Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Эх, да Масленица!»

 

Звучит задорная музыка, появляются два скомороха.

1 скоморох:

Внимание! Внимание!

2 скоморох

Здравствуй весь честной народ

И слева и справа,

Мы встречаем Масленицу

Шуткой и забавой!

1 скоморох:

Шевелись детвора: хлопайте в ладоши!

2 скоморох:

Ведь сейчас горевать не гоже!

1 скоморох:

Сколько шуму, сколько крику,

Сколько радостных затей.

2 скоморох:

Шуткой, смехом и весельем

Мы приветствуем гостей.

1 скоморох:

Я в душе большой проказник,

Я люблю веселый смех,

И хочу, чтоб этот праздник,

Хорошо прошел для всех.

Под музыку дети рассаживаются.

2 скоморох:

А нас вы узнали?

Эй-ка, весь частной народ,

Давайте-ка знакомиться,

Пусть на долгие года

Этот день запомнится.

1 скоморох:

Светы, Оли и Алеши,

Дружно хлопайте в ладоши.

2 скоморох:

Таня, Женя, Коля здесь?

Если здесь, то не тяните и ногами топочите!

1 скоморох:

Ну-ка вместе дружно Саши и Сережи и Наташи,

Люды, Ирочки и Вити нам руками помашите!

2 скоморох:

Всех друзей нам не объять,

Всех имен нам не назвать.

Остальных мы просим вместе

Прыгнуть высоко на месте.

1 скоморох:

Молодцы, удалые сорванцы

Есть у нас игра для вас.

Мы начнем стихи сейчас.

Мы начнем – вы продолжайте.

Хором, дружно отвечайте.

Что бывало здесь зимой,

И что ждет теперь весной.

2 скоморох:

Наступили холода,

Обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой.)

1 скоморох:

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи,

В дом свой - улей пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает? (Весной.)

2 скоморох:

Молодцы вы удальцы,

Заслужили блинчик вы!

В круг быстрее вы вставайте,

Друг другу блин передавайте!

Игра «Ты, катись, блинок румяный»

1 скоморох:

Масленица! Масленица!

Пришла к нам раненько,

Встретим хорошенько!

Сыром, маслом и блином,

И румяным пирогом.

Песни петь мы молодцы

А сплясать мы удальцы?

Танец «Сережка»

2 скоморох:

Собирайся народ,

Становись в хоровод!

Игра «Почта»: танцуют, блины пекут, спят, поют.

Песня «Блины»

1 скоморох:

Вот блиночков мы поели,

Поиграть вновь захотели!

2 скоморох:

Как у наших у ворот

Карусель детишек ждет.

Вы бегите поскорей,

Да катайтесь побыстрей!

Игра «Карусель»

1 скоморох:

1, 2, 3, 4, 5

В жмурки будем мы играть!

«Игра с платком»

2 скоморох:

Нужно новость рассказать. Внимание! Внимание!

Предупредить заранее хочу я вас друзья.

1 скоморох:

Сюда, подобно чуду, с минуты на минуту

Должна прибыть Зима!

Звук метели…

2 скоморох:

А зиму любит детвора! Кто на саночки? Ура!!!!

Игра «Саночки»

1 скоморох:

А сейчас появится волшебница Весна!

Звуки весны…

Танец «Лучики»

1 скоморох:

Играйте, пляшите, руками машите.

2 скоморох:

Ногами топайте, да ушами не хлопайте!

1 скоморох:

Улыбнись ты нам Весна, ты румяна и красна!

2 скоморох:

Натанцевались, малыши?

1 скоморох:

А у нас сюрприз для вас:

В группу вы сейчас пойдете, и блиночки там найдете!!!

Приятного аппетита!!!!

Дети организованно уходят в группу.





Новые публикации

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекцион…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в...

Читайте также

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «На прогулку с кук…

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «На прогулку с куклами» Программное содержание: Учить нанизывать бусы на нитку. Закрепить умение детей группировать предметы...

Интегрированное занятие (физкультура + математика) в старшей группе «Как дети ци…

Интегрированное занятие (физкультура + математика) в старшей группе «Как дети цифры спасали»   Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста...

Предметно-развивающая среда ДОУ «Белоснежка» руками педагогического коллектива

Предметно-развивающая среда ДОУ «Белоснежка» руками педагогического коллектива Главное условие для полноценного развития детей - это окружающая их среда. В связи с этим, мы постарались...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по окружающему миру

 Конспект занятия по окружающему миру в средней группе

кружок по дополнительной образовательной…

кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! " № Название разделов и тем занятий Кол-во часов всего теория практика 1 Вводное занятие. Теория       1.1 «Экскурсия в детскую лабораторию» 1 1   2 Раздел 2. Практическая часть   2.1 «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» 1   1 2.2 «Наши помощники – глаза» 1   1 2.3 «Угадай –...

Конспект открытого занятия в средней гру…

Цели: Упражнять в счёте звуков в пределах 5; Закрепить знание частей суток; Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый...

Игры и занятия на третьем году жизни реб…

Деятельность ребенка на 3-м году жизни становится сложной и разнообразной. Она представлена следующими видами: предметной деятельностью (занятия с пирамидками, матрешками, мозаикой); сюжетные игры (игра с куклой); наблюдения; рассматривание картинок, книг; элементы трудовой деятельности (самостоятельный прием...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство