Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий мероприятия «До свидания, детский сад!»

 

Зал красочно украшен.

Ведущий: Жители детсада

Проснулись сегодня рано-рано,

Но вид у них блестящий,

Как у звезд экрана

Сейчас всех в зал приглашаем

И поименно детей представляем.

Под музыку «Полонез» входят в зал дети по одному.

Ведущий представляет каждого ребенка поименно.

Лиза

Лиза-добрая душа,

Обаятельна, открыта

И собою хороша,

Может будет знаменита!

Артем

Артем-доброжелательный

Спокойный и внимательный.

Старших Тема уважает,

Малышей не обижает!

Лера

Лера обаятельна,

Красива и старательна;

О принце любит помечтать

И сказочной принцессой стать.

Вадим

Жизнерадостный, спортивный

Он всегда стремится к цели.

Энергичный и активный,

Ум в любом проявит деле.

Настя

Настя- героиня сказок!

Обаятельна, мила.

Много в ней любви и ласки

И сердечного тепла!

Ваня

Волевой, живой, открытый

Любит он в футбол играть.

Вырастит – и знаменитым

Футболистом может стать.

Ксюша

Любит Ксения гостей,

Добротой от Ксюши веет.

вкусных лакомств и сластей

для подружек не жалеет,

утешает, привечает

и душистым поит чаем.

Даниил

Данилка – мальчик добродушный

Гостеприимный и радушный,

И хоть спокоен он на вид,

В нем сердце храброе горит.

Бесстрашен мальчик не для вида –

Он малыша не даст в обиду!

Полина

Наша Полина лучше всех!

Обаятельна, мила,

У нее веселый смех.

Много ей судьба дала!

Полина в школе успевает

Маме дома помогает.

Все легко дается ей

Много у нее друзей.

Асмар

Асмар - излучает свет

Добрый, чистый, ясный.

Девочки нежнее нет –

Асмарочки прекрасной.

Лина

Лина – искренна, правдива,

Аккуратна и красива.

У нее всегда в порядке

В ранце ручки и тетрадки.

Очень хочет наша Лина

Стать известным модельером.

И рисует акварелью

Лина новые модели.

Марина

Марина – добрая душа,

Всем спешит помочь.

И собою хороша,

Ласковая дочь.

Василиса

Главная ее черта –

Внутренняя чистота.

Василиса – человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Книга – для нее награда,

Новой книге Василиса рада.

Роман

Ум у Ромы ясный

Нужен в жизни он

Памятью прекрасной

Рома наделен.

Может он ученым стать, и изобретателем,

Может книгу написать, к радости читателям.

Ульяна

Ульяна любит перемены.

Она красива, артистична,

Мечтает выступать на сцене

Легка, изящна и пластична.

Рисует. Может стать поэтом,

Добра и ласкова при этом.

Данила

Даня – сильный, волевой,

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер

В играх ловок он и скор!

Есть у Данила игрушки –

Пистолеты, сабли, пушки.

Любит он играть в сраженья

В них не знает пораженья,

И ни много и ни мало, быть мечтает генералом!

Мелисса

Мелиссу любят все друзья,

Не любить ее нельзя.

Веселая, живая,

Она волна морская!

Любит плаванье она –

Кролем, брассом, на спине.

Силы, ловкости полна –

Нету равных ей.

Соня

Знает Сонечка немало –

Много книжек прочитала,

Другу даст она совет

Самомнения в ней нет!

Ведущий: Ребята, вы знаете куда попали? Это страна Детсадия! В этой стране много игрушек и игр, в ней живут маленькие дети и их игрушки. И вы в ней проживали. Но мне кажется, что вы уже слишком большие и взрослые, чтобы жить в этой стране. Вам уже пора в другую страну, Школию. Пойдемте, я вас провожу.

Царица: Э, нет, я очень люблю этих ребят, мы их не отпустим. Правда, игрушки-слуги мои? Да и маленькие они еще, чтобы идти в школию!

Дети: нет, мы уже большие, отпустите нас в Школию!

Царица: Хорошо, мы отпустим вас, если вы выполните задания.

Задание 1: Все ребята, я знаю, любят страну Детсадию. Так спойте про нее песни, расскажите стихи, станцуйте, покажите всем, как прекрасна наша страна.

Ведущий: Ну что ребята, давайте порадуем всех (дети читают стихи).

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

Самый лучший праздник,

Грустный и веселый

Нас сегодня Детский сад

Провожает в школу.

В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились

Просто красота.

Час прощанья с детским садом

Для всех нас настал.

Начинаем, начинаем…

Все дети: «Наш дошкольный бал» (исполняют песню на мотив «Голубой вагон»)

Быстро пролетели в нашей группе дни,

Наступил прощальный наш денек.

Только воспитатель сильно не грусти,

Не забыть нам первый ваш урок.

