Сценарий конкурса «Воспитатель, которого ждут»

 

1: Доброе утро!

2: Мы рады видеть вас в этом зале!

1: Позади заочный этап конкурса «Воспитатель, которого ждут».

2: В нем приняло участие … команд дошкольных образовательных учреждений города .... Но, по условиям конкурса в следующий этап прошли только 4 из них.

1: А впереди финальные испытания очного этапа.

2: На протяжении всего конкурса вашему вниманию будут представлены видео-визитки «Мы вместе» 4-х команд – финалистов.

1: Внимание на экран (смотрим ролик).

2: Давайте поприветствуем победителей первого этапа конкурса:

1: Команда детского сада №…;

2: Команда детского сада №….

1: Команда детского сада №…

2: Команда детского сада №…

1: Слово для приветствия предоставляетсяначальнику управления дошкольного образования департамента образования администрации г. Перми.

2: Сегодня командам предстоят настоящие испытания!

1: Конечно, ведь они сразятся в решении гипотетических ситуаций.

2: Раскроют секреты супер-КОПов.

1: Устроят настоящие «оксфордские» дебаты.

2: Какие нестандартные задания! Наверное, их не просто будет оценить. Но наше жюри с этим справится! (Представление жюри).

1: После финальных испытаний, наше жюри определит призеров: три вторых места и победителя конкурса. Итак, первое испытание - решение нестандартных ситуаций.

2: Просим подойти к жюри, по одному представителю от команды, для выбора конкурсного задания.

1: Порядок выступлений опередит порядковый номер на конверте с заданием. Покажите свой порядковый номер жюри.

2 Сейчас мы просим команды пройти для обсуждения ситуаций.

1: Наши участники готовы, и мы приглашаем для выступления команду детского сада № (согласно жеребьевке).

2: Приглашаем с ответом команду детского сада №.

1: Приглашаем с ответом команду детского сада №.

2: А ты хочешь чему-ни будь научиться?

1: Я всегда за открытие нового!

2: Тогда у тебя есть уникальная возможность научиться этому, посмотрев конкурсное испытание СУПЕР КОП (краткосрочная образовательная практика).

1: Кто же первым пройдет это испытание?

2: Приглашаем Вас на сладкую паузу. Просим представителя команд выбрать конфету с номером очередности выступления вашей команды.

1: У кого же конфета с номером один? Приглашаем вас для выступления.

2: Спасибо участникам. Кому же попалась конфета с номером два? Приглашаем вас для выступления.

1: Спасибо участникам. И у нас следующее выступление. Приглашаем команду с номером три.

2: Спасибо участникам. Приглашаем на сцену следующую команду.

1: Ты знаешь какими качествами должен обладать современный педагог?

2: Я думаю, многими! Главное это целеустремленность и профессионализм. А еще он должен уметь публично выступать!

1: Не секрет, что для достижения цели нужно вдохновение.

2: Кто же вдохновляет воспитателей детского сада? (ответы участников).

1: Конечно же, дети!

2: А дети – это цветы жизни.

1: Предлагаем вам для вдохновения выбрать по одной розе из букета, стоящего на столе (выбирают розу из букета, стоящего на столе).

2: Уважаемые конкурсанты, сейчас вы только что выбрали себе команду-оппонента для конкурсного испытания «Оксфордские дебаты».

Дебаты.

1: Вы проявили свою грамотность, целеустремленность, инициативность, умение профессионально взаимодействовать в команде.

2: Но конкурс есть конкурс. Среди участников должен появиться победитель и призеры.

1: А сейчас мы объявляем перерыв. Пока жюри подводит итоги.

2: Мы вновь ждем всех в зале, в 13-00 на торжественной церемонии награждения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование педагогической технологии ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного…

Использование педагогической технологии ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста Не секрет, что речь имеет колоссальное значение в жизни каждого...

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет…

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет повсюду»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе «Ромашка» «Приключения в компьютерном классе» ...

Читайте также

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки» Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: учить количественному счету...

Проект «Чудесница вода»

Проект «Чудесница вода» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Актуальность: В настоящее время перед...