Сценарий мероприятия для подготовительной группы «Машины сказки»

 

Звучит музыка. Входит Маша. Смотрит по сторонам.

Маша: Мишка, ты где? Ну вот, и куда он подевался? Опять придется одной играть!!! Ой, ребята, здравствуете!!! Это я Маша! А вы Мишку здесь случайно не видели?

Достает игрушку, начинает играть.

Маша: Ох, что-то скучненько играть одной! Мишка, ты куда подевался? Может ты где-то тут спрятался! Ребята, а вы Мишку не видели? Может он спрятался где-то!! Вот я сейчас тебя мигом отыщу!!!

Ищет в зале, находит сундучок.

Маша: Это что ещё такое. Сундучок какой-то. Может в него Мишка спрятался? Мишка, ау, ты здесь???

Открывает сундук, достает книгу «Сказки».

Маша: Мишки здесь нет. Ой, а что это? Книга. На ней написано «Сказки». Мне кажется, я знаю, где может быть Мишка. Он, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Давайте откроем книгу и поищем его там.

(Маша открывает книгу, кружится и кричит «а-а-а», падает на пол.

На экране появляется большая книга.)

Маша:  Мамочки, ох и заварила я кашу! Кажется мы сами в книге оказались. Вот здорово! Ну теперь я здесь Мишку отыщу! Никуда он от меня не денется!!! Ребята, а вы отправитесь вместе со мной на поиски? Тогда вперед, отправляемся в сказочное путешествие!!!

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Красная шапочка». Маша смотрит на экран.)

Маша: Где это мы? В какую сказку попали??? Мишка, ты здесь? Ну-ка, выходи!!!

(Звучит музыка. Под музыку выходит Красная Шапочка. Поет песню!)

Маша: Ой, и кто ж тут такой музыкальный к нам пожаловал?

Красная: В шапочке я красной,

Шапочка:  Пирожки в корзинке.

Вот шагаю к бабушке

По лесной тропинке.

Если встречу Волка,

Я не зареву,

Я тогда охотников

Громко позову.

Здравствуйте! Я Красная Шапочка.

Маша: Зовите меня просто Машей! Ну-ка, ну-ка, чем это вкусненьким пахнет? А что это у тебя в корзинке???

Красная: У меня в корзинке пирожки и баночка варенья для моей

Шапочка: любимой бабушки!!!

Маша: Варенье???? Клубничное???

Так... так… так… Подумаешь! Варенье клубничное… Я тоже умею варить варенье… Только ещё вкуснее… Ребята, а вы умеете? А давайте сварим его вместе. Я вас научу.

Танец-песня «Ты варись мое варенье».

(Корзина с ягодами, овощами, грибами, шишками.)

Маша:  Ням, ням, ням!!! Вкусновато, но маловато!! Мишке бы понравилось!!!! Ой, я совсем забыла! Мишка! Красная шапочка, ты в своей сказке Мишку не встречала?

Красная  Нет!

Шапочка:

Маша: Жалко! Придется искать его в другой сказке! Красная шапочка, пойдем с нами Мишку искать!

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Кот в сапогах» Маша смотрит на экран.)

Маша: Интересненько… Куда мы забрели???? Тихо! Кто-то шагает нам навстречу!!! (Прячется за елку.)

(Звучит музыка. Под музыку выходит Кот в сапогах. Поет песню!)

Кот: Великаны, берегитесь!

Потому что к вам идет

В сапогах отважный кот.

Что, уже меня боитесь?

Прячу в мягких лапах когти,

Обожаю малышей,

Но всегда готов к охоте,

Если вижу я мышей.

Маша:  Ни с места, а то поймаю! (Кот прячется за ель.) Ну-у, сразу сдашься или тебя половить??? (Выглядывает из-за ели.)

(Кот прячется за другую ель. Маша бежит за дерево, кот перебегает за другое.)

