жучке надо дать! – загибают мизинец.
Один коту с усами!! – загибают безымянный палец.
Три съедим сами!!! – показывают три пальца.
Вкусные были оладушки, нам пора отправляться в путь. Наш путь будет нелёгким, с разными препятствиями, вы готовы?
1 задание. «С кочки на кочку».
Нам нужно пройти через болото и не утонуть, прыгая с кочки на кочку. На краю болота нужно остановиться и подождать остальных.
2 задание. «Тоннель».
Дальше наш путь лежит через тоннель, надеюсь никто из вас не боится темноты? Тогда вперёд.
Дедушка АУ: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Загадка:
Кто мохнатый, косолапый
По лесной тропе идёт,
Что мохнатый, косолапый
В большом коробе несёт?
(Маша и Медведь.)
- Как Машенька оказалась в лесу?
- Как зовут друг друга в лесу, чтобы не потеряться?
3 задание. «АУ» - игра на развитие динамического слуха.
Дедушка АУ: Хожу в лесу.
Дети: АУ! АУ!
Дедушка АУ: Грибы ищу.
Дети: АУ! АУ!
Дедушка АУ: Найду грибок.
Дети: АУ! АУ!
Дедушка АУ: И в кузовок.
Дети: АУ! АУ!
Дедушка АУ: Молодцы! С такими звонкими голосами вы не заблудитесь в лесу. А сейчас нам нужно перейти через горы.
4 задание «Переход через горы». – лазанье по наклонной лесенке.
Дедушка Ау: С горы мы спустились в долину, где живёт много разных животных, идти нужно тихо, чтобы не вспугнуть их.
5 задание. Двигательное упражнение «На водопой».
Жарким днём лесной тропой
Звери шли на водопой. – идти друг за другом.
За мамой лосихой топал…(лосёнок) – идти топающим шагом.
За мамой лисицей крался…(лисёнок) – идти на носочках.
За мамой ежихой катился…(ежонок) – идти в присядку.
За мамой медведицей шёл…(медвежонок) – идти на внешнем своде стопы.
За мамой белкой скакали…(бельчата) – подскоки.
За мамой зайчихой косые…(зайчата) – прыжки на двух ногах.
Волчица вела за собою…(волчат) – идти широким шагом.
Все мамы и дети напиться хотят – встают на колени.
Дедушка АУ: Вот мы и дошли до реки и нам надо перейти на другой берег, но мостик очень узкий, идти надо осторожно, не толкаться, чтобы не свалиться в речку, руки держать на поясе.
6 задание. «Пройди по мостику».
Дедушка АУ: Вот мы и добрались до моего дома. (Ширма, за ней столы с угощеньем для детей).
(На двери весит замок. Дедушка АУ ищет в кармане ключ, его нет.)
Дедушка АУ: Ой, ребята, я кажется ключ потерял, но я знаю волшебные слова, которые помогут открыть замок, но вы должны мне помочь.
7 задание. Пальчиковая игра «Замок».
На двери висит замок – руки сцеплены в замок
Кто открыть его бы мог
Потянули – потянуть в разные стороны не расцепляя рук
Покрутили – покрутить сцепленными руками
Постучали – по коленям сцепленными руками
И открыли – разъединить руки.
Дедушка АУ: Спасибо, что помогли открыть замок, проходите в дом, будем пить чай.
Читайте также |
---|
Роль сказки в процессе ознакомления детей с основами экономических знаний
Роль сказки в процессе ознакомления детей с основами экономических знаний Современный дошкольник – это будущий школьник, затем студент и, конечно же...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В…
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Закрепить...
Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста
Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...