Спортивное развлечение для детей старшего возраста

 

Задачи:

  • способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;
  • развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор, укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; прививать интерес к активному образу жизни всех участников;
  • выполнять задания;
  • развлечь детей, создать радостное настроение.

Материал и оборудование: мячи, обручи, самокаты, мостик, дуги, мешки.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Милости просим, дорогие болельщики, гости! День, которого мы все так ждали – наступил! А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети.

Поприветствуем команду «Солнышко».

Поприветствуем команду «Радуга».

Дорогие дети! Сегодня у нас спортивное развлечение. Где мы будем соревноваться между двумя командами.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по - настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха! Пусть победят сильнейшие, а в выигрыше пусть останется наша дружба и сплочённость!

Команда «Солнышко» к соревнованиям готова!

Наш девиз: «Сделаем всё, чтобы стать чемпионами».

Команда детей «Радуга!» к соревнованиям готова!

Наш девиз: «Пусть трудности будут у нас впереди, мы трудностям скажем: «Ну, погоди!»

Ведущий: Позвольте представить наше компетентное жюри в составе (идёт представление жюри).

(Задания – эстафеты оцениваются по двухбалльной системе: за победу команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очко.)

 - Команды, готовы?

 - Да!

 - Жюри, готовы?

 - Да!

 - Болельщики, готовы:

 - Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!

1. Задание «перенеси мяч»

(Каждый игрок команды добегает до финиша, обегает его, передаёт мяч следующему участнику.)

2. Задание «Езда на самокате»

(Каждый игрок команды доезжает до финиша, доезжает обратно, передаёт самокат следующему участнику.)

3. Задание

«Прыжки на одной ноге»

Взять скакалку, одна нога в скакалке на весу, а на второй прыгать до финиша.

Ведущий:

Пока команды отдыхают, сидят на стульчиках, игра с болельщиками.

Вопросы:

1. Назовите отечественные футбольные команды (Спартак, Динамо, Локомотив, ЦСКА).

2. Назовите хоккейные команды (Авангард, ЦСКА, Сибирь, Локомотив, Динамо, Арсенал).

3. Перечислите спортивные игры с мячом (волейбол, футбол, баскетбол, гандбол).

4. В какой стране проводились зимние олимпийские игры 2014 года? (Россия - Сочи).

5. Назовите родину олимпийских игр? (Греция).

6. Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной? (шахматы, шашки).

Прошу команды занять свои места.

4. Задание «Бег в мешках» (участники строятся в колонну по одному, капитаны бегут до финиша и передают мешки другим участникам».

5. Задание «Прыжки на мячах» (участники строятся в колонну по одному, капитаны прыгают до финиша и передают мячи другим участникам».

6. Задание «Передача мяча из-за головы»

Дети встают в две команды. Первому дается мяч. По сигналу он передает его назад через голову. побеждает та команда, у которой мяч оказался у последнего игрока.

Пока жюри подводит итоги 6 заданий, музыкальная пауза.

1. Мы частушек много знаем,

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

2. Я под краном руки мыла,

А лицо умыть забыла,

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор».

3. Утром, ровно в семь часов,

Я встаю с кроватки.

Для пробежки я готов,

А также для зарядки!

4. Буду по лесу гулять,

Буду тело закалять.

Я здоровым быть мечтаю,

Свои мускулы качаю.

5. Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

6. Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Позабудешь докторов

7. Всем ребятам мы желаем.

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

7. Задание «Пингвины» (мяч зажат между ног, чья команда первая справится с конкурсом).

8. Задание «Бег с обручем» команды выстраиваются у линии старта в колонну по одному. Первый и второй участник встают в обруч и бегут до финиша и обратно, передают обруч другой паре, чья команда быстрее выполнит это задание.

9. Задание «Заключительное задание»

(Бег по ребристой доске, подлезание под дугу, бег между кеглями змейкой, чья команда быстрее и правильно выполнит задание.)

Ведущий:

Игра с болельщиками «Доскажи словечко»

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…. (зарядка).

- Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

- Кто занимается в секциях?

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед).

- Где можно ездить на велосипеде?

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие … (коньки).

- Кто умеет кататься на коньках?

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка).

Пока жюри подводит итоги соревнований, приглашаю всех участников исполнить песню «О дружбе».

Ведущий:

Слово предоставляется жюри. Награждение участников памятными медалями и подарками.

Ведущий: Итак, наша товарищеская встреча между детьми закончилась

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

До свиданья! До новых встреч!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе формирования…

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе формирования экологической культуры Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. Мы...

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок»

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» Аннотация: Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей...

Проект для старшей группы. Тема: «Воздух и его свойства»

Проект для старшей группы. Тема: «Воздух и его свойства» Паспорт проектной работы 1. Название проекта: «Воздух и его свойства». 2. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники старшей...

Читайте также

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Пасхальное яйцо»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с традиционным праздником – Пасха. Воспитывать интерес к русским пасхальным...

Комплексное занятие по ФЭМП на тему: «Часть и целое с…

Комплексное занятие по ФЭМП на тему: «Часть и целое с элементами ориентировки в пространстве и на плоскости» (Подготовительная группа) Цель: - Продолжать учить...

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...