Маша: Врешь… Не уйдешь. Ох, что-то я устала. Так не честно. Выходи уже. Вон у тебя какие сапожищи… Мне за тобой не угнаться. Вот бы мне такие…Котик… Дай мне твои сапожки поносить…. Как раз мой размерчик…

Кот: Конечно, конечно. У меня для вас как раз ещё одна пара имеется!!!

Достает сапоги. Маша их одевает!

Маша: До чего-ж я хороша! Ребята, а вам нравятся мои сапоги???

Кот: Ребята, а вы хотите в таких сапогах походить?

Игра «Кот в сапогах» (4 участника от каждой группы)

Маша: Как весело, как весело! О-ё-ё-й! Забирай кот свои сапоги! Я из-за них совсем про Мишку забыла! Ты случайно Мишку на пути не встречал?

Кот: Нет, не встречал!

Маша: Грустно. Придется идти дальше. Кот в сапогах, а пойдем с нами мишку искать! Вместе веселее!!!

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Мойдодыр».)

Маша смотрит на экран.

Маша: Куда-это мы попали! Это что за чудо-чудное???

Дети: Это Мойдодыр!

Маша: Мой.. до…дыр! Кого мыть? До каких дыр? Что-то мне страшновато! Он кажется сюда идет!!!

(Звучит музыка. Под музыку выходит Мойдодыр, расческа, мыло зубная паста. Поет песню!)

Мойдодыр: Я - Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят.

Маша: Здравствуйте! Это вы мыть до дыр?

Мойдодыр: Я не мыть до дыр. Я Мойдодыр! Умывальников начальник и мочалок командир! Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные! Ну-ка, дорогие гости, давайте выясним, есть ли среди вас грязнули? У кого на шее вакса? У кого под носом клякса? А скажите мне, вы все сегодня утром умывались? Все чистили зубы? А ты Маша???

Маша: Конечно, конечно!! (Вытирает лицо платком.)

Мойдодыр: Вот сейчас узнаем, какие вы чистюли! Отгадайте наши загадки!

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку.)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я — … (Вода.)

Говорит дорожка,

Два вышитых конца:

— Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе очень быстро,

Испачкаешь меня.

Ответ: Полотенце.

Хвостик из кости,

А на спинке – щетинка.

Ответ: Зубная щётка.

Мойдодыру я родня.

Отверни-ка ты меня.

И холодною водою

Живо я тебя умою.

Ответ: Кран.

Маша: Вот видишь, какие мы умненькие разумненькие! Аккуратненькие!!! Ой-ой-ой! Совсем я с вами тут заговорилась! А мне ведь Мишку искать надо! Мойдодыр, ты его в своей сказке не встречал?

Мойдодыр: Нет.

Маша: Опять не повезло! Как хорошо, что мы подружились! Жаль, что мало!!!А пойдемте с нами, Мишку искать!

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Айболит».

Маша смотрит на экран.)

Маша: Вот и новая сказка? Вы не знаете, что это за сказка такая? Кто это такой важный к нам шагает???

Айболит: Здравствуйте! Добрый день!

Я лечу мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывают ранки

Африканской обезьянке.

И любой вам подтвердит:

Что я доктор... Айболит.

Не стесняйтесь, заходите: 

Очень добрый я на вид! 

Ну-ка, зубки покажите: 

Я же доктор Айболит!

Айболит: Так! Покажите свои зубки! А теперь ушки! А теперь глазки! Надо померить температуру, сделать укольчик!

Маша: Ну уж нет!!! Я не согласна!!! Подумаешь… температура, укольчик.. Я и сама кого хочешь полечу…

Айболитм  Что значит – полечу!!! Чтобы лечить людей надо очень много учиться!!!

Машам Да ладно, учиться! Я вот сейчас на раз два больного вылечу! (Берет бинт, перевязывает ребенку голову неаккуратно.) Ну вот! Больной, дышите… не дышите.. дышите. Все ясно! Нужен… нужен О! Постельный режим!!!

Айболитм  Какой ужас! Вот это доктор!

Маша: Да ладно, даже ребята смогут так больного вылечить! Да, ребята?

Айболит: Попробуйте, а я посмотрю!!!

Конкурс «Перевяжи больного».

Айболит: Ребята, вы молодцы! Вы так старались. Но все-таки, чтобы стать доктором, надо очень многому научиться! Когда вы вырастите, если захотите, обязательно станете хорошими врачами!

Маша: А я уже и так всему научилась! Вот буду теперь Мишку лечить! Ой, мамочки! Я опять про своего друга забыла! Мишка! Доктор Айболит, вы Мишку не встречали в своей сказке?

Айболит:  Нет, не встречал.

Маша: Ох, может он в беду попал. Может ему помощь нужна? Доктор Айболит, пойдемте с нами Мишку искать.

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Буратино».

Маша смотрит на экран.)

Маша: Ой, какой смешной человечек! Вот это нос! Я такого ещё не видела!!!!

Звучит музыка. Под музыку выходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Я – мальчишка деревянный

В полосатом колпачке.

Создан я на радость людям,

Счастья ключ в моей руке.

Черепаха подарила

Этот ключ волшебный мне.

И тогда я очутился

В доброй сказочной стране.

Маша:  Здравствуй, здравствуйте! От кого это ты убегаешь? От кого прячешься!!! И что это ты натворил???

Буратино: Я сбежал от одной очень вредной девчонки! Совсем житья от неё нет! Целый день: Буратино, надо быть руки, Буратино, надо умываться, Буратино, надо делать уроки! А я не хочу делать уроки! Я хочу бегать, прыгать и веселиться!

Маша: Как хорошо! Я тоже люблю веселиться! Буратино, а что-такое у тебя в руках?

Буратино: Это канат! С ним играют только очень сильные люди!!!

Маша: Мы тоже хотим поиграть. Мы тоже сильные. Правда ребята?

Игра «Перетягивание каната»

Буратино: Молодцы ребята, какие вы все сильные!

(Раздается голос. Буратино, Буратино!!! Заходит Мальвина.)

Мальвина: Куда подевался этот непослушный мальчишка!!! Здравствуйте, ребята, я Мальвина. Я сегодня весь день ищу Буратино. И куда он только подевался???

Маша: Мне кажется, я сегодня тоже весь день кого-то ищу! Ой, ну конечно же Мишку!!! Мишка, ты где?

Мальвина:  Маша, ты мне не поможешь найти Буратино?

Маша:  Конечно, помогу. А ты поможешь мне найти Мишку?

(Находят Буратино.)

Буратино:  Вот, все вы девчонки одинаковые! Ладно уж, может вы и меня возьмете с собой, я вам помогу искать Мишку.

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Три медведя».

Маша смотрит на экран.)

Маша: Ой, ребята, посмотрите. Сколько же здесь медведей! Может быть здесь мой друг Мишка? Мишка! Помогите мне его позвать. Мишка!!!!

Появляется медведь. Маша, я здесь! Ты чего в лесу расшумелась???

Маша: Мишка, ура, я тебя нашла!!! Ты где пропадал??? А со мной столько всего случилось, столько произошло. Мы так весело играли, пели, танцевали…

Медведь:  Тихо, тихо…Я никуда не пропадал. Я просто ездил в гости к своим родственникам. А что случилось?

Маша: Мишенька, я так по тебе скучала! Мне было так одиноко без тебя!

Мишка: Маша, как же так! Посмотри сколько здесь ребят! Ты же сказала, что вам было весело?

Маша: Мишка, но ты же мой самый лучший друг. Мне без тебя всегда грустно. Ты больше не теряйся, ладно?

Мишка: Хорошо. Ребята, а вы знаете, что такое дружба?

Дети рассказывают стихи о дружбе.

Мишка: Мишка, ты знаешь, пока мы тебя искали, мы все здесь и ребята, и сказочные герои успели подружиться.

Мишка: Это очень хорошо. А если все хорошо, значит можно петь, плясать и веселиться!!!

Общий танец песня о дружбе.


<p style="font-style:italic;">Звучит музыка. Входит Маша. Смотрит по сторонам.</p>
<p>Маша:  Мишка, ты где? Ну вот, и куда он подевался? Опять придется одной играть!!! Ой, ребята, здравствуете!!! Это я Маша! А вы Мишку здесь случайно не видели?</p>
<p>Достает игрушку, начинает играть.</p>
<p>Маша:  Ох, что-то скучненько играть одной! Мишка, ты куда подевался? Может ты где-то тут спрятался! Ребята, а вы Мишку не видели? Может он спрятался где-то!! Вот я сейчас тебя мигом отыщу!!! </p>
<p>Ищет в зале, находит сундучок.</p>
<p>Маша:  Это что ещё такое. Сундучок какой-то. Может в него Мишка спрятался? Мишка, ау, ты здесь???</p>
<p>Открывает сундук, достает книгу «Сказки».</p>
<p>Маша:  Мишки здесь нет. Ой, а что это? Книга. На ней написано «Сказки». Мне кажется, я знаю, где может быть Мишка. Он, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Давайте откроем книгу и поищем его там.</p>
<p>(Маша открывает книгу, кружится и кричит «а-а-а», падает на пол.</p>
<p>На экране появляется большая книга.)</p>
<p>Маша:  Мамочки, ох и заварила я кашу! Кажется мы сами в книге оказались. Вот здорово! Ну теперь я здесь Мишку отыщу! Никуда он от меня не денется!!! Ребята, а вы отправитесь вместе со мной на поиски? Тогда вперед, отправляемся в сказочное путешествие!!!</p>
<p>(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Красная шапочка». Маша смотрит на экран.)</p>
<p>Маша:  Где это мы? В какую сказку попали??? Мишка, ты здесь? Ну-ка, выходи!!!</p>
<p>(Звучит музыка. Под музыку выходит Красная Шапочка. Поет песню!)</p>
<p>Маша:    Ой, и кто ж тут такой музыкальный к нам пожаловал?</p>
<p>Красная:  В шапочке я красной,</p>
<p>Шапочка:  Пирожки в корзинке.<p>Вот шагаю к бабушке<p>По лесной тропинке.<p>Если встречу Волка,<p>Я не зареву,<p>Я тогда охотников<p>Громко позову.</p>
<p>Здравствуйте! Я Красная Шапочка. </p>
<p>Маша:  Зовите меня просто Машей! Ну-ка, ну-ка, чем это вкусненьким пахнет? А что это у тебя в корзинке???</p>
<p>Красная:   У меня в корзинке пирожки и баночка варенья для моей</p>
<p>Шапочка:  любимой бабушки!!!</p>
<p>Маша:  Варенье???? Клубничное???</p>
<p>Так... так… так… Подумаешь! Варенье клубничное… Я тоже умею варить варенье… Только ещё вкуснее… Ребята, а вы умеете? А давайте сварим его вместе. Я вас научу.</p>
<p style="font-weight:bold;">Танец-песня «Ты варись мое варенье».</p>
<p>(Корзина с ягодами, овощами, грибами, шишками.)</p>
<p>Маша:  Ням, ням, ням!!! Вкусновато, но маловато!! Мишке бы понравилось!!!! Ой, я совсем забыла! Мишка! Красная шапочка, ты в своей сказке Мишку не встречала?</p>
<p>Красная  Нет!</p>
<p>Шапочка:</p>
<p>Маша:  Жалко! Придется искать его в другой сказке! Красная шапочка, пойдем с нами Мишку искать!</p>
<p>(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Кот в сапогах» Маша смотрит на экран.)</p>
<p>Маша:  Интересненько… Куда мы забрели???? Тихо! Кто-то шагает нам навстречу!!! (Прячется за елку.)</p>
<p>(Звучит музыка. Под музыку выходит Кот в сапогах. Поет песню!)</p>
<p>Кот:  Великаны, берегитесь!<p>Потому что к вам идет<p>В сапогах отважный кот.<p>Что, уже меня боитесь?<p>Прячу в мягких лапах когти,<p>Обожаю малышей,<p>Но всегда готов к охоте,<p>Если вижу я мышей.</p>
<p>Маша:  Ни с места, а то поймаю! (Кот прячется за ель.) Ну-у, сразу сдашься или тебя половить??? (Выглядывает из-за ели.)</p>
<p>(Кот прячется за другую ель. Маша бежит за дерево, кот перебегает за другое.)</p>
<p>Маша:  Врешь… Не уйдешь. Ох, что-то я устала. Так не честно. Выходи уже. Вон у тебя какие сапожищи… Мне за тобой не угнаться. Вот бы мне такие…Котик… Дай мне твои сапожки поносить…. Как раз мой размерчик…</p>
<p>Кот:  Конечно, конечно. У меня для вас как раз ещё одна пара имеется!!!</p>
<p>Достает сапоги. Маша их одевает!</p>
<p>Маша:  До чего-ж я хороша! Ребята, а вам нравятся мои сапоги??? </p>
<p>Кот:  Ребята, а вы хотите в таких сапогах походить?</p>
<p style="font-weight:bold;">Игра «Кот в сапогах» (4 участника от каждой группы)</p>
<p>Маша:  Как весело, как весело! О-ё-ё-й! Забирай кот свои сапоги! Я из-за них совсем про Мишку забыла! Ты случайно Мишку на пути не встречал?</p>
<p>Кот:  Нет, не встречал!</p>
<p>Маша:  Грустно. Придется идти дальше. Кот в сапогах, а пойдем с нами мишку искать! Вместе веселее!!!</p>
<p>(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Мойдодыр».)</p>
<p style="font-style:italic;">Маша смотрит на экран.</p>
<p>Маша:  Куда-это мы попали! Это что за чудо-чудное???</p>
<p>Дети:  Это Мойдодыр!</p>
<p>Маша:   Мой.. до…дыр! Кого мыть? До каких дыр? Что-то мне страшновато! Он кажется сюда идет!!!</p>
<p>(Звучит музыка. Под музыку выходит Мойдодыр, расческа, мыло зубная паста. Поет песню!)</p>
<p>Мойдодыр:  Я - Великий Умывальник,<p>Знаменитый Мойдодыр,<p>Умывальников Начальник<p>И мочалок Командир!<p><p>Если топну я ногою,<p>Позову моих солдат,<p>В эту комнату толпою<p>Умывальники влетят.</p>
<p>Маша:    Здравствуйте! Это вы мыть до дыр?</p>
<p>Мойдодыр:    Я не мыть до дыр. Я Мойдодыр! Умывальников начальник и мочалок командир! Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные! Ну-ка, дорогие гости, давайте выясним, есть ли среди вас грязнули? У кого на шее вакса? У кого под носом клякса? А скажите мне, вы все сегодня утром умывались? Все чистили зубы? А ты Маша???</p>
<p>Маша:  Конечно, конечно!! (Вытирает лицо платком.)</p>
<p>Мойдодыр:  Вот сейчас узнаем, какие вы чистюли! Отгадайте наши загадки!</p>
<p>Просыпаюсь утром рано,<p>Вместе с солнышком румяным.<p>Заправляю сам кроватку,<p>Быстро делаю … (Зарядку.)</p>
<p>Мною можно умываться.<p>Я умею проливаться.<p>В кранах я живу всегда.<p>Ну, конечно, я — … (Вода.)</p>
<p>Говорит дорожка,<p>Два вышитых конца:<p>— Помойся хоть немножко,<p>Чернила смой с лица.<p>Иначе очень быстро,<p>Испачкаешь меня.<p><strong>Ответ:</strong> Полотенце.</p>
<p>Хвостик из кости,<p>А на спинке – щетинка.<p><strong>Ответ:</strong> Зубная щётка.</p>
<p>Мойдодыру я родня.<p>Отверни-ка ты меня.<p>И холодною водою<p>Живо я тебя умою.<p><strong>Ответ:</strong> Кран.</p>
<p>Маша:    Вот видишь, какие мы умненькие разумненькие! Аккуратненькие!!! Ой-ой-ой! Совсем я с вами тут заговорилась! А мне ведь Мишку искать надо! Мойдодыр, ты его в своей сказке не встречал?</p>
<p>Мойдодыр:  Нет.</p>
<p>Маша:   Опять не повезло! Как хорошо, что мы подружились! Жаль, что мало!!!А пойдемте с нами, Мишку искать!</p>
<p>(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Айболит».</p>
<p>Маша смотрит на экран.)</p>
<p>Маша:  Вот и новая сказка? Вы не знаете, что это за сказка такая? Кто это такой важный к нам шагает???</p>
<p>Айболит:  Здравствуйте! Добрый день!</p>
<p>Я лечу мышей и крыс,<p>Крокодилов, зайцев, лис,<p>Перевязывают ранки<p>Африканской обезьянке.<p>И любой вам подтвердит:<p>Что я доктор... Айболит.</p>
<p>Не стесняйтесь, заходите: <p>Очень добрый я на вид! <p>Ну-ка, зубки покажите: <p>Я же доктор Айболит!</p>
<p>Айболит:  Так! Покажите свои зубки! А теперь ушки! А теперь глазки! Надо померить температуру, сделать укольчик!</p>
<p>Машам  Ну уж нет!!! Я не согласна!!! Подумаешь… температура, укольчик.. Я и сама кого хочешь полечу… </p>
<p>Айболитм  Что значит – полечу!!! Чтобы лечить людей надо очень много учиться!!!</p>
<p>Машам  Да ладно, учиться! Я вот сейчас на раз два больного вылечу! (Берет бинт, перевязывает ребенку голову неаккуратно.) Ну вот! Больной, дышите… не дышите.. дышите. Все ясно! Нужен… нужен О! Постельный режим!!!</p>
<p>Айболитм  Какой ужас! Вот это доктор! </p>
<p>Маша:  Да ладно, даже ребята смогут так больного вылечить! Да, ребята?</p>
<p>Айболит:  Попробуйте, а я посмотрю!!!</p>
<p style="font-weight:bold;">Конкурс «Перевяжи больного».</p>
<p>Айболит:  Ребята, вы молодцы! Вы так старались. Но все-таки, чтобы стать доктором, надо очень многому научиться! Когда вы вырастите, если захотите, обязательно станете хорошими врачами!</p>
<p>Маша:  А я уже и так всему научилась! Вот буду теперь Мишку лечить! Ой, мамочки! Я опять про своего друга забыла! Мишка! Доктор Айболит, вы Мишку не встречали в своей сказке?</p>
<p>Айболит:  Нет, не встречал.</p>
<p>Маша:  Ох, может он в беду попал. Может ему помощь нужна? Доктор Айболит, пойдемте с нами Мишку искать. </p>
<p>(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Буратино».</p>
<p>Маша смотрит на экран.)</p>
<p>Маша:  Ой, какой смешной человечек! Вот это нос! Я такого ещё не видела!!!!</p>
<p style="font-style:italic;">Звучит музыка. Под музыку выходит Буратино.</p>
<p>Буратино:  Здравствуйте, ребята!</p>
<p>Я – мальчишка деревянный<p>В полосатом колпачке.<p>Создан я на радость людям,<p>Счастья ключ в моей руке.<p>Черепаха подарила<p>Этот ключ волшебный мне.<p>И тогда я очутился<p>В доброй сказочной стране.</p>
<p>Маша:  Здравствуй, здравствуйте! От кого это ты убегаешь? От кого прячешься!!! И что это ты натворил???</p>
<p>Буратино:  Я сбежал от одной очень вредной девчонки! Совсем житья от неё нет! Целый день: Буратино, надо быть руки, Буратино, надо умываться, Буратино, надо делать уроки! А я не хочу делать уроки! Я хочу бегать, прыгать и веселиться!</p>
<p>Маша:  Как хорошо! Я тоже люблю веселиться! Буратино, а что-такое у тебя в руках?</p>
<p>Буратино:  Это канат! С ним играют только очень сильные люди!!!</p>
<p>Маша:  Мы тоже хотим поиграть. Мы тоже сильные. Правда ребята?</p>
<p style="font-weight:bold;">Игра «Перетягивание каната»</p>
<p>Буратино:  Молодцы ребята, какие вы все сильные!</p>
<p>(Раздается голос. Буратино, Буратино!!! Заходит Мальвина.)</p>
<p>Мальвина:  Куда подевался этот непослушный мальчишка!!! Здравствуйте, ребята, я Мальвина. Я сегодня весь день ищу Буратино. И куда он только подевался???</p>
<p>Маша:  Мне кажется, я сегодня тоже весь день кого-то ищу! Ой, ну конечно же Мишку!!! Мишка, ты где? </p>
<p>Мальвина:  Маша, ты мне не поможешь найти Буратино? </p>
<p>Маша:  Конечно, помогу. А ты поможешь мне найти Мишку?</p>
<p>(Находят Буратино.)</p>
<p>Буратино:  Вот, все вы девчонки одинаковые! Ладно уж, может вы и меня возьмете с собой, я вам помогу искать Мишку.</p>
<p>(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время на экране появляется картинка из сказки «Три медведя».</p>
<p>Маша смотрит на экран.)</p>
<p>Маша:  Ой, ребята, посмотрите. Сколько же здесь медведей! Может быть здесь мой друг Мишка? Мишка! Помогите мне его позвать. Мишка!!!!</p>
<p>Появляется медведь. Маша, я здесь! Ты чего в лесу расшумелась???</p>
<p>Маша:  Мишка, ура, я тебя нашла!!! Ты где пропадал??? А со мной столько всего случилось, столько произошло. Мы так весело играли, пели, танцевали…</p>
<p>Медведь:  Тихо, тихо…Я никуда не пропадал. Я просто ездил в гости к своим родственникам. А что случилось?</p>
<p>Маша:  Мишенька, я так по тебе скучала! Мне было так одиноко без тебя!</p>
<p>Мишка:  Маша, как же так! Посмотри сколько здесь ребят! Ты же сказала, что вам было весело?</p>
<p>Маша:  Мишка, но ты же мой самый лучший друг. Мне без тебя всегда грустно. Ты больше не теряйся, ладно?</p>
<p>Мишка:  Хорошо. Ребята, а вы знаете, что такое дружба?</p>
<p style="font-weight:bold;font-style:italic;">Дети рассказывают стихи о дружбе.</p>
<p>Мишка:  Мишка, ты знаешь, пока мы тебя искали, мы все здесь и ребята, и сказочные герои успели подружиться.</p>
<p>Мишка:  Это очень хорошо. А если все хорошо, значит можно петь, плясать и веселиться!!!</p>
<p style="font-style:italic;">Общий танец песня о дружбе.</p>


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи»

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи» Возрастная группа: вторая мл.гр. Вид проекта: познавательный; игровой. Актуальность: Семья - это первый социальный институт, с...

Проект «Зимняя прогулка для здоровья»

Проект «Зимняя прогулка для здоровья»

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Читайте также

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле –…

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле – здоровый дух» Цели. 1. Укрепление физического и психического здоровья детей, а именно...

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»…

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (с презентацией) Цель: Закреплять знания в области речевого и познавательного развития...

Дидактическая игра «Народные костюмы»

Дидактическая игра «Народные костюмы» Познание детьми народной культуры, народного творчества через дидактические игры положительно влияет на эстетическое развитие детей, формирует общую...