Помним мы, как пришли в этот сад в первый раз.

Как увидали вас.

Помним, как сейчас.

Нет, не забудем мы

Ваших рук, ваших глаз

Как вы учили нас и любили нас.

Царица: Спасибо ребята! Я вижу, вы знаете и любите нашу страну. Хорошие стихи и песни знаете. Ну а теперь второе задание, потруднее. Отгадайте загадки.

  1. Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)
  2. Буквы все от А до Я на страницах… (букваря)
  3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш)
  4. Чтобы ручками писать, приготовим мы … (тетрадь)
  5. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... (звонок)
  6. Если будешь ты все знать, то получишь в школе … (пять)
  7. Очень скоро встретит вас, светлый и веселый… (класс)

Дети исполняют песню на мотив «Толи еще будет».

Нагружать все больше нас стали почему-то.

Мы кончаем детский сад вроде института.

В первый класс всего идем,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…

Припев: Толи еще будет (3 раза)

Ой-ой-ой!

Царица: Ну, ребята, молодцы! Вы и загадки отгадали. Действительно вы уже большие. Отпущу я вас в страну Школию. Но на прощанье так хочется еще услышать от вас стихи и песни.

Дети читают стихи.

Много-много дней подряд,

Летом и зимой

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили

Очень мы его любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку

Приходил любой из нас.

Затаи дыхание

смотрите на нас

Улыбнитесь милые,

Первый танец – «Вальс»!

(дети танцуют вальс)

Детство так быстро летит и летит

Что же нас ждет впереди?

Может быть счастье, может быть грусть?

Думать об этом не буду,

Чтобы там ни было в жизни моей,

Все дети: Детство свое не забуду!

Нас ожидает трудный год,

Другая жизнь у нас пойдет.

Оценки будем получать

Всегда четыре или пять.

Дети исполняют песню «Учат в школе».

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок и зайчат…

А теперь, а теперь

Открывай нам школа дверь.

Нам скорее подари

Расписные буквари!

Мы немного буквы знаем

Научились мы считать.

Мы по пальцам сосчитаем

Раз, два, три, четыре, пять…

Ведущий: А теперь посмотрим, чему вы научились. Внимание! Первое задание по математике, вы должны показать свои математические знания, то есть решить математические задачки.

  1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

  1. Подогрела чайка чайник

Пригласила 9 чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек отвечай? (10)

  1. Рада Аленка

Нашла 2 масленка

Да 4 в корзине.

Сколько грибов на картине? (6)

  1. 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

  1. 5 ребят в футбол играли

Одного домой позвали

Он гляди в окно, считает

Сколько их теперь играет? (4)

Дети исполняют песнь «Скоро в школу».

Ведущий: Второе задание по развитию речи. Вспомните сказочных героев и назовите их имена.

Кощей - … (бессмертный)

Змей - … (Горыныч)

Конек - … (горбунок)

Елена - … (прекрасная)

Сивка - … (бурка)

Баба - … (яга)

Мальчик - … (с пальчик)

Курочка - … (ряба)

С детьми проводится игра «собираем из букв слово «Букварь».

Вот ранец. Его мы несем за плечами

Руки свободны, играй хоть мячами.

Походка красива, осанка прямая –

Модель, позавидует даже любая.

А теперь самое время научиться собирать ранец. Конкурс «Собери ранец».

Ведущий: А сейчас у нас физкультура.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

И мы уже сегодня, сильнее чем вчера

Все дети: Физкульт -ура! Физкульт-ура! (дети выполняют аэробику под мелодию «Чунга - Чанга»).

Ведущий: А сейчас вас хотят поздравить дошколята, наши младшие друзья.

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Утром рано просыпайся, хорошенько высыпайся,

Чтобы в школе не зевать, носом в парту не клевать!

Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей!

Через год мы подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Детский сад не забывайте,

Поиграть к нам прибегайте.

(Дети дарят выпускникам чернила, вода в банке, книги, цифры от 1 до 5.)

- Это чернила. Вот сколько чернил придется вам исписать.

- Это слезы, которые прольете вы и ваши родители за время вашего пребывания в школе.

- А это книги и учебники, которые вам необходимо прочитать.

- А это ваши отметки. К сожалению, всякие бывают. И хорошие, и плохие.

- А еще мы знаем, что вы любите рисовать. Пусть наши подарки – цветные фломастеры – помогают вам создавать яркие картинки. (Дети дарят выпускникам коробки с фломастерами.)

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться. По лесенкам жизни шагайте смелей!

(Исполняется песня на мотив «Лада». Исполняют дети, воспитатель, няня, муз. руководитель, мамы.)

1. (Поют дети.)

Дружно в садике мы жили,

Хороводы все водили

И всегда любили вас.

Вот пришла пора прощаться

Очень жалко расставаться

Отложить бы этот час.

Припев: (Воспитатель, няня, муз. руководитель.)

Хмуриться не надо дети,

Знают люди все на свете,

Что учиться в школе надо, дети,

Приходите в гости дети,

С радостью всегда вас встретим,

Мы желаем вам удачи, дети.

  1. (Поют мамы.)

Вы учиться все старайтесь

И прилежно занимайтесь.

Маленький совет вам дам.

Дружбой крепкой дорожите

И улыбки всем дарите,

Меньше огорчайте мам.

Припев: (Поют дети.)

Хмуриться не надо мамы,

Будет очень трудно с нами,

Но учиться нам ведь надо, мамы.

Запаситесь вы терпением

И прощайтесь с личным временем,

Мы теперь вам не дошкольники, мамы.

Ведущий: сегодня на нашей сцене зажгутся маленькие звездочки, которые могут вырасти в больших звезд эстрады (дети исполняют танец «Макарена»).

Дети читают стихи.

До свидания, куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Нам детский сад тепло дарил.

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил

Здесь праздник каждый день.

В уютном детском садике

Мы жили словно дома

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

Детский сад – второй наш дом

Счастливы мы были в нем.

Здесь учили нас, старались,

Мы ж прилежно занимались.

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать.

Воспитателя и няню

будем часто вспоминать.

Ведь наверное непросто

Детям сердце свое отдавать.

Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил.

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас

Поклонимся мы сейчас!

(Детям кланяются и дарят сотрудникам цветы.)

Ведущий: Работники детского сада рады за вас, ребята, и хотят выступить для вас. (Исполняется песня сотрудниками на мотив «Я не могу иначе».)

Ах как приятно нам друзья,

Видеть в огромном зале,

Как ваши дочки и сыновья

Вместе нас всех собрали.

Мы помогли им одержать

Первую их победу.

Трудно им будет выдержать

Школьную эстафету.

Припев: Если случиться, что придем,

Боль разведем руками.

Все им подскажем, все поймем

Сердце у нас не камень – 2 раза

И мы секретов не таим

Знаем, что жизнь не сказка.

И чудеса всегда творит

Наша любовь да ласка.

Припев: тот же.

Ведущий: А сейчас послушайте частушки (дети исполняют частушки).

  1. С нами билась музыкант

Пробуждала в нас талант

Будем в школе продолжать

Мы талант свой развивать.

  1. Всем известные артисты

Среди нас конечно есть!

Сколько танцев мы сплясали,

Нам их всех не перечесть.

  1. Если в школе будет худо

За себя мы постоим

Соберем свои вещички

В детский садик убежим.

  1. Хороши у нас частушки,

Хороши припевочки,

Хорошо учиться будут

Мальчики и девочки.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад».

Ведущий: А сейчас предоставляем слово родителям (поздравления, вручение медалей и подарков).

Царица: Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но к сожалению не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами-выпускниками!

Какие хорошие дети.

Ну где вы таких еще можете втретить.

Мальчишки - джентельмены, девчонки - мадонны.

И нет среди них болтунов, драчунов.

Все любят учиться и слушают маму

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете.

Какие хорошие выросли лети!





Новые публикации

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекцион…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в...

Читайте также

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «На прогулку с кук…

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «На прогулку с куклами» Программное содержание: Учить нанизывать бусы на нитку. Закрепить умение детей группировать предметы...

Интегрированное занятие (физкультура + математика) в старшей группе «Как дети ци…

Интегрированное занятие (физкультура + математика) в старшей группе «Как дети цифры спасали»   Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста...

Предметно-развивающая среда ДОУ «Белоснежка» руками педагогического коллектива

Предметно-развивающая среда ДОУ «Белоснежка» руками педагогического коллектива Главное условие для полноценного развития детей - это окружающая их среда. В связи с этим, мы постарались...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по окружающему миру

 Конспект занятия по окружающему миру в средней группе

кружок по дополнительной образовательной…

кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! " № Название разделов и тем занятий Кол-во часов всего теория практика 1 Вводное занятие. Теория       1.1 «Экскурсия в детскую лабораторию» 1 1   2 Раздел 2. Практическая часть   2.1 «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» 1   1 2.2 «Наши помощники – глаза» 1   1 2.3 «Угадай –...

Конспект открытого занятия в средней гру…

Цели: Упражнять в счёте звуков в пределах 5; Закрепить знание частей суток; Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый...

Игры и занятия на третьем году жизни реб…

Деятельность ребенка на 3-м году жизни становится сложной и разнообразной. Она представлена следующими видами: предметной деятельностью (занятия с пирамидками, матрешками, мозаикой); сюжетные игры (игра с куклой); наблюдения; рассматривание картинок, книг; элементы трудовой деятельности (самостоятельный прием...